Nissan898 1 Опубликовано: 10 апреля 2013 Добрый день. Имею x-trail t31, двигатель 2.5. На холостых держит 500 оборотов. Дерганья никакого нет. Скажите это нормально? Дилер сказал забилась дроссельная заслонка (пробег 4000км), почистил, переобучил, но ситуация осталась. В чем может быть причина и каковы последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 10 апреля 2013 Не мешайте машине ездить, все нормально, показания на шкале не являются абсолютно точными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nissan898 1 Опубликовано: 10 апреля 2013 абсолютно точными не являются, но должно быть 650 (+/- 50). а у меня иногда стрелка лежит ниже 500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 10 апреля 2013 Переобучите еще раз самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 10 апреля 2013 У меня ровно на этой полоске 750 получается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч Питерский 96 Опубликовано: 10 апреля 2013 +1 к Smash, пока не прогреется может быть чуть выше. на 3-4 шоколадке ложиться туда же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 10 апреля 2013 +1 аналогично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nissan898 1 Опубликовано: 31 мая 2013 Всем доброго дня. Сегодня сидел в машине, никого не трогал. Смотрю на тахометр, а обороты 450 показывает. Стрелка не плавает, машина не трясется. Проехал по двору, остановился. Стрелка опять вернулась на отметку 450 и стоит. Что за беда такая? Повторюсь, чистка дроссельной заслонки непомогла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 31 мая 2013 Еще раз - ПЕРЕОБУЧИТЕ ХХ!! Работы - ровно на две минуты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nissan898 1 Опубликовано: 31 мая 2013 Еще раз - ПЕРЕОБУЧИТЕ ХХ!! Работы - ровно на две минуты... Дилер просит за это под 2000 рублей. Киньте ссылку, пожалуйста, как можно самому это произвести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-trailz 70 Опубликовано: 1 июня 2013 Дилер просит за это под 2000 рублей. Киньте ссылку, пожалуйста, как можно самому это произвести. на сколько я понимаю, надо сбросить клемму, минут через 10 (точно не больше), вернуть все на место, немного поездить... может глючит сам тахометр, 105 км/ч примерно 2000 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 1 июня 2013 Киньте ссылку, пожалуйста, как можно самому это произвести. Обучение оборотам ХХ Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия: - напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе); - температура ОЖ должна быть 70-99 град; - КПП прогрета; - если КПП автомат, поставить на «Р» или «N»; - руль в нейтральном (нулевом) положении; - автомобиль в положении, близком к горизонтальному; - все потребители эл/энергии на «OFF». Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин. Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку. Процедура обучения ХХ. Для неё потребуются часы с секундомером, все временные интервалы надо соблюдать очень точно! 1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2) включить зажигание (мотор не заводить, ждать 3 сек.) 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек). 5) в течение 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель и ждать 20 сек.(не трогая педали!) - убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nissan898 1 Опубликовано: 3 июня 2013 Переобучение не помогло, так и держит 450 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 3 июня 2013 Может, все-таки тахометр врет. Попробуйте подключить борткомп любой через OBD2 и посмотреть в цифре обороты. Или адаптер ELM327 + программа Torque на андроиде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 3 июня 2013 Переобучение не помогло, так и держит 450 Как определили? По штатному тахометру? Так он частенько врёт - на всех авто +-200-250об\мин, а наш изначально до 1.000 об\мин - врёт! Так что, если обороты держит ровно, тряски с кондеем на "D" нет - забейте. П.С. У меня вначале стрелка на прогретом была на 0.5 мм ниже 1.000 об\мин, а сейчас на 500 об\мин. Ну и ... нравится ей так - пусть будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-trailz 70 Опубликовано: 7 июня 2013 Обучение оборотам ХХ Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия: - напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе); - температура ОЖ должна быть 70-99 град; - КПП прогрета; - если КПП автомат, поставить на «Р» или «N»; - руль в нейтральном (нулевом) положении; - автомобиль в положении, близком к горизонтальному; - все потребители эл/энергии на «OFF». Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин. Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку. Процедура обучения ХХ. Для неё потребуются часы с секундомером, все временные интервалы надо соблюдать очень точно! 1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2) включить зажигание (мотор не заводить, ждать 3 сек.) 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек). 5) в течение 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель и ждать 20 сек.(не трогая педали!) - убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50). Вчера как шайта давил на педали, включал зажигание ... И о чудо двигатель работает тише, ни какой вибрации на руль, по расходы пока не скажу, но эта вся танца с бубном помогла. Еще раз спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 7 июня 2013 Как определили? По штатному тахометру? Так он частенько врёт - на всех авто +-200-250об\мин, а наш изначально до 1.000 об\мин - врёт! Вышеуказанная погрешность - это шутка или особенность Т30? Специально посмотрел на 2.0 на ручке, 11 г.в. Стрелка чутка выше, чем на картинке, которую выкладывал выше, т.е. 760 где-то держит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir79 7 Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) День добрый всем! Не ругайте сразу, если не в тему-новичкам поблажка Приобрел себе икса месяц назад 2.0, 6МТ,12 года. 84 т.км пробег. Так вот сегодня обратил внимание, что при скорости 110 км/час на 6 передаче тахометр кажет 3000 об/мин. Это нормально? Просто сегодня ехал на фокусе 1, 6л, 4АТ, так там на 4 передаче при 110 км/час 3000 об/мин... P/S: может это связано с тем, что сцепление уже берет выше средины и ему подходит конец....? Изменено 30 августа 2019 пользователем vladimir79 дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 30 августа 2019 2 часа назад, vladimir79 сказал: P/S: может это связано с тем, что сцепление уже берет выше средины и ему подходит конец....? Причём здесь сцепление? У разных трансмиссий разные настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir79 7 Опубликовано: 2 сентября 2019 30.08.2019 в 16:14, sergei36 сказал: Причём здесь сцепление? У разных трансмиссий разные настройки У Вас так же как и у меня?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах