Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

255/45/18 на 18*8,5J на X-trail new

Рекомендованные сообщения

Поставил 235 50 18 из плюсов только внешний вид..... Из минусов - стал гораздо хуже разгон, расход даже по бортовому компу с 11,8 стал пока ровно 14 литров... У меня правда 2 литра на варике.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поставил 235 50 18 из плюсов только внешний вид.....

фотки давай.охота глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки давай.охота глянуть.

post-17757-1274556510_thumb.jpgpost-17757-1274556557_thumb.jpgpost-17757-1274556557_thumb.jpgpost-17757-1274556692_thumb.jpgpost-17757-1274556761_thumb.jpgpost-17757-1274556812_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво.но мне кажется нужно 225х55х18 или все же 215х55х18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, красиво, чего там говорить! Но 235/50 R18 менее выступает за арки колес......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч красиво! Диски Микимото, да?

А как ощущения после штатки (комфорт, мягкость, шумность)? Почему Кумхо?

Оч интересно :blush2: (сам думаю что делать со штатными колесами - обновить на комфортабельные семнашки или переходить на R18). Больше всего переживаю за плавность хода и шумность) ..и красоты с драйвом тоже хочетсо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можете-ставьте 18 :yes:

повышение расхода-одно из последствий увеличения радиуса... но, как мне кажется, все, кто решил изменить размерность колес, на это шли осознанно :)

мое мнение: управляемость стала гораздо более четкой с 235/50/18!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

235/50/18

как вам мои новые диски? )

dcaab2efbf7b.jpg

6749d8d64dc6.jpg

fc084db930ea.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно.похожи на OZ ! а по подробней:шины( марка ) и диски (марка и параметры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски RACING HART - 16x7.5J 5x114,3 ET35 DIA 67,1

шины FALKEN ZIEX ZE512 - 235/50/18.

Стал чуть чуть жестко, но вид красивый. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски RACING HART - 16x7.5J 5x114,3 ET35 DIA 67,1

ошибся, наверно, может все таки 18*7,5 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CROCODILE, диски зачот!

металл к цвету кузова подходит!

что за марка покрышек? первый раз такую слышу :)

тонировка у Вас интересная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ComDir, вы правы, 18-е )

Белка, Покрышки из фирмы Фалкен, маде ин Japan, продавец (знакомый) похвалил, у нас в Баку одна из продаваемых марок.

а что с тонировкой? ) 100%-я американская плёнка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч красиво! Диски Микимото, да?

А как ощущения после штатки (комфорт, мягкость, шумность)? Почему Кумхо?

Оч интересно :blush2: (сам думаю что делать со штатными колесами - обновить на комфортабельные семнашки или переходить на R18). Больше всего переживаю за плавность хода и шумность) ..и красоты с драйвом тоже хочетсо!

С одной стороны стало лучше- и тише чем штатка и мягче и комфортнее и красивее- но поездив чуть -понял что не все так однозначно..... Я бы не сказал что рулить стало легче-просто по другому- руль чаще норовит выскочить(но не сильно) Так что 235 в принципе нормально....Стало мягче но зато и вязче-если можно так выразится....В драйве однозначно проигрыш - с моим двиглом по крайней мере-пришлось пока уйти в моно привод- что б хоть как то вернуть выстрел со светофора и сразу расход вернулся почти на начальный - на 2wd с 18 стал 12,8. А со штатками был 11,4. Но вид стал наконец то цельным-законченым-штатка все портила...А покупал именно эту пару диски плюс колеса по оч простому принципу-посчитал минимальный вариант на 17 и на 18 и понял что почти одинаково дорого- поэтому приехал в магазин и что у них было из недорого и то что на мой вкус подошло.....Ну и зима у меня кумхо- отъездил без горя- переплачивать за брэнд - пока не готов! Да и еще если интересно-мне показалось что менять 17 на 17 не почувствую разницу-а денег отдам столько же......В целом все равно оч доволен- потому что для меня самое важное -когда я из дома выхожу-я понимаю что мой хитрила мне нравится!!! А Это Самое Главное :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже расход повышался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В драйве однозначно проигрыш - с моим двиглом по крайней мере-пришлось пока уйти в моно привод- что б хоть как то вернуть выстрел со светофора

Вот я и думаю, где разгонная динамика будет лучше - на 225/65 R17 или на 235/50 R18 ? первые вроде по калькулятору больше диаметром чем вторые (значит динамика у первых получится хуже), но вторые шире и вероятно тяжелее (в том числе и из-за более крупных дискофф).

Задумалсо...

самое важное -когда я из дома выхожу-я понимаю что мой хитрила мне нравится!!! А Это Самое Главное :)

воистину!!! B)

именно это меня перевешивает в сторону R18... Хочецца красоты! Однако я подумываю о покупке не кумхо R18 (при всем уважении к этой марке, резина которой в недавних тестах обошла всех грандов), а что-нибудь из Тойо (T1R, CF1) или Мишлин (latitude HP или Dimaris). Вот и думаю, а будут ли эти варианты такие же комфортные как кумхо (корейцы традиционно комфортные - это известно)...

Хто чо посоветует? :swoon:

OFF Ну и в догонку вопрос на обсуждение вариантов R17: неужели 235-я резина не полезет на штатный диск (который, как писали на форуме, все таки 7-ми дюймовый оказывается)? В автомагазах (3 магаза Колесо объездил) все продавцы говорят, что для 235 достаточно и оптимально 7 дюймов... И большинство дисков R17 обычно на 7 дюймов в продаже. (форум весь читал, интересуют новые факты и соображения и особенно личный опыт).

Основная идея установки 235/55 R17 вместо штатки (а не обсуждаемых R18) - это улучшение вида и комфорта при максимально возможном СОХРАНЕНИИ динамики 2.5 л двигуна. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю, где разгонная динамика будет лучше - на 225/65 R17 или на 235/50 R18 ?

Ну, не знаю. Все индивидуально. Я на 235/50R18 (http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8857&st=25#) не чувствую себя ущербным никак. При полном приводе "AUTO" можно "порвать" и BMW 525i. Как я понимаю, никто у нас тут гонки на сравнение не устраивал.

Основная идея установки 235/55 R17 вместо штатки (а не обсуждаемых R18) - это улучшение вида и комфорта при максимально возможном СОХРАНЕНИИ динамики 2.5 л двигуна. )))

Не факт, что 235/55 R17 окажется легче чем 235/50 R18. А 235 на штатный диск, все-таки, многовато и есть риск разбортировки в повороте, тем более что он, таки, 6,5 дюймов. Товарищ ездит на 225/65 R17 и говорит, что колеса тяжелые и разгон потяжелее, чем у меня на R18. Это его ощущение, так же он отметил, что на моих колесах машина СТОИТ на дороге, а его немного валкая.

ЗЫ: у меня Мишлен Латитюд Диамарис... ничего плохого сказать не могу. Шум присутствует, но зависит от наших дорог, а Ханкук - реально мягкая и комфортная. Смотря с чем сравнивать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за комментарии! :huh:

Почитал в инете инфу про kumho ecsta spt ku31 как у алекс в и даже начал склоняться к ней. основные критерии - комфорт. мягкость, тишина... ну и ханкук с дождевым рисунком тоже вроде хвалит народ Hankook Ventus ST RH06 но они только с 55-м профилем есть на R18. и цена у \этих вариантов в среднем 7 тыщ по москве, против 9,5-10 за мишлины/нокианы 235/50 R18 :wacko:

а у кого исчо какие отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hankook Ventus ST RH06

Товарищ "спраыгнул" на Туареге с Dunlop на Hankook Ventus ST RH06 и рад ДО БЕЗУМСТВА!! Но радиус у него 19.....

А на Мишлен никогда гуманных цен и не было...

В принципе, есть соконфесники и на 235/55 R18. Довольны, резины "побольше".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други!

Обчитался всего форума до посинения (и не только хтрейловского). :swoon:

И уже почти собрался брать диски R18 на 8 дюймов, но с вылетом 45 (а не 40, как тут все успешно примеряли). Резину подобрал 235/55. Получается, что колесы будут немного вдвинуты в арки (на 5 мм относительно тех вариантов, которые клубни успешно примеряли). И при немного увеличенном профиле шины (55 вместо 50) боюсь что будет уже немного перебор...

Дык вот вопрос - встанут ли? или искать диски с вылетом на 40 (в каталоге есть такие), чтобы впихнуть такую резину в арки?

резина http://www.auto-legion.ru/tyre/Hankook_Ven...35x55R18_V.html

диски http://www.auto-legion.ru/disk/Borbet_Desi...j_antracit.html

помогите советом, хочу уже ехать в мага-а-а-а-аз! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...