Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kventin

Нужна помощь в инсталяции

Рекомендованные сообщения

Быть такого не может.

Ваша магнитола очень похожа на модель 2640, которая стоит у меня.

С боков у нее очень много отверстиий под крепеж.

Я ровнял ее также как стояла родная магнитола и два отвертсия совпали

Крепил штатными винтами под торкс

Шурупы от бардачка не исползуются

Достаточно по два винта с каждой стороны

Если бы Вы нашли возможность выложить фото Вашей магнитолы

можно было бы сказать точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для крепления магнитолы Prolodgy в Т-30 надо использовать штатные кронштейны родной магнитолы, при этом все кронштейны новой магнитолы не используються и должны быть демонтированы.

Для подключения кнопок на руле в нашем случае использовалось устройство с излучателем (как в обычном пульте ДУ). Излучатель закреплен на потолке и направлен на магнитолу. Устройство подключено к штатному разьему (см. фото) и запрограмированно в соответствии с инструкцией на него.

Утром обязательно выложу фото того места, куда вывели излучатель, может кому сгодиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фотографий:

Установленный видеорегистратор:

3241044m.jpg

Излучатель управления головой со штатных кнопок:

3257431m.jpg

И есть еще вопрос, может кто знает, куда цеплять синий провод?

3247191m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фотографий:

Установленный видеорегистратор:

3241044m.jpg

Излучатель управления головой со штатных кнопок:

3257431m.jpg

И есть еще вопрос, может кто знает, куда цеплять синий провод?

3247191m.jpg

Синий провод +12в - это питание антенны

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий провод это может быть как питание активной антенны,

так и сигнальный провод с магнитолы на антенну (подъем/опускание как на родных японцах)

Думаю, что Твоем случае это как раз сигнальный провод, который в установке не участвует,

поскольку все провода питания либо красные либо желтые. Евро стандарт, однако.

его даже китайцы соблюдают.

При необходимости его подключения он должен цепляться на соответствующих разъем колодки, а не просто на +12 В

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного продолжения, о том как мы с 415-ый прикручивали к новой голове парктроники и заднюю камеру

ободрали всю обшивку с левой части багажника, но не до конца, у пассажирской двери оставили закрепленной верхнюю часть, она нам не понадобилась, сняли всю обшивку с задней двери и ручку багажника тоже сняли, вынули правый плафон подсветки номерного знака, вместо него установили камеру. Протащили все провода через штатные короба в двери и гофру которая идет к кузову.

Вызвонили провода для стопов, поворотников (нужны для программирования парктроников, модель в топике), и заднего хода. Сразу скажу, провода у управляхи парктрониками короткие, надо докупать и надставлять (но не все).

Установка задних парктроников:

Освобождаем левый угол бампера от крепежа, это надо чтоб добраться до заглушек идущих в салон.

размечаем бампер на предмет мест установки (мы разметили не верно, в дальнейшем пришлось проминать усилитель бампера под центральными парктрониками, иначе бы не встали). Сверлим фрезой и монтируем все датчики, провода собираем в пучок и проводим их через одну из заглушек в корпусе под левым углом бампера.

Установка передних датчиков:

Мало чем отличается от установки задних, но все же отличия есть, при разборе угла бампера главное не повредить крепление клипс внешней облицовки бампера (я по незнанию сломал три).

Сверлим 4 отверстия, 2 на уровне номерного знака в 5 см от него, и еще два по углам бампера под 45 градусов к направлению движения автомобиля и на высоте 40-45 см от земли.

Протягивать решили рядом со штатной проводкой идущей в салон (ниже будет фото).

Трудности:

Китайцы как обычно намудрили и перепутали видеовход и видеовыход на управляхе. Ну и видеокабеля не хватает до головы, надо надставлять.

Очень трудно протягивать провода из моторного отсека в салон, надо делать все аккуратно и не повредить там проводку.

Пока все монтировали, тестировали и собирали обратно не заметили как пролетело 12 часов (надо на это время изолировать жен, обязательно достанут), а без дела мы не сидели.

3343403m.jpg

3402794m.jpg

3399722m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3177796m.jpg

А вот и переходник для штатного ДУ к голове, возможно надо будет ставить в потолок, там есть маленькая дырочка как будто специально под глаз :)

Разве в этой магнитоле нет функции управления кнопками с руля? Там даже иконка есть в меню - swc кажется. Или есть проблема подцепить к нашему рулю? Просто,

тоже подумываю об этой голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в этой магнитоле нет функции управления кнопками с руля? Там даже иконка есть в меню - swc кажется. Или есть проблема подцепить к нашему рулю? Просто,

тоже подумываю об этой голове.

Установил пару недель назад Prology MPC-64ATW (тут написал http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=475466 там несколько сообщений на одной странице), очень похожа внешне, комплектуется такими же регистратором и тюнером, только на Androide. В меню есть такая же кнопка SWC для настройки функций кнопок руля. Все подключилось и настроилось напрямую, без переходников. Думаю и тут так же можно было сделать.

ЗЫ:Посмотрел сейчас инструкцию к этой магнитоле. Само меню настройки немного отличается, в моей все более упрощено, но по описанию требований все совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Kventina мы ставили магнитолу, после того, как я ставил подобную себе на т-30.

Кнопки у себя сначала вообще не подключал за ненадобностью. но оказалось, что если кнопки не подключать на т-31, то перестает управляться бортовик. Kventin выбрал готовое техническое решение с этим переходником. (работает, кстати абсолютно нормально)

Потом я прочитал здесь на форуме как один парень кнопки руля запускал на такой же магнитоле.

Прям отдельный топик был. Сделал у себя так и все заработало. Переходников дополнительно не использовал. На разъеме магнитолы есть три провода KEY A, KEY B, GRND. Эти провода надо соединить с тремя нужными проводами в штатной проводке.

И будет счастье :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...