Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чук

ошибка 0420

Рекомендованные сообщения

Сменить заправку.

Была такая ошибка, заменил верхний лямбдазонд, ошибка ушла, цена вопроса 5 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сделал самодиагностику двигателя при помощи педали газа. Сбросил ошибку сам. Три дня ездил. Пока чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч - загорится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал самодиагностику двигателя при помощи педали газа. Сбросил ошибку сам. Три дня ездил. Пока чек не горит.

При езде по глубоким лужам, заливает фишку кислородного датчика, выдает ошибку нетсправности катализатора. Стирается педалированием, до следующей лужи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч - загорится :)

Интуитивно понимаю, что речь идет о кислородном датчике. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек. Диагностика выдает ошибку 0420. На одном СТО сказали, что надо менять катализатор. На другом порекомендовали промыть инжектор и сменить свечи. По ощущениям с автомобилем все нормально. Катализатор стоит больше 100 тысяч. Что делать?

1. Если не первый хозяин-значит верхнего ката нет

2. Нижний лямда зонд неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч - загорится :)

Через 2 месяца при скорости 50 км в час опять загорелся чек. Датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2 месяца при скорости 50 км в час опять загорелся чек. Датчик?

Кислородный датчик, либо катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это программная болезнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это программная болезнь?

Может быть, но вряд ли. На предыдущей странице я приводил примерный алгоритм: сигнал со второй лямбды считывается и сравнивается с сигналом с первой лямбды. Если сигналы по амплитуде совпадают при движении с постоянной скоростью в течение некоторого времени, то эбу считает, что катализатор не работает и зажигает чек. Почему они совпадают - это другой разговор. Может, лямбда мертвая, а может, каталик не дожигает или отсутствует. Можно уменьшить сигнал со второй лямбды, чтобы не зажигался чек, ввернув датчик через ввертыш-переходник. Так делают обычно после того, как выбивают катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это программная болезнь?

Что за программная болезнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то  ранее писал,что причиной загорания чека,зачастую,служат одинаковые показания верхней и нижней лямд из за  отсутствия катализатора. Вопрос решил установкой втулки-переходника в коллектор выхлопа ,, гнезда нижнего кислородного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит такой переходник? и на расход это не влияет?

У нас в РК -100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая ошибка, заменил верхний лямбдазонд, ошибка ушла, цена вопроса 5 тыщ

Приветствую! Дружище! Подскажи какой датчик покупал! А то мой ошибку выдает 0130! Диагност сказал под замену дк1 и тока оригинал, цена вопроса от 8500-10500 что-то дороговато. Но я же знаю что ниссан запчасти не выпускает. Уже всю голову сломал. 

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Дружище! Подскажи какой датчик покупал! А то мой ошибку выдает 0130! Диагност сказал под замену дк1 и тока оригинал, цена вопроса от 8500-10500 что-то дороговато. Но я же знаю что ниссан запчасти не выпускает. Уже всю голову сломал. 

Заранее благодарен!

Поищите;-ранее говорилось об универсальном в пределах 3000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нужен совет, доехав почти до ростова, машину задергало и стала глохнуть. Постояв мин 10 и залив свежий бенз, прехал дальше. Чек не горит, но просканив машину сканером выявил ошибку p0420. Случилось это после стояния в пробке на трассе в +35. Поехал в ростове на осмотр ката, мастер сказал что продувается хорошо...типа удалять не надо. И вот после пробки на границе с грузией случилось тож самое, аж на трассе встал...вопрос, как быть, что делать, ведь надо как то обратно ехать)

Screenshot_20220816-192741.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimon003 у меня, допустим, кат давно мёртв, но не вырезан. Ошибка время от времени выскакивает и заскакивает обратно с помощью elm327. 

Машина не глохнет и вообще проблем, кроме чека, нет. 

Вообще, 0420, это не только низкая производительность катализатора, но и куча всего возможного. Что делать в конкретном случае не подскажу, так как не знаю, что именно с машиной. 

https://m.etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!продолжение истории...поменял в тбилиси лямду, доехал до моря, там покатался и на обратном пути на перевали машина опять встала..

Из того, что заметил звук цепи на холодную(но этот звук давно).

В общем ай нид хелп!!!

 

П.с. ошибки не находит сканер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...