Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чук

ошибка 0420

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера!

у меня икс 2.5 2008 года , вариатор,пробег 48 тыщ, такая проблема загорелся чек, изменений в работе двигателя нет, не троит, вроде все нормально, по описанной методике на форуме сделал самодиагностику, показало ошибку 0420, стер ее, проехал километров 250-300, опять вылезла, опять стер, вот вылезла вновь, по кодировке это ошибка катализационной системы, кто в курсе чем грозит дальнейшее стирание и езда, или нуно разбираться с катализатором(пробивать и тд) , новый не вариант , стоит до хрена, дайте совет люди добрые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да не может катализатор умереть при таком пробеге.На каком дерьме надо ездить. Проверьте первым делом лямбду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это экологическая ошибка, вторая лямбда при исправном каталике должна выдавать уменьшенный по амплитуде сигнал первой лямбды, если это не так, то после движения некоторое время с постоянной скоростью эбу зажигает чек.

И хотя на неисправность лямбды есть свой код ошибки, лучше первым делом проверить ее - вернее, обе - до и после каталика.

В принципе можно ездить и так, страшного ничего нет, но это как бы сигнал, что с каталиком что-то не в порядке - если он посыпался, то теоретически его крошку и пыль может засосать в цилиндры в момент перекрытия клапанов, хотя вроде с Т31 таких случаев не было, только с Т30 дорестайл (до 2004).

Такая же ошибка будет, если каталик просто выбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за понимание, бензин не лил солнышко, ну так думаю, на солнышко заправках не заправлялся, а что про верить то верхний датчик или нижний, на коллекторе, да и как их проверить, мона конечно оба поменять , но это из советов дилеров-меняйте все :D

солнышко-это кака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь,что на пальцах не обьяснить. Рискну посоветовать обратится в нормальный сервис. Тем более если никогда этим не занимались. Хотя может кто обьяснит популярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить проводку, выкрутить датчик, прозвонить тестером :)

Вообще да, легче сделать, чем объяснить как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек уже больше года с подобной ошибкой ездит на Т31 двухлитровом дорестайл. ОД ничего не находит, скидывает, опять загорается, забил. А всего лишь раз на солнышке заправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для начала лямбда-зонд проверить надобно!а по поводу того что на таком пробеге умереть не может-еще как может!но это уже к теме про то что лучше 95 или 92!делаю ставку что льёшь 95!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное немного не в тему, по этому прошу прощения.

Про солнышки.

Была у меня киа церато 2007 1,6/122. Первое время (примерно полгода после покупки заправлялся исключительно на солнышках. Потом стал замечать что авто стало заводится со второго раза (сколько не крути с первого не завести, со второго без проблем) после ночных стоянок, сменил заправку, все прошло. Спустя полтора года вынужден был заправится на солнышке - итого утром даблстарт. Через год Поехал на юг и на серпантине снова залился на солнышке, на утро дабл старт. Вывод очевиден у моего авто аллергия на солнце.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего авто аллергия на солнце.

не знаю что это за заправки но надо их сжигать наф...й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю, но на личном опыте могу сказать прямо противоположное... Был FF2 купил новИй осенью 2010 года, как только температура за бортом около 7-10 градусов выше нуля постоянно после ночной стоянки происходил дабл-старт... Решил начать заправляться на BP под боком, лил исключительно 95 Ult чтобы проверить и... все прошло после 2-ух полных баков... Вот и ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю, но на личном опыте могу сказать прямо противоположное... Был FF2 купил новИй осенью 2010 года, как только температура за бортом около 7-10 градусов выше нуля постоянно после ночной стоянки происходил дабл-старт... Решил начать заправляться на BP под боком, лил исключительно 95 Ult чтобы проверить и... все прошло после 2-ух полных баков... Вот и ХЗ

не повторяй мои ошибки!беги от BP как от огня!если уж там льёшь то только!!!92!!!

Человек уже больше года с подобной ошибкой ездит на Т31 двухлитровом дорестайл. ОД ничего не находит

кого сейчас этим удивишь???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а сам что предпочитаешь? Кстати что лучше лить-то? Или где про это почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а сам что предпочитаешь? Кстати что лучше лить-то? Или где про это почитать?

тут был опрос-поищи!лично я лью только 92 уже лет 7 во все свои НОВЫЕ авто где по паспорту 95!ИМХО нет у нас нормального 95-все присадками поднимают октан!сам уже два года заправляюсь на газпромнефте-сразу как ушел с BP

кстати за 2 с лишком года накопилось на карточке 8000!!!рублей-вот этим летом на них и заправлял)))там с 1000р на карточку 60р возвращают)))имхо не плохой бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вчера выкрулил оба датчика до ката и после, визуально датчики не обгоревшие без особого нагара, провода к ним тоже в порядке, правда прозвонить было нечего, откручивались хреново - резьба очень прикипела и при откручивании чуть подсъелась на датчиках, короче осмотрел собрал назад, завел вроде усе нормально, а сегодня с утра поехал на работу и минут через 10 после начала движения загорелся опять чек, думал опять вылезла 0420, но нет , протестил- оказалась 0133, что бы теперь значит подскажите, а то чего этот авто начинает делать мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленный отклик датчика кислорода.Скинте ошибку и попробуйте еще раз. Но скорее всего датчик надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек. Диагностика выдает ошибку 0420. На одном СТО сказали, что надо менять катализатор. На другом порекомендовали промыть инжектор и сменить свечи. По ощущениям с автомобилем все нормально. Катализатор стоит больше 100 тысяч. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменить заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор промыл. Свечи поменял. Чек горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...