Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 Цель вопроса была такова: Как по виду рычага трансмиссии можно определить что это за трансмиссия, вариатор или автомат, но мне кажется, что это невозможно, ручки могут быть одинаковые, а трансмиссии разные и наоборот... вобщем полная .опа(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 28 марта 2013 Цель вопроса была такова: Как по виду рычага трансмиссии можно определить что это за трансмиссия, вариатор или автомат, но мне кажется, что это невозможно, ручки могут быть одинаковые, а трансмиссии разные и наоборот... вобщем полная .опа(( Ну по ручке нельзя, так по приборке можно вроде, как тут сказали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 Вобщем проблема в следующем: Хочу купить Х-трейл, 2010года вып. но чтоб был бензин (не нравится как дизель работает, громко и вибрация передаётся в салон), чтоб была автоматическая коробка (вариатор все ругают наперебой, а от механики я уже напрочь отвык). Можете как-то меня поправить или что-то посоветовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 28 марта 2013 Искать другую машину. Бензинки только на вариаторе или ручке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikshuas 11 Опубликовано: 28 марта 2013 К сожалению либо бенз и варик, либо дизель и автомат, больше никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 К сожалению либо бенз и варик, либо дизель и автомат, больше никак. а что варик на самом деле такой страшный? или просто он раньше таким был, а народ его запомнил?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 28 марта 2013 а что варик на самом деле такой страшный? или просто он раньше таким был, а народ его запомнил?.. У знакомого Премьера 98г на вариаторе, пробег 300тык (возможно больше). Масло в вариаторе два раза менял, любит "полицейские развороты" на льду. Варик живее всех живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 28 марта 2013 Варик это совсем не страшно и не "больно" Если не "отжигать" на светофорах и не мясить с пробуксовкой грязюку. Варик это то что нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 28 марта 2013 Вариатор прекрасно работает, сам раньше ездил долго на автоматах, и могу объективно сравнить - по моим наблюдениям вариатор работает правильнее - он всегда подает оптимальную тягу, именно благодаря своей "бесступенчатости" (хотя там и есть шесть "псевдоступеней", в вариаторе этом). А автомат - это разнобой передаточных чисел на разных передачах, и иногда нелогичная работа. Не стоит его бояться, вариатора - почти все бензиновые Трейлы на них ездят (механику реально очень-очень редко вижу у стоящих машин) - если бы они были настолько плохи, то Трейлов бы на дорогах столько не было! И благодаря ему даже двухлитровый Трейл едет вполне неплохо. Мнение сугубо личное - Все нормально! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 28 марта 2013 Да и не только трэйлы на вариках ездят - форестеры, аутлэндеры, РАВ4, кашкаи, мураны, срв-шки, теаны, тииды, еноты... Вариатор - это агрегат 21 века! И не нужно его боятся. Я свою предыдущую машинку с вариатором продал с пробегом под 200тыщ., никаких проблем! И ИКСа осознанно с вариком брал, т.к. уже привык к нему, после вариатора обычный автомат тупым и нелогичным кажется (сугубо личное мнение). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 28 марта 2013 И опять тема свалилась в то, как выбирающие авто осторожно наводят справки, а владельцы вариков храбрятся и делают вид, что все прекрасно И не надо путать и приводить истории про варик на легковушках, где нагрузки гораздо меньше. Или приводить в пример авто 90-х годов, когда качество сборки и ресурс, заложенный в авто еще не были отданы на откуп маркетологам и принципу - гарантию отъездит, а там хоть потоп. И вспомните мурано - подавляющее большинство машин с пробегом >100 тыс км уже с ремонтным вариатором. У хтрейла мощи поменьше, особенно на 2л, но машина - потенциальный грузовик и грязелаз, поэтому ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikshuas 11 Опубликовано: 28 марта 2013 Ну раз все тут высказывают свое личное мнение и я скажу. Вообще спор что лучше варик или автомат длится давно и не закончится никогда наверное. Но вот мое мнение, варик- для асфальта, автомат для бездорожья, механика для говен. А вообще всегда считал что вариатор для легковых авто. А треил все таки проходимец. Вот блин, опередили..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 28 марта 2013 И опять тема свалилась в то, как выбирающие авто осторожно наводят справки, а владельцы вариков храбрятся и делают вид, что все прекрасно И не надо путать и приводить истории про варик на легковушках, где нагрузки гораздо меньше. Вспомните мурано - подавляющее большинство машин с пробегом >100 тыс км уже с ремонтным вариатором. У хтрейла мощи поменьше, особенно на 2л, но машина - потенциальный грузовик и грязелаз, поэтому ... Не совсем верно...ИКС не грязелаз и полный привод ему нужен в помощь. Вариатор не любит букса колёс, так вот полный привод и нужен ИКСу, что бы не допускать этого самого буксования. Теоретически - полный привод у ИКСа как раз и защищает вариатор, но почему-то некоторые считают, что это охренительный внедорожник и пускаются во все тяжкие...ну и получают результат в виде накрывшегося варика. Моя предыдущая машинка была с вариком, 7-местный минивэн, передний привод, вес 1550 кг - и всё впорядке, 200тыщ. откатала и до сих пор ездит(встречаю иногда на дороге). Так мне на ней приходилось и буксовать хорошенько, "напрягать" варик что бы одолеть укатанную горку. А вот на ИКСе такой проблемы нет и варик не "напрягается", полный привод не даёт колёсам в букс срываться. Кто понимает истинное предназначение ИКСа и его полного привода, у тех и с вариатором никаких проблем нет. Ну а кто купил ИКСа и считает, что он купил джипа "Сафари" - вот те и кричат на форумах, что вариатор гумно! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikshuas 11 Опубликовано: 28 марта 2013 Ну согласитесь как то странно иметь авто с внешностью внедорожника и бояться на нем съехать на не чищенную дорогу зимой чтоб не буксовать лишний раз и проехать скажем по грязи летом А для оффроуда другие авто нужны согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 28 марта 2013 не бери трейл, бери чё-нить из алюминия или с цынковкой толстой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 28 марта 2013 Ну согласитесь как то странно иметь авто с внешностью внедорожника и бояться на нем съехать на не чищенную дорогу зимой чтоб не буксовать лишний раз и проехать скажем по грязи летом А для оффроуда другие авто нужны согласен А зачем бояться? Вот как раз на переднеприводных пузотёрках с вариком и нужно бояться, что бы не "зарюхаться" и не "шлифовать" колёсами пытаясь выбраться из сугроба. А на ИКСе бояться не нужно! Я как ИКСа купил, так даже снег возле гаража перестал чистить(ну только чтоб ворота открыть), потому что я не боюсь на ИКСе "зарюхаться" в сугробе Но меру то нужно знать! Посмотрите на ютубе ролики, чего только не вытворяют с ИКСом, причём целенаправленно заганяют его в такие болота, куда я даже на УАЗике не сунулся бы...а потом кричат на форумах, что варик барахлить начал и что японцы козлы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 28 марта 2013 X-trail - универсал повышенной проходимости! И этим всё сказано, это по поводу его внедорожных качеств. А если хочется бенз, то лучше брать с двигателем 2.0, потому как с 2.5 варик может начать гудеть через некоторое время, типа он не особо расчитан на такой движок. Разумеется всё будет зависеть от стиля езды предыдущего владельца, но я бы не рисковал. Сам когда искал вариант Икса хотел брать бензин именно 2-х литровый, потому как по городу вполне хватает его и расход намного меньше + меньше вероятность проблем с вариком. Как-то так... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 X-trail - универсал повышенной проходимости! И этим всё сказано, это по поводу его внедорожных качеств. А если хочется бенз, то лучше брать с двигателем 2.0, потому как с 2.5 варик может начать гудеть через некоторое время, типа он не особо расчитан на такой движок. Разумеется всё будет зависеть от стиля езды предыдущего владельца, но я бы не рисковал. Сам когда искал вариант Икса хотел брать бензин именно 2-х литровый, потому как по городу вполне хватает его и расход намного меньше + меньше вероятность проблем с вариком. Как-то так... в итоге нашли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 28 марта 2013 X-trail - универсал повышенной проходимости! ты мануал читал? прочитай, там чёткое определение без маркетологического фуфла дано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 28 марта 2013 в итоге нашли? Да, нашёл. Дизель на автомате )))) Давно хотел дизель... ты мануал читал? прочитай, там чёткое определение без маркетологического фуфла дано) Не читал, врать не буду но цитату из мануала где-то видел на форуме и "универсал повышенной проходимости" как мне показалось ближе к истине. Вобщем обещаю почитать мануал и ещё раз переосмыслить как его всё-таки называть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах