Чук 4 Опубликовано: 11 августа 2012 Доброго вечера! у меня икс 2.5 2008 года , вариатор,пробег 48 тыщ, такая проблема загорелся чек, изменений в работе двигателя нет, не троит, вроде все нормально, по описанной методике на форуме сделал самодиагностику, показало ошибку 0420, стер ее, проехал километров 250-300, опять вылезла, опять стер, вот вылезла вновь, по кодировке это ошибка катализационной системы, кто в курсе чем грозит дальнейшее стирание и езда, или нуно разбираться с катализатором(пробивать и тд) , новый не вариант , стоит до хрена, дайте совет люди добрые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 11 августа 2012 Да не может катализатор умереть при таком пробеге.На каком дерьме надо ездить. Проверьте первым делом лямбду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 11 августа 2012 Это экологическая ошибка, вторая лямбда при исправном каталике должна выдавать уменьшенный по амплитуде сигнал первой лямбды, если это не так, то после движения некоторое время с постоянной скоростью эбу зажигает чек. И хотя на неисправность лямбды есть свой код ошибки, лучше первым делом проверить ее - вернее, обе - до и после каталика. В принципе можно ездить и так, страшного ничего нет, но это как бы сигнал, что с каталиком что-то не в порядке - если он посыпался, то теоретически его крошку и пыль может засосать в цилиндры в момент перекрытия клапанов, хотя вроде с Т31 таких случаев не было, только с Т30 дорестайл (до 2004). Такая же ошибка будет, если каталик просто выбить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 11 августа 2012 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18267 Стр 118. почитайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чук 4 Опубликовано: 11 августа 2012 спасибо за понимание, бензин не лил солнышко, ну так думаю, на солнышко заправках не заправлялся, а что про верить то верхний датчик или нижний, на коллекторе, да и как их проверить, мона конечно оба поменять , но это из советов дилеров-меняйте все солнышко-это кака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 11 августа 2012 Боюсь,что на пальцах не обьяснить. Рискну посоветовать обратится в нормальный сервис. Тем более если никогда этим не занимались. Хотя может кто обьяснит популярно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 11 августа 2012 Проверить проводку, выкрутить датчик, прозвонить тестером Вообще да, легче сделать, чем объяснить как... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 11 августа 2012 Человек уже больше года с подобной ошибкой ездит на Т31 двухлитровом дорестайл. ОД ничего не находит, скидывает, опять загорается, забил. А всего лишь раз на солнышке заправился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gowa83 8 Опубликовано: 13 августа 2012 ну для начала лямбда-зонд проверить надобно!а по поводу того что на таком пробеге умереть не может-еще как может!но это уже к теме про то что лучше 95 или 92!делаю ставку что льёшь 95! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 13 августа 2012 Наверное немного не в тему, по этому прошу прощения. Про солнышки. Была у меня киа церато 2007 1,6/122. Первое время (примерно полгода после покупки заправлялся исключительно на солнышках. Потом стал замечать что авто стало заводится со второго раза (сколько не крути с первого не завести, со второго без проблем) после ночных стоянок, сменил заправку, все прошло. Спустя полтора года вынужден был заправится на солнышке - итого утром даблстарт. Через год Поехал на юг и на серпантине снова залился на солнышке, на утро дабл старт. Вывод очевиден у моего авто аллергия на солнце. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gowa83 8 Опубликовано: 13 августа 2012 DRON_63 писал: у моего авто аллергия на солнце. не знаю что это за заправки но надо их сжигать наф...й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memuz 52 Опубликовано: 13 августа 2012 Точно не знаю, но на личном опыте могу сказать прямо противоположное... Был FF2 купил новИй осенью 2010 года, как только температура за бортом около 7-10 градусов выше нуля постоянно после ночной стоянки происходил дабл-старт... Решил начать заправляться на BP под боком, лил исключительно 95 Ult чтобы проверить и... все прошло после 2-ух полных баков... Вот и ХЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gowa83 8 Опубликовано: 13 августа 2012 Memuz писал: Точно не знаю, но на личном опыте могу сказать прямо противоположное... Был FF2 купил новИй осенью 2010 года, как только температура за бортом около 7-10 градусов выше нуля постоянно после ночной стоянки происходил дабл-старт... Решил начать заправляться на BP под боком, лил исключительно 95 Ult чтобы проверить и... все прошло после 2-ух полных баков... Вот и ХЗ не повторяй мои ошибки!беги от BP как от огня!если уж там льёшь то только!!!92!!! Term писал: Человек уже больше года с подобной ошибкой ездит на Т31 двухлитровом дорестайл. ОД ничего не находит кого сейчас этим удивишь???))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memuz 52 Опубликовано: 13 августа 2012 Так а сам что предпочитаешь? Кстати что лучше лить-то? Или где про это почитать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gowa83 8 Опубликовано: 13 августа 2012 Memuz писал: Так а сам что предпочитаешь? Кстати что лучше лить-то? Или где про это почитать? тут был опрос-поищи!лично я лью только 92 уже лет 7 во все свои НОВЫЕ авто где по паспорту 95!ИМХО нет у нас нормального 95-все присадками поднимают октан!сам уже два года заправляюсь на газпромнефте-сразу как ушел с BP кстати за 2 с лишком года накопилось на карточке 8000!!!рублей-вот этим летом на них и заправлял)))там с 1000р на карточку 60р возвращают)))имхо не плохой бензин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чук 4 Опубликовано: 15 августа 2012 Ну вот вчера выкрулил оба датчика до ката и после, визуально датчики не обгоревшие без особого нагара, провода к ним тоже в порядке, правда прозвонить было нечего, откручивались хреново - резьба очень прикипела и при откручивании чуть подсъелась на датчиках, короче осмотрел собрал назад, завел вроде усе нормально, а сегодня с утра поехал на работу и минут через 10 после начала движения загорелся опять чек, думал опять вылезла 0420, но нет , протестил- оказалась 0133, что бы теперь значит подскажите, а то чего этот авто начинает делать мозг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 15 августа 2012 Медленный отклик датчика кислорода.Скинте ошибку и попробуйте еще раз. Но скорее всего датчик надо менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berd 0 Опубликовано: 3 мая 2013 Загорелся чек. Диагностика выдает ошибку 0420. На одном СТО сказали, что надо менять катализатор. На другом порекомендовали промыть инжектор и сменить свечи. По ощущениям с автомобилем все нормально. Катализатор стоит больше 100 тысяч. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 4 мая 2013 Сменить заправку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berd 0 Опубликовано: 6 мая 2013 Инжектор промыл. Свечи поменял. Чек горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах