BoJIaHD 141 Опубликовано: 1 сентября 2013 Зависимость обратно пропорциональная)) Выше температура выхлопа, она же рабочая для турбы)) ниже ресурс)) В большинстве случаев турба дизеля .... лопатки нагнетателя нагреваютя до 600 град. Для бензина диапазон расширяется до 1100 град товарища Цельсия)) Отсюда совершенно другие требования к лопаткам, растут нагрузки на металл, больше страдает масло итд. Поэтому особо тут спорить то и нечего)) длительный турбонагнетатель работает в менее трудных условиях... И живет подольше)) основная причина выхода из строя турбонагрнетателя - износ вала вследствие недостаточного или некачественного смазывания подшипникового узла. Для работы в высоких температурных режимах она и предназначена и выход её из строя по причине перегрева или оплавления лопаток крыльчатки - заводской брак. А причина, описанная мною выше, гораздо частая потому что зачастую неверно эксплуатируется (некачественное масло и пренебрежение охлаждением). Турбину можно убить за 5-10 т.км., а можно ездить и до полумиллиона. Всё зависит от хозяина. А вообще турбина и двигатель могут с лёгкостью убить друг друга, двигатель недостаточным давлением масла, а турбина - изломом вала и выбросом масла из системы смазки.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV67 51 Опубликовано: 1 сентября 2013 основная причина выхода из строя турбонагрнетателя - износ вала вследствие недостаточного или некачественного смазывания подшипникового узла. Для работы в высоких температурных режимах она и предназначена и выход её из строя по причине перегрева или оплавления лопаток крыльчатки - заводской брак. А причина, описанная мною выше, гораздо частая потому что зачастую неверно эксплуатируется (некачественное масло и пренебрежение охлаждением). Турбину можно убить за 5-10 т.км., а можно ездить и до полумиллиона. Всё зависит от хозяина. А вообще турбина и двигатель могут с лёгкостью убить друг друга, двигатель недостаточным давлением масла, а турбина - изломом вала и выбросом масла из системы смазки.))) Несомненно)) Однако и более жесткие температурные условия работы так же влияют)) дело даже не в оплавлении, а в температурной деформации или же расширении металла, а так же более жестких условиях для масла ...)) Поэтому при прочих равных... Дизельной турбе все равно жить и крутить легче))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 1 сентября 2013 Несомненно)) Однако и более жесткие температурные условия работы так же влияют)) дело даже не в оплавлении, а в температурной деформации или же расширении металла, а так же более жестких условиях для масла ...)) Поэтому при прочих равных... Дизельной турбе все равно жить и крутить легче))) в принципе логика в этом присутствует) Вот вопрос в тему: проблема подклинивания геометрии из за засорения сажей актуальна??? кто нибудь уже чистил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 1 сентября 2013 в принципе логика в этом присутствует) Вот вопрос в тему: проблема подклинивания геометрии из за засорения сажей актуальна??? кто нибудь уже чистил??? похоже озадачил))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV67 51 Опубликовано: 1 сентября 2013 похоже озадачил))) Наверно неактуально)) У меня вторая машина с этим турбодизелем))) Первая была Рено Лагуна 3, отлетал 3 года, 92 тысячи пробега и никаких проблем)) это мало для оценки но тем не менее..... Хотя знаю что эта машина бегает дальше и тоже все норм)) Именно мотор понравился и поэтому взял ниссан с этим же движком)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 1 сентября 2013 Наверно неактуально)) У меня вторая машина с этим турбодизелем))) Первая была Рено Лагуна 3, отлетал 3 года, 92 тысячи пробега и никаких проблем)) это мало для оценки но тем не менее..... Хотя знаю что эта машина бегает дальше и тоже все норм)) Именно мотор понравился и поэтому взял ниссан с этим же движком)) показатель!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2155 Опубликовано: 1 сентября 2013 да будет Вам известно, что температурный режим сгорания дизельного топлива значительно выше, чем бензинового А какие то цифры есть? Сколь " значительно" На воздухе Дт и бензин горят с примерно одинаковыми 1000-1100С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 2 сентября 2013 А какие то цифры есть? Сколь " значительно" На воздухе Дт и бензин горят с примерно одинаковыми 1000-1100С Цифр точных не скажу, но при создании необходимых условий для самовоспламенения ДТ оно вспыхивает так, что бензин нервно курит в коридоре, я бы даже сказал взрывается с ударной волной))) а при нормальной нагрузке в цилиндре дизельного двигателя под воздействием турбонаддува температурные и ударные нагрузки рабочего тела значительно выше этих 1000 - 1100 гр. С, но вот на выходе их цилиндра ОГ имеют очень высокую инерцию, благодаря чему достаточно качественно крутят турбину и из за этого весьма быстро остывают вследствие передачи тепловой энергии в механическую работу турбы. Вроде как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 2 сентября 2013 У меня вторая машина с этим турбодизелем))) Первая была Рено Лагуна 3, отлетал 3 года, 92 тысячи пробега и никаких проблем)) это мало для оценки но тем не менее..... Хотя знаю что эта машина бегает дальше и тоже все норм)) Именно мотор понравился и поэтому взял ниссан с этим же движком)) Так ты для нас клад. Тебя должны забросать вопросами. Ты общался на форуме лагуны, что там пишут про М9R? Сколько бегает турбина, был ли у кого ее конец? Про необходимость или ненужность турботаймера расскажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV67 51 Опубликовано: 2 сентября 2013 Так ты для нас клад. Тебя должны забросать вопросами. Ты общался на форуме лагуны, что там пишут про М9R? Сколько бегает турбина, был ли у кого ее конец? Про необходимость или ненужность турботаймера расскажи. Из машин которых брали из магазина новенькими особых траблов нет)) конца турбы не отмечено))) Очень много берут лагун из за бугра уже хорошо поездивших например по Белоруссии на белоруской хитрой соляре из растительного масла)))...там проблем поболе но и понятно) В принципе там форум открытый... Можно зайти почитать....как у любого сложного устройства всякое случается.... Но массовых падежей дизельных моторов не отмечено))) С турботаймерами я лично на дизелях никогда не заморачивался, ибо никогда не бывает что бы летел летел на полном ходу и сразу встал и выключил мотор))) пока паркуешся турба на дизеле успевает остыть. Да и после выключения турба продолжает смазыватся и охлаждатся. Если и правда сильно напрягал мотор перед паркингом можно и минуту на холостых постоять)) По мне так М9R ....но это мое имхо конечно.... На данный момент лучший дизель из 2 литровых дизелей. Французы с бензиновыми движками обос.....лись и делать их не умеют... Поэтому на свои модели ставят чужие движки..... А вот с дизелями у них все хорошо))) Можно просто подойти и послушать как работает любой 2 литровый немец например... А потом сразу с нашему мотору....разница отчетливо слышна))) первый тарахтит второй шепчет))) Все известные мне массовые проблемы с нашими моторами связаны с человеческим фактором.... То не тот антифриз на заводе зальют....то уроды официалы не то масло навяжут.... Да и водятелы бывают позарившись на дешевизну льют непонятный соляр в бак))) как то так. Но у Францев есть хорошая особенность..... У них одних осталось двойное цинкование кузова.... Вот это штука.... Проведено лично.....никакие повреждения не приводят к коррозии.... А я не жалел кузов))) На ниссане про слабость знаю и за кузов немного трясусь))) но ничего)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 2 сентября 2013 И С турботаймерами я лично на дизелях никогда не заморачивался, ибо никогда не бывает что бы летел летел на полном ходу и сразу встал и выключил мотор))) пока паркуешся турба на дизеле успевает остыть. Да и после выключения турба продолжает смазыватся и охлаждатся. Если и правда сильно напрягал мотор перед паркингом можно и минуту на холостых постоять)) согласен.+1 вот ещё бы он 3.0 л был бы, ну или хотя бы на 2,5, но чтоб 6 горшков и обязательно в ряд - ваще цены не было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2155 Опубликовано: 3 сентября 2013 Из машин которых брали из магазина новенькими особых траблов нет)) конца турбы не отмечено))) Очень много берут лагун из за бугра уже хорошо поездивших например по Белоруссии на белоруской хитрой соляре из растительного масла)))...там проблем поболе но и понятно) В принципе там форум открытый... Можно зайти почитать....как у любого сложного устройства всякое случается.... Но массовых падежей дизельных моторов не отмечено))) С турботаймерами я лично на дизелях никогда не заморачивался, ибо никогда не бывает что бы летел летел на полном ходу и сразу встал и выключил мотор))) пока паркуешся турба на дизеле успевает остыть. Да и после выключения турба продолжает смазыватся и охлаждатся. Если и правда сильно напрягал мотор перед паркингом можно и минуту на холостых постоять)) По мне так М9R ....но это мое имхо конечно.... На данный момент лучший дизель из 2 литровых дизелей. Французы с бензиновыми движками обос.....лись и делать их не умеют... Поэтому на свои модели ставят чужие движки..... А вот с дизелями у них все хорошо))) Можно просто подойти и послушать как работает любой 2 литровый немец например... А потом сразу с нашему мотору....разница отчетливо слышна))) первый тарахтит второй шепчет))) Все известные мне массовые проблемы с нашими моторами связаны с человеческим фактором.... То не тот антифриз на заводе зальют....то уроды официалы не то масло навяжут.... Да и водятелы бывают позарившись на дешевизну льют непонятный соляр в бак))) как то так. Но у Францев есть хорошая особенность..... У них одних осталось двойное цинкование кузова.... Вот это штука.... Проведено лично.....никакие повреждения не приводят к коррозии.... А я не жалел кузов))) На ниссане про слабость знаю и за кузов немного трясусь))) но ничего)) Ну всё... Выбор очевиден: симпатяга дизельный Колеос!.. А касаемо послушать как тарахтит... При случае послушайте МВ GL CDI. Он конечн, не двухлитровый.. Но вот там звук на малых... Уффф!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 3 сентября 2013 Да и водятелы бывают Это ты хорошо подметил Ну всё... Выбор очевиден: симпатяга дизельный Колеос!.. Вообще Колеос, по сравнению с Трейлом, неудобен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2155 Опубликовано: 3 сентября 2013 Вообще Колеос, по сравнению с Трейлом, Зато француз оцинкованный! Шутка У меня вторая машина с этим турбодизелем))) Первая была Рено Лагуна 3, отлетал 3 года, 92 тысячи пробега и никаких проблем)) Никаких проблем Ни с ЕГР ни с с ДПФ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV67 51 Опубликовано: 3 сентября 2013 Ну всё... Выбор очевиден: симпатяга дизельный Колеос!.. А касаемо послушать как тарахтит... При случае послушайте МВ GL CDI. Он конечн, не двухлитровый.. Но вот там звук на малых... Уффф!.. Слушал конечно.... Но это не 2 литра и 4 горшка))) Да и на дорогих машинах звук выхлопа поставленный резонатором))) А среди 2 литровых наш мр самый тихий)) можно сравнить с тигуаном или ауди ку3 у них дизеля аналогичные нашим.... Там просто слышно как внутри все стучит)) Колеос хоть и оцинкованный но страшненький он)) не стал я себе его брать Зато француз оцинкованный! Шутка Никаких проблем Ни с ЕГР ни с с ДПФ? Никаких проблем не было)) лично у меня конечно.... Думаю что у кого то все же было)) ибо не бывает вечных двигателей)) Лагуна дизельная была собрана для Европе и не русифицированная даже, привезли их во время кризиса и продавали пока ситуация с продажами в Европе не улучшилась, поэтому качество было отменное.... Все работало и шуршало)) Наши сервисмены правда постоянно пытались ее сломать... Не ту деталь вкрутить или не то масло залить.... Ибо дизельных лагун3 очень мало и на сервизах не знали че с ней делать))) приходилось все контролировать. С ниссаном слава богу все норм... Их дизельных много в Москве.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 5 сентября 2013 мне вот интересно какая температура масла в точках опоры турбины и на выходе с турбины, и производительность насоса, который качает у нас масло чз турбину чтобы обеспечить теплосъём.... но где взять эти данные.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 сентября 2013 мне вот интересно какая температура масла в точках опоры турбины и на выходе с турбины, и производительность насоса, который качает у нас масло чз турбину чтобы обеспечить теплосъём.... но где взять эти данные.... давление приличное, порядка 3,0-4,0 очка на холодном, 1,5-2,0 очка на прогретом двигателе, температура около 70-80 град. И что дала вам этв информация??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 сентября 2013 мне вот интересно какая температура масла в точках опоры турбины и на выходе с турбины, и производительность насоса, который качает у нас масло чз турбину чтобы обеспечить теплосъём.... но где взять эти данные.... давление приличное, порядка 3,0-4,0 очка на холодном, 1,5-2,0 очка на прогретом двигателе, температура около 70-80 град. И что дала вам эта информация??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 сентября 2013 мне вот интересно какая температура масла в точках опоры турбины и на выходе с турбины, и производительность насоса, который качает у нас масло чз турбину чтобы обеспечить теплосъём.... но где взять эти данные.... давление приличное, порядка 3,0-4,0 очка на холодном, 1,5-2,0 очка на прогретом двигателе, температура около 70-80 град. И что дала вам эта информация??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 сентября 2013 мне вот интересно какая температура масла в точках опоры турбины и на выходе с турбины, и производительность насоса, который качает у нас масло чз турбину чтобы обеспечить теплосъём.... но где взять эти данные.... давление приличное, порядка 3,0-4,0 очка на холодном, 1,5-2,0 очка на прогретом двигателе, температура около 70-80 град. И что дала вам эта информация??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах