Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

это еще почему?

Объясняю про разницу. Это стоимость убитого варика, плюс ещё несущественные детали по комплектации. Да и ещё возможность передвигаться по дорогам вне асфальта. Вот и разница, заметьте без всякой маркетинговой чуши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хотите сказать что форестер предвигается вне асфальта лучше трейла?

вы серьезно? сравнивали? или просто фантазии про любимую марку? :)

насчет варика могу согласиться, разница в цене какраз замена на новый.. тоесть субару какбы говорит: доплати за второй варик потому что он не сломается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕАРВ форик 2,5 за 40000 будет лучше чем икс 2,5 SEFG за 39000 американских рублей.у нас в деревне прайс такой. цепной вариатор рулит.аутбэки на таких ходят с 10-ого года и массового горя не замечено.подогрев лобача под дворниками.двухзонный климат.в багажнике ступенька.но кто там холодильник возит каждый день или ночует?шумка хорошая,у икса не лучше. ксенон.электросидушка водителя.даж в зеркалах повторители поворота,сзади места не для безногих инвалидов и детей, а полноценно и удобно и т.д и т.п. кароче проще взять прайс и сравнить. ниссан сливает по полной.и не будем забывать,что на форе подвеска от легковушки донора действительно,конкретно усиленна,чем усиленна подвеска от рено 2003г на иксе - большой вопрос. в данном случае одинаковой ценовой политики,ниссан сливает чуть ли не по всем статьям.форя тестил.плавность,упраляемость и все такое...машина более чем достойная замена для икса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите сказать что форестер предвигается вне асфальта лучше трейла?

вы серьезно? сравнивали? или просто фантазии про любимую марку? :)

Почитайте последний номер За рулем. Там дается позитивная хар-ка Форика 13 мод.года. Причем приводиться сравнение с Мицу Оутлендер, у которого трансмиссия подобная нашей. Так вот там приводятся примеры очень достойного поведения Форика на бездорожье с его цепным вариком, который сам прошел все говна, ещё Митца вытащил и никакого намека на разные перегревы трансмиссии. (вернее перегрев там не мешает езде). В общем, я позавидовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте последний номер За рулем. Там дается позитивная хар-ка Форика 13 мод.года. Причем приводиться сравнение с Мицу Оутлендер, у которого трансмиссия подобная нашей.

да. с логикой проблемы. почему я должен читать статью про аутлендер? и как можно тут делать вывод что если форь лучше аутлендера то значит лучше икса???

во первых есть за ту же цену что и форик 2.5 аутлендер 3.0 на АКПП, которому вообще пофигу на перегревы варика ввиду полного его отсутствия!

во вторых всем известно что аутлендер уступает иксу на пересеченке. причем намного. так же как икс уступает аутлендеру на трассе.

форика с иксом сравнивали?

на форе подвеска от легковушки донора действительно,конкретно усиленна,чем усиленна подвеска от рено 2003г на иксе - большой вопрос

это откуда взято ?что конкретно усилено в подвеске? от какой легковушки?

у трейла что усилено я не знаю- работает себе в любых ситуациях и народ я смотрю на подвеску не жалуется. может у того рено была такая подвеска что ее и усиливать не надо, кто знает? вы конструктор и эксперт по подвескам?

если вы владеете темой, то скажите мне какой диаметр пальца шаровой икса и форика? размеры шарниров рулевых тяг? и рабочие хода аммортизаторов? диаметры стабилизаторов поперечной устойчивости? размеры сайлентблоков? вы померяйте сначала, сравните а потом говорите что у форика подвеска трепче трейловской. а пока это такое же маркетинговое блаблабла как и мутные фразы про симметричный полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Аут уступает Трейлу на бездорожье? И почему Трейл уступит Ауту на асфальте?

А вообще, если мне не изменяет склероз - разговор был о рпзличиях в конструктиве вариаторов, я написал, что считаю клиноцепной вариатор лучше клиноременного, который стоит на Трейле. А тема ушла куда-то в сторону..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Аут уступает Трейлу на бездорожье? И почему Трейл уступит Ауту на асфальте?

у трейла более мягкая и более длинноходная подвеска. я ездил на ауте, там где на трейле спокойно еду 20-30 кмч на ауте полз 5-10 кмч. аут вывешивается легче. если вывесился- не едет никак. трейла вывесить сложнее, и трейлу вывешивание побоку вообще..

но зато в поворотах аут намного ближе к легковой машине, намного четче руль и меньше крены, замечаешь сразу.

разговор был о рпзличиях в конструктиве вариаторов, я написал, что считаю клиноцепной вариатор лучше клиноременного, который стоит на Трейле.

да вроде обсудили уже. поставь клиноременный варик от мурано на трейла- он тоже будет неубиваемым. конструктив тут нипричем. дело в запасе прочности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм.. Ход подвески - понятно, но если нет межколесной блокировки, как Трейлу может быть пофиг диагональное вывешивание? Электронной имитации межколесной блокировки у Трейла вроде нет?

да вроде обсудили уже. поставь клиноременный варик от мурано на трейла- он тоже будет неубиваемым. конструктив тут нипричем. дело в запасе прочности

И все-таки - при прочих равных условиях, клиноцепной будет лучше. Имхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электронной имитации межколесной блокировки у Трейла вроде нет?

как это нет? вобщето есть. и работает отменно! у меня трейл даже в гору едет если одно колесо вывешивается. а про горизонтальное положение вообще молчу. я даже не всегда замечаю что колесо вывесилось. а выезжать на пересеченку приходится постоянно- раз- два в неделю стабильно.

И все-таки - при прочих равных условиях, клиноцепной будет лучше. Имхо

при каких равных???? откуда такая уверенность? явно от маркетологов субару :)

если два вариатора цепной и ременный ИЗНАЧАЛЬНО рассчитаны на момент например 300нМ. да хоть ты с бубном танцуй, на 301нМ они оба начнут проскальзывать.

просто на субару вариатор рассчитан на бОльший момент. и все. на трейле он работает на пределе а на субару с запасом.

посмотри статистику по варикам 2.0 и 2.5. 99% отказов- 2.5. на кашкаях вообще почти не знают такой проблемы. потому что там и машина легче и мотор 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это нет? вобщето есть. и работает отменно! у меня трейл даже в гору едет если одно колесо вывешивается. а про горизонтальное положение вообще молчу. я даже не всегда замечаю что колесо вывесилось. а выезжать на пересеченку приходится постоянно- раз- два в неделю стабильно.

Действительно, есть у нас имитация межколесной блокировки - почетал статью в АР за 2007 год :) это хорошо:)

как это нет? вобщето есть. и работает отменно! у меня трейл даже в гору едет если одно колесо вывешивается. а про горизонтальное положение вообще молчу. я даже не всегда замечаю что колесо вывесилось. а выезжать на пересеченку приходится постоянно- раз- два в неделю стабильно.

при каких равных???? откуда такая уверенность? явно от маркетологов субару :)

если два вариатора цепной и ременный ИЗНАЧАЛЬНО рассчитаны на момент например 300нМ. да хоть ты с бубном танцуй, на 301нМ они оба начнут проскальзывать.

просто на субару вариатор рассчитан на бОльший момент. и все. на трейле он работает на пределе а на субару с запасом.

посмотри статистику по варикам 2.0 и 2.5. 99% отказов- 2.5. на кашкаях вообще почти не знают такой проблемы. потому что там и машина легче и мотор 2.0

ДаВинча! Ну а как быть с размерами, массой и стоимостью варика? Ты же сам писал, что возможно это и есть причина, по которой конструкторы Субару сделали выбор в пользу цепи. Кстати, и конструкторы Ауди тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaVinci, интересно, а кто вы по профессии и по должности? Не завидую я вашим починенным. Вы почитайте про содержание слова "логика"- по моему вы не совсем в курсе. Хотя вряд ли это поможет: со зрением или с памятью у вас явные проблемы. Вот только с развешиванием ярлыков все в порядке (и меня уж извините за несдержанность). И ещё бесплатный совет: когда ведете диалог, не забывайте, что вы не один, хоть и такой великий. Удачи на дорогах (вам лично и кто рядом с вами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДаВинча! Ну а как быть с размерами, массой и стоимостью варика? Ты же сам писал, что возможно это и есть причина, по которой конструкторы Субару сделали выбор в пользу цепи. Кстати, и конструкторы Ауди тоже.

вот именно что "возможно". я только предположил. а возможно цепной варик дешевле в производстве...

но скорее всего тут дело в патентах. думаю на клиноремень они принадлежат жатке, вот и пришлось остальным придумывать свои конструкции. вобще на мой околоконструкторский взгляд, решение клиноремня красивее. набор из закаленных пластин в обойме из "стеклометалла"- гениально. намного проще наборной цепи.

Вы почитайте про содержание слова "логика"- по моему вы не совсем в курсе

алаверды :) я логику как науку изучал два семестра. с экзаменами, рефератами и курсовыми. можно сказать профессионал по сравнению с Вами :)

DaVinci, интересно, а кто вы по профессии и по должности?

не скажу. иначе со мной совсем не интересно будет спорить на технические темы :)

вы не один, хоть и такой великий

есть куда круче меня (мои учителя и старшие коллеги)

Удачи на дорогах (вам лично и кто рядом с вами).

и вам тогоже! от всей какгрица души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7344

Цены на лобовуху и фары, убойные. Понятно, откуда такая дорогая каска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на лобовуху и фары, убойные. Понятно, откуда такая дорогая каска.

Да ну на! 73000 на Форика, 76000 на Икса. Ну, правда, разные страховые, но суть от этого не меняется. Форика страховал сам, Икса в салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форика с иксом сравнивали?

это откуда взято ?что конкретно усилено в подвеске? от какой легковушки?

у трейла что усилено я не знаю- работает себе в любых ситуациях и народ я смотрю на подвеску не жалуется. может у того рено была такая подвеска что ее и усиливать не надо, кто знает? вы конструктор и эксперт по подвескам?

если вы владеете темой, то скажите мне какой диаметр пальца шаровой икса и форика? размеры шарниров рулевых тяг? и рабочие хода аммортизаторов? диаметры стабилизаторов поперечной устойчивости? размеры сайлентблоков? вы померяйте сначала, сравните а потом говорите что у форика подвеска трепче трейловской. а пока это такое же маркетинговое блаблабла как и мутные фразы про симметричный полный привод.

так отчаянно биться за трюля,надо быть истинным фанатом :D . донор для форя это ессно импреза. лень ковырять инет и с штангельциркулем под машину я лезть не буду http://www.drive.ru/drive-test/subaru/51b5...fd4b000195.html . форестер машина 13 года.и решения применяемые в ней явно не от 2003 рено или 2007 года икса. форь более прогрессивен и более привлекателен в цене под сорокет американцев.новый и выносливый варик.отстуствие геморроя с опорниками.и в этом ценовом диапозоне форестер ломает икса своими плюшками типа ксенона,обогрева стекла и электро подъёма багажника.под капотом кстати тоже не идиотский костыль как у нас.за эти деньги субару может хотя бы предложить выдвижной подлокотник.и всё это хорошо.возможно в оборзевшем ниссане с оборзевшим карлосом гоном начнут решать вопрос цены и комплектации.мне вообще до фени как называется машина.по моему выбирать надо то что лучше.ну если не болеть какой то одной маркой и моделью.форестер не идеальная машина и жлобство в виде тряпочки между рулевой колонкой и щитком приборов верх японского цинизма.однако тем кто акромя икса других не признаёт, эта тряпочка и будет той самой красной тряпкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако тем кто акромя икса других не признаёт

это про меня чтоли??? ошибаетесь, глубоко ошибаетесь. уж в чем, а в фанатизме меня нельзя упрекнуть.

меня икс много чем не устраивает, собираюсь продавать. и маловероятно что следующей машиной будет ниссан. так что тут я более чем объективен.

а все мои посты лишь про то что запудрили вам мозги маркетологи, и вы готовы крича что "ниссан дорогой ниссан оборзел" платить на 200 тысяч больше за такую же по сути машину но другой марки.

насчет вариатора- я принципиально против ЛЮБЫХ вариаторов на машинах, созданных хоть для какого-либо МИНИМАЛЬНОГО бездорожья. поэтому я вынужденно взял дизель, чтобы иметь АКПП и чуть больше момента.

лень ковырять инет и с штангельциркулем под машину я лезть не буду http://www.drive.ru/drive-test/subaru/51b5...fd4b000195.html .

ну вот о чем и речь. пустой звон и очередная реклама. а по сути- ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну на! 73000 на Форика, 76000 на Икса. Ну, правда, разные страховые, но суть от этого не меняется. Форика страховал сам, Икса в салоне...

:shok: 76000р за Трейл?? Мне в салоне объявили 63000р (без справок по стеклянным элементам, а также в случае повреждения лакокрасочного покрытия одного элемента кузова). Поторговавшись сбил ценник до 56000р :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно что "возможно". я только предположил. а возможно цепной варик дешевле в производстве...

но скорее всего тут дело в патентах. думаю на клиноремень они принадлежат жатке, вот и пришлось остальным придумывать свои конструкции. вобще на мой околоконструкторский взгляд, решение клиноремня красивее. набор из закаленных пластин в обойме из "стеклометалла"- гениально. намного проще наборной цепи.

И все-таки разница есть :)

В CVT Subaru LineartronicTM вместо ремня используется цепь, произведенная компанией Luk. В ней 150 осей соединяют более 900 пластинок по принципу велосипедной цепи, только в более сложной последовательности. Это решение позволяет расширить рабочий диапазон вариатора, при этом сделав его более компактным.

Дело в том, что армированный ремень имеет определенный предел гибкости. Это значит, что минимальный радиус шкива для него ограничен. Чтобы добиться необходимого диапазона передаточных отношений, максимальный радиус шкива должен быть также большим. В результате пара шкивов CVT всегда оказывается больше, чем пара аналогичных шестерен механической трансмиссии, и сам вариатор всегда занимает больше места.

Цепь отличается от ремня значительно большей гибкостью и допускает использование шкивов меньшего радиуса. Таким образом клиноцепной вариатор Lineartronic становится компактнее клиноременного, а максимальное передаточное отношение его, напротив, увеличивается и достигает 6,3 (вследствие увеличения разницы между максимальным и минимальным диаметрами шкивов). Заодно освобождается место для ног водителя и переднего пассажира. При минимальных радиусах изгиба цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, стальные пластины которого трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор на 5% эффективнее клиноременного.

На Subaru с LineartronicTM устанавливается система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям. Сцепление, передающее момент на переднюю ось, также страбалдет вариатор от перегрузок по моменту. Такая страховка вкупе с системой электронного управления повышенной точности позволяет снизить давление в гидросистеме, регулирующей радиус шкивов. Давление создается насосом, который приводится от двигателя. Чем меньше гидравлическое давление, тем большую экономию топлива дает трансмиссия. Нижний шкив расположен так, что на больших скоростях вращения он не контактирует с маслом в картере. Это исключает сопротивление от взбалтывания масла, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива и мощности.

Я не утверждаю, что эта разница имеет принципиальное значение, но если сравнить Трейл и Форестер в текущих доступных комплектациях, то по моему мнению, трансмиссия Субару все-таки предпочтительней.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и разобрались с вариками. отличный ответ, uchar! обоснованный и понятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это про меня чтоли??? ошибаетесь, глубоко ошибаетесь. уж в чем, а в фанатизме меня нельзя упрекнуть.

меня икс много чем не устраивает, собираюсь продавать. и маловероятно что следующей машиной будет ниссан. так что тут я более чем объективен.

а все мои посты лишь про то что запудрили вам мозги маркетологи, и вы готовы крича что "ниссан дорогой ниссан оборзел" платить на 200 тысяч больше за такую же по сути машину но другой марки.

насчет вариатора- я принципиально против ЛЮБЫХ вариаторов на машинах, созданных хоть для какого-либо МИНИМАЛЬНОГО бездорожья. поэтому я вынужденно взял дизель, чтобы иметь АКПП и чуть больше момента.

ну вот о чем и речь. пустой звон и очередная реклама. а по сути- ничего.

мои посты абсолютно без персонализации.

а не пустой звон это когда всю машину с рулеткой облазил что ли?я тестил данный авто и уверенно заявляю,что за эти деньги он лучше.и по комплектноти и по эргономике.в болото я его не гонял т.к. никто и не даст.но по грязи и по раздолбанным задворкам я его поводил не меньше чем по асфальту.менеджер рядом только подзадоривал типа ещё и можете заехать сюда,и вот сюда давайте свернём.ему походу самому интересно было :D поэтому не надо считать,что тут одни интернетные бойцы которые начитались тест драйвов.если машина за одинаковую сумму денег лучше,то и маркетолог тут не нужен.выбор у адекватного индивидуума очевиден.опять же если не фанат коих тоже хватает.посему я жду обязательного,как водится,рестайла форя и это будет то на что я буду смотреть в первую очередь после окончания гарантии и последующей продажи трейла.если кто нибудь его не переплюнет,например Т32 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...