Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Все кто считает, что штатные тормоза эффективны и у него не перегреваются - достаточны для езды на своем авто, пож-та, пройдите мимо этой темы и не флудите. Тема для тех, кто предпочитает активный стиль вождения.

давно на форуме, но не вижу обсуждений тормозов X-Trail'а, даже нет раздела по ходовой, запостил тему здесь.

готов поделиться некоторым опытом альтернативных тормозов на разных авто за последние 10 лет.

не реклама, много перепробовал, но в результате (по критерию цена/качество) остановился на JBT.

(возможно, какие-то координаты отдельных компаний и цены слегка изменились)

1) AP RACING

http://www.apracing.com/info/index.a...+Brake+Kits_30

Пер: 6 поршней, сборные диски 362мм 3230$

Зад: AP Racing 4 поршня, сборные диски 330мм 2710$

Все комплекты оснащены пыльниками, полностью подходят для каждодневной эксплуатации в любое время года.

2) ROTORA

www.rotora.com

под 17'' диски (есть и 6-поршневые, но их стоимость не запрашивалась...почему не знаю....запросим позже)

http://www.gt-shop.ru/catalog/129217/166077.html

перед: 4 поршня 330х24 2480$

зад: 4 поршня 330х24 2480$

Все комплекты оснащены пыльниками, полностью подходят для каждодневной эксплуатации в любое время года.

3) WILWOOD

http://www.wilwood.com/

http://test.wilwood.com/BrakeKits.as...nity&model=G35

Передний комплект с 6-ти поршневым суппортом под 17":

черный цвет суппорта, диск 329 мм - $2470

черный цвет суппорта, диск?329 мм, перфорированный - $2570

Суппорта идут без пыльников.

www.cr3w.ru

4) ProjectMu

http://www.project-mu.ru/dealers/index.php

http://www.project-mu.co.jp/

RACING CALIPER KIT (Billet) 6Pistons 355x32mm - 221 400р

FORGED SPORTS CALIPER KIT 4Pistons 4Pads 355x32mm - 131 400р

По PMU суппорта оборудованы пыльниками в комплект входят суппорта, установочный комплект под машину, тормозные диски с насечками, тормозные шланги

5) ENDLESS

комплект ECAXCPV35, включающий в себя

передние 6-ти поршневые суппорта и диски 345мм

задние 4-х п. диски 335мм

Продавец по п.5,6:

www.autosporttuning.ru

6) AKEBONO

(комплект торм от FX50s 2008 г.в.) http://www.akebono-brake.ru/

http://www.in-tuning.ru – идут с завода со многими моделями Infiniti

перед: суппорта 4-х поршневые 355ммх32мм - 53 350 руб

зад: 2-х поршн.суппорта 350ммх20мм - 41 600 руб

комплекты оборудованы дисками типа "sport" - слотированные тормозные диски, металло-керамические колодки

7) SUPERBRAKES

1. На переднюю ось: 355 * 32 мм составные диски + 4-х поршневые суппорты + колодки FERODO Racing. Стоимость комплекта 1780 USD

2. На переднюю ось: 355 * 32 мм составные диски + 6-и поршневые суппорты + колодки FERODO Racing. Стоимость комплекта 2160 USD

3. На заднюю ось: 355 * 32 мм составные диски + 4-х поршневые суппорты + колодки FERODO Racing. Стоимость комплекта 1860 USD

Более детальная информация/описание: http://www.superbrakes.ru/SUPERBRAKE...Price_SBR.html

8) D2 Racing

http://www.d2racingsport.com/

Перед по 18'' и выше: арт. NI26/356 - 8-ми поршневая, торм. диски 356 x 32 мм - 76986 руб.

перед по 17'' и выше: арт. NI26/330 - 8-ми поршневая, торм. диски 330 x 32 мм - 63000 руб.

ссылка на товары http://www.supertuning.ru/2914/zgid_5/pgid_299/

Суппорта не оборудованы пыльниками! общее недоверие к бренду и его продукции присутствует.

http://www.supertuning.ru/

9) JBT-Brakes

http://www.jbt-brakes.ru http://www.jbt-brakes.ru/node/557

Тормозной кит на переднюю ось (составные диски):

CB6P JBT 6-ти поршневой суппорт Ш355мм с алюминиевой ступицей, толщина 32мм, под диск 18",19" 2250$

Тормозной кит на зад. ось (составные диски):

CM4P JBT 4-х поршневой малый суппорт Ш330мм, толщина 24-26 мм - 1937$

Суппорта предлагают в разных цветах: красный, черный, серый и хром.

Торм. шланги в комп. не входят, работы по замене 5 тыс. руб за ось.

Гарантия на комплекты составляет 1 год.

10) K-Sport

http://www.ksportracing.ru

Отзывы средние о качестве

Магазин: Продажа тормозов и подвесок ksportracing, консультации по выбору компонентов для тюнинга, заключение договоров и партнерских соглашений.

г.Москва, Балаклавский проспект, д.56

ksport@localauto.ru

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

так правильно слабая реакция когда они стоят от 50 тысяч с учетом того что трейл не гоночный ниразу...хотя у меня за 15 тыщ торм диски подошли к концу..

Хоть тормозов всегда мало,но цены на них ух с учетом того что машина толком то и не разгоняется,многим дешевле тормозные диски родные будет менять наверное..ну собственно многим на резину то жалко))) ну да посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вопрос не только в том какой стиль,но и в цене модернизации..финик на иксе не догнать,да и скорость он не ту развивает...короче каждому свое по деньгам и потребностям,но не думаю что много желающих будет выложить соточку на тормоза тк многих штатная резина зимой устраивает,а многие внедорожную ставят-в обоих случаях я считаю что резина первоочередное,а потом уж диски и колодки)))

при прочих равных .... это надо сравнить, чтобы понять, что ездишь без тормозов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен и сам бы заморочился,но не до того..По теме считаю:главное все же в начале хорошая тормозящая резина(если резина г.. то будешь лететь как и летел на заблокированных колесах,штатка например оч забавная),но если ее ставить на икс то с асфальта не сьедишь..все оч относительно..и второе это с супер тормозами есть вариант что к те в попку бытсрее вьедут тк ты то уже готов к тому что остановишься чуть быстрее(то есть ездить начнешь и тормозить подругому),а вот остальные..хотя это их проблемы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен и сам бы заморочился,но не до того..По теме считаю:главное все же в начале хорошая тормозящая резина(если резина г.. то будешь лететь как и летел на заблокированных колесах,штатка например оч забавная),но если ее ставить на икс то с асфальта не сьедишь..все оч относительно..и второе это с супер тормозами есть вариант что к те в попку бытсрее вьедут тк ты то уже готов к тому что остановишься чуть быстрее(то есть ездить начнешь и тормозить подругому),а вот остальные..хотя это их проблемы)))

При прочих равных, с хорошими тормозами колесо позже блокируется.

Энергия уходит в тепло в паре диск/колодки а не асфальт/шина.

Но дорого да, потому и не популярно на наших авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апгрейд тормозов - для активных гонсчиков: тормозная система с составным диском бОльшего диаметра (читай рычаг приложения силы) и толще стокового (больше масса - дольше греется) + с большим суппортом с бОльшими колодками = меньшие усилие на педаль.

составной диск (обод чугун и аллюминиевая ступица) не дает "повести" диск при перегреве при активной езде: частые торможения со 150-180 до 50-80.

аллюминиевая ступица диска не греется и не дает перегреваться ступице авто, в отличие от цельного чугунного торм. диска.

http://www.jbt-brakes.ru/node/557

d9dff6bba3a5t.jpg

видимо на форуме нет гонсчиков :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо на форуме нет гонсчиков :(

бессмысленность для нашего "жыпа" с его-то динамикой и устойчивостью в поворотах + нереальный бюджет

В общем, нету нас )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брембо. дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брембо. дешево и сердито.

Брембо - "сердито" - согласен, насчет "дешево" - понятно, что это шутка :)

Если копнуть глубже, то не все производители (и Брембо тоже) делают системы для всех авто под заднюю ось с сохранением ручного/ножного тормоза.

(Davinci)

брембо пожалуйста, в экзисте доставка на следующий день. я себе поставил и диски и колодки- больше иксу и не требуется.

хороший выбор!

интересны подробности: серия, параметры дисков и суппортов (пер. и задн. ось), а также какие колодки?

есть ли эффект и какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брембо действительно недорого, не помню партнамберы, но два диска с колодками на перед обошлись дешевле чем если бы я брал оригинал. сзади стоят еще заводские, пробег еще не очень большой.

томозят отлично, адекватно трейлу. ну конечно гооораааздо лучше заводских изношенных дисков. и плотнее и в то же время абс включается намного реже.

я бы и не хотел чтобы тормоза были как на порше, не та машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. система с составным диском бОльшего диаметра и толще стокового (больше масса) + с большим суппортом с бОльшими колодками, составной диск (обод чугун ) не дает "повести" диск при активной езде

2. видимо на форуме нет гонсчиков

Позвольте я Вам поясню - отвечу:

1. Увеличение неподрессоренных масс, + при быстром вращении = перегруз на ступичные подшипники. А они на Х-сах и так не сильно долгожительствуют.

2. На форуме основная часть "населения" - купила Х-сы не для спорт-езды.

Вы привели детали для убежденных "свихнутых" (в хорошем смысле слова) на сверхактивной езде драйверов. Соответственно, чтобы приобретать детали (без стоимости установки и доводки) за цену от $6.000 до $12.000 нужны немалые свободные средства, потому как в результате такой езды, не рассчитанный на неё автомобиль просто "посыпется", что станет "бездонной ямой" для вложений. Пройдено на личном опыте, на автомобилях куда крепче чем Х-Трейл.

Люди на резине и необходимых расходниках "экономят" вовсю, а тут...

Почитайте внимательно форум.

П.С. Сама идея очень хорошая. :good::d_daisy: Но при цене нового Х-са $40 - 50 тыс, отдать только за суппорты 25% от цены авто - адрес не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брембо действительно недорого, не помню партнамберы, но два диска с колодками на перед обошлись дешевле чем если бы я брал оригинал.томозят отлично, адекватно трейлу. ну конечно гооораааздо лучше заводских изношенных дисков. и плотнее и в то же время абс включается намного реже.

я бы и не хотел чтобы тормоза были как на порше, не та машина.

видимо, купили не составные диски (с суппортами), да и название Брембо под вопросом - не должны они стОить дешевле оригинала в том же Экзисте.

кстати, попробуйте поездить с хорошими тормозами - поймете, что даже в пробках удобнее - гораздо меньше усилий на педаль тормоза и нога не так устает.

есть промежуточные варианты улучшения тормозов для "гражданской езды" - ставить (чугунные) трмозные диски (лучшего качества металл и сам диск на 2 мм можно потолще - в штатную систему) таких фирм, как DBA и StopTech, например.

несколько лет назад ставил StopTech (слоттированнные диски) на ЕХ35 жены

12a6da7ee08at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте я Вам поясню - отвечу:

1. Увеличение неподрессоренных масс, + при быстром вращении = перегруз на ступичные подшипники....

2. На форуме основная часть "населения" - купила Х-сы не для спорт-езды....

давайте теперь я поясню:

1. давно известно (в узких кругах :) ), что составной диск даже бОльшего диаметра (ступица - аллюминий) легче заводского (сплошной чугун), суппорты тоже легче - неподрессоренная масса не увеличивается.

2. по ценам Вы как-то по максимуму назвали и для больших авто.

вполне бюджетный вариант: см. http://www.jbt-brakes.ru/node/572

достаточно поставить на перед 355 мм с 6 поршнями (90 тыс. руб.), на зад можно ничего не ставить.

c92f1257e41et.jpg039dc45f2f57t.jpg

никого не уговариваю, расширяю кругозор форумчан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в "Тюнинге" тема будет более уместна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная тормозная система икса-отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная тормозная система икса-отличная!

Ну не идеальная, я когда передние диски/колодки буду менять, думаю Брембо поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная тормозная система икса-отличная!

никто и не спорит, что отличная (от других) - это как ездить

"наши туфли - вот такие!, если других не видеть" (с) Михаил Жванецкий (из старого) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что даже в пробках удобнее - гораздо меньше усилий на педаль тормоза и нога не так устает.

Этож как надо жать на тормоз стоя в пробке, чтобы нога устала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож как надо жать на тормоз стоя в пробке, чтобы нога устала

+100! :D Но JBT думаю поставить, для красоты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож как надо жать на тормоз стоя в пробке, чтобы нога устала

это не столько от силы, сколько от времени по московским пробкам - по 4 часа в день :(

+100! :D Но JBT думаю поставить, для красоты.)

если "для красоты" - то бюджетнее покрасить штатные суппорты в красный цвет - сразу понятна крутизна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...