Чук 4 Опубликовано: 11 августа 2012 Доброго вечера! у меня икс 2.5 2008 года , вариатор,пробег 48 тыщ, такая проблема загорелся чек, изменений в работе двигателя нет, не троит, вроде все нормально, по описанной методике на форуме сделал самодиагностику, показало ошибку 0420, стер ее, проехал километров 250-300, опять вылезла, опять стер, вот вылезла вновь, по кодировке это ошибка катализационной системы, кто в курсе чем грозит дальнейшее стирание и езда, или нуно разбираться с катализатором(пробивать и тд) , новый не вариант , стоит до хрена, дайте совет люди добрые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 11 августа 2012 Да не может катализатор умереть при таком пробеге.На каком дерьме надо ездить. Проверьте первым делом лямбду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 11 августа 2012 Это экологическая ошибка, вторая лямбда при исправном каталике должна выдавать уменьшенный по амплитуде сигнал первой лямбды, если это не так, то после движения некоторое время с постоянной скоростью эбу зажигает чек. И хотя на неисправность лямбды есть свой код ошибки, лучше первым делом проверить ее - вернее, обе - до и после каталика. В принципе можно ездить и так, страшного ничего нет, но это как бы сигнал, что с каталиком что-то не в порядке - если он посыпался, то теоретически его крошку и пыль может засосать в цилиндры в момент перекрытия клапанов, хотя вроде с Т31 таких случаев не было, только с Т30 дорестайл (до 2004). Такая же ошибка будет, если каталик просто выбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 11 августа 2012 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18267 Стр 118. почитайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чук 4 Опубликовано: 11 августа 2012 спасибо за понимание, бензин не лил солнышко, ну так думаю, на солнышко заправках не заправлялся, а что про верить то верхний датчик или нижний, на коллекторе, да и как их проверить, мона конечно оба поменять , но это из советов дилеров-меняйте все солнышко-это кака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 11 августа 2012 Боюсь,что на пальцах не обьяснить. Рискну посоветовать обратится в нормальный сервис. Тем более если никогда этим не занимались. Хотя может кто обьяснит популярно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 11 августа 2012 Проверить проводку, выкрутить датчик, прозвонить тестером Вообще да, легче сделать, чем объяснить как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 11 августа 2012 Человек уже больше года с подобной ошибкой ездит на Т31 двухлитровом дорестайл. ОД ничего не находит, скидывает, опять загорается, забил. А всего лишь раз на солнышке заправился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gowa83 8 Опубликовано: 13 августа 2012 ну для начала лямбда-зонд проверить надобно!а по поводу того что на таком пробеге умереть не может-еще как может!но это уже к теме про то что лучше 95 или 92!делаю ставку что льёшь 95! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 13 августа 2012 Наверное немного не в тему, по этому прошу прощения. Про солнышки. Была у меня киа церато 2007 1,6/122. Первое время (примерно полгода после покупки заправлялся исключительно на солнышках. Потом стал замечать что авто стало заводится со второго раза (сколько не крути с первого не завести, со второго без проблем) после ночных стоянок, сменил заправку, все прошло. Спустя полтора года вынужден был заправится на солнышке - итого утром даблстарт. Через год Поехал на юг и на серпантине снова залился на солнышке, на утро дабл старт. Вывод очевиден у моего авто аллергия на солнце. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gowa83 8 Опубликовано: 13 августа 2012 у моего авто аллергия на солнце. не знаю что это за заправки но надо их сжигать наф...й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memuz 52 Опубликовано: 13 августа 2012 Точно не знаю, но на личном опыте могу сказать прямо противоположное... Был FF2 купил новИй осенью 2010 года, как только температура за бортом около 7-10 градусов выше нуля постоянно после ночной стоянки происходил дабл-старт... Решил начать заправляться на BP под боком, лил исключительно 95 Ult чтобы проверить и... все прошло после 2-ух полных баков... Вот и ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gowa83 8 Опубликовано: 13 августа 2012 Точно не знаю, но на личном опыте могу сказать прямо противоположное... Был FF2 купил новИй осенью 2010 года, как только температура за бортом около 7-10 градусов выше нуля постоянно после ночной стоянки происходил дабл-старт... Решил начать заправляться на BP под боком, лил исключительно 95 Ult чтобы проверить и... все прошло после 2-ух полных баков... Вот и ХЗ не повторяй мои ошибки!беги от BP как от огня!если уж там льёшь то только!!!92!!! Человек уже больше года с подобной ошибкой ездит на Т31 двухлитровом дорестайл. ОД ничего не находит кого сейчас этим удивишь???))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memuz 52 Опубликовано: 13 августа 2012 Так а сам что предпочитаешь? Кстати что лучше лить-то? Или где про это почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gowa83 8 Опубликовано: 13 августа 2012 Так а сам что предпочитаешь? Кстати что лучше лить-то? Или где про это почитать? тут был опрос-поищи!лично я лью только 92 уже лет 7 во все свои НОВЫЕ авто где по паспорту 95!ИМХО нет у нас нормального 95-все присадками поднимают октан!сам уже два года заправляюсь на газпромнефте-сразу как ушел с BP кстати за 2 с лишком года накопилось на карточке 8000!!!рублей-вот этим летом на них и заправлял)))там с 1000р на карточку 60р возвращают)))имхо не плохой бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чук 4 Опубликовано: 15 августа 2012 Ну вот вчера выкрулил оба датчика до ката и после, визуально датчики не обгоревшие без особого нагара, провода к ним тоже в порядке, правда прозвонить было нечего, откручивались хреново - резьба очень прикипела и при откручивании чуть подсъелась на датчиках, короче осмотрел собрал назад, завел вроде усе нормально, а сегодня с утра поехал на работу и минут через 10 после начала движения загорелся опять чек, думал опять вылезла 0420, но нет , протестил- оказалась 0133, что бы теперь значит подскажите, а то чего этот авто начинает делать мозг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 15 августа 2012 Медленный отклик датчика кислорода.Скинте ошибку и попробуйте еще раз. Но скорее всего датчик надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berd 0 Опубликовано: 3 мая 2013 Загорелся чек. Диагностика выдает ошибку 0420. На одном СТО сказали, что надо менять катализатор. На другом порекомендовали промыть инжектор и сменить свечи. По ощущениям с автомобилем все нормально. Катализатор стоит больше 100 тысяч. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 4 мая 2013 Сменить заправку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berd 0 Опубликовано: 6 мая 2013 Инжектор промыл. Свечи поменял. Чек горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах