Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pashtet

Автомат или Вариатор.

Рекомендованные сообщения

Цель вопроса была такова:

Как по виду рычага трансмиссии можно определить что это за трансмиссия, вариатор или автомат, но мне кажется, что это невозможно, ручки могут быть одинаковые, а трансмиссии разные и наоборот...

вобщем полная .опа((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Цель вопроса была такова:

Как по виду рычага трансмиссии можно определить что это за трансмиссия, вариатор или автомат, но мне кажется, что это невозможно, ручки могут быть одинаковые, а трансмиссии разные и наоборот...

вобщем полная .опа((

Ну по ручке нельзя, так по приборке можно вроде, как тут сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем проблема в следующем:

Хочу купить Х-трейл, 2010года вып. но чтоб был бензин (не нравится как дизель работает, громко и вибрация передаётся в салон), чтоб была автоматическая коробка (вариатор все ругают наперебой, а от механики я уже напрочь отвык).

Можете как-то меня поправить или что-то посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать другую машину. Бензинки только на вариаторе или ручке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению либо бенз и варик, либо дизель и автомат, больше никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению либо бенз и варик, либо дизель и автомат, больше никак.

а что варик на самом деле такой страшный? или просто он раньше таким был, а народ его запомнил?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что варик на самом деле такой страшный? или просто он раньше таким был, а народ его запомнил?..

У знакомого Премьера 98г на вариаторе, пробег 300тык (возможно больше). Масло в вариаторе два раза менял, любит "полицейские развороты" на льду.

Варик живее всех живых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик это совсем не страшно и не "больно" :good: Если не "отжигать" на светофорах и не мясить с пробуксовкой грязюку. Варик это то что нужно! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор прекрасно работает, сам раньше ездил долго на автоматах, и могу объективно сравнить - по моим наблюдениям вариатор работает правильнее - он всегда подает оптимальную тягу, именно благодаря своей "бесступенчатости" (хотя там и есть шесть "псевдоступеней", в вариаторе этом). А автомат - это разнобой передаточных чисел на разных передачах, и иногда нелогичная работа. Не стоит его бояться, вариатора - почти все бензиновые Трейлы на них ездят (механику реально очень-очень редко вижу у стоящих машин) - если бы они были настолько плохи, то Трейлов бы на дорогах столько не было! И благодаря ему даже двухлитровый Трейл едет вполне неплохо. Мнение сугубо личное - Все нормально! :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не только трэйлы на вариках ездят - форестеры, аутлэндеры, РАВ4, кашкаи, мураны, срв-шки, теаны, тииды, еноты... Вариатор - это агрегат 21 века! И не нужно его боятся. Я свою предыдущую машинку с вариатором продал с пробегом под 200тыщ., никаких проблем! И ИКСа осознанно с вариком брал, т.к. уже привык к нему, после вариатора обычный автомат тупым и нелогичным кажется (сугубо личное мнение).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять тема свалилась в то, как выбирающие авто осторожно наводят справки, а владельцы вариков храбрятся и делают вид, что все прекрасно :)

И не надо путать и приводить истории про варик на легковушках, где нагрузки гораздо меньше. Или приводить в пример авто 90-х годов, когда качество сборки и ресурс, заложенный в авто еще не были отданы на откуп маркетологам и принципу - гарантию отъездит, а там хоть потоп. И вспомните мурано - подавляющее большинство машин с пробегом >100 тыс км уже с ремонтным вариатором. У хтрейла мощи поменьше, особенно на 2л, но машина - потенциальный грузовик и грязелаз, поэтому ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз все тут высказывают свое личное мнение и я скажу. Вообще спор что лучше варик или автомат длится давно и не закончится никогда наверное. Но вот мое мнение, варик- для асфальта, автомат для бездорожья, механика для говен. А вообще всегда считал что вариатор для легковых авто. А треил все таки проходимец.

Вот блин, опередили.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять тема свалилась в то, как выбирающие авто осторожно наводят справки, а владельцы вариков храбрятся и делают вид, что все прекрасно :)

И не надо путать и приводить истории про варик на легковушках, где нагрузки гораздо меньше. Вспомните мурано - подавляющее большинство машин с пробегом >100 тыс км уже с ремонтным вариатором. У хтрейла мощи поменьше, особенно на 2л, но машина - потенциальный грузовик и грязелаз, поэтому ...

Не совсем верно...ИКС не грязелаз и полный привод ему нужен в помощь. Вариатор не любит букса колёс, так вот полный привод и нужен ИКСу, что бы не допускать этого самого буксования. Теоретически - полный привод у ИКСа как раз и защищает вариатор, но почему-то некоторые считают, что это охренительный внедорожник и пускаются во все тяжкие...ну и получают результат в виде накрывшегося варика. Моя предыдущая машинка была с вариком, 7-местный минивэн, передний привод, вес 1550 кг - и всё впорядке, 200тыщ. откатала и до сих пор ездит(встречаю иногда на дороге). Так мне на ней приходилось и буксовать хорошенько, "напрягать" варик что бы одолеть укатанную горку. А вот на ИКСе такой проблемы нет и варик не "напрягается", полный привод не даёт колёсам в букс срываться. Кто понимает истинное предназначение ИКСа и его полного привода, у тех и с вариатором никаких проблем нет. Ну а кто купил ИКСа и считает, что он купил джипа "Сафари" - вот те и кричат на форумах, что вариатор гумно!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну согласитесь как то странно иметь авто с внешностью внедорожника и бояться на нем съехать на не чищенную дорогу зимой чтоб не буксовать лишний раз и проехать скажем по грязи летом

А для оффроуда другие авто нужны согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бери трейл, бери чё-нить из алюминия или с цынковкой толстой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну согласитесь как то странно иметь авто с внешностью внедорожника и бояться на нем съехать на не чищенную дорогу зимой чтоб не буксовать лишний раз и проехать скажем по грязи летом

А для оффроуда другие авто нужны согласен

А зачем бояться? Вот как раз на переднеприводных пузотёрках с вариком и нужно бояться, что бы не "зарюхаться" и не "шлифовать" колёсами пытаясь выбраться из сугроба. А на ИКСе бояться не нужно! Я как ИКСа купил, так даже снег возле гаража перестал чистить(ну только чтоб ворота открыть), потому что я не боюсь на ИКСе "зарюхаться" в сугробе :) Но меру то нужно знать! Посмотрите на ютубе ролики, чего только не вытворяют с ИКСом, причём целенаправленно заганяют его в такие болота, куда я даже на УАЗике не сунулся бы...а потом кричат на форумах, что варик барахлить начал и что японцы козлы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-trail - универсал повышенной проходимости! И этим всё сказано, это по поводу его внедорожных качеств.

А если хочется бенз, то лучше брать с двигателем 2.0, потому как с 2.5 варик может начать гудеть через некоторое время, типа он не особо расчитан на такой движок. Разумеется всё будет зависеть от стиля езды предыдущего владельца, но я бы не рисковал. Сам когда искал вариант Икса хотел брать бензин именно 2-х литровый, потому как по городу вполне хватает его и расход намного меньше + меньше вероятность проблем с вариком.

Как-то так...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-trail - универсал повышенной проходимости! И этим всё сказано, это по поводу его внедорожных качеств.

А если хочется бенз, то лучше брать с двигателем 2.0, потому как с 2.5 варик может начать гудеть через некоторое время, типа он не особо расчитан на такой движок. Разумеется всё будет зависеть от стиля езды предыдущего владельца, но я бы не рисковал. Сам когда искал вариант Икса хотел брать бензин именно 2-х литровый, потому как по городу вполне хватает его и расход намного меньше + меньше вероятность проблем с вариком.

Как-то так...

в итоге нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-trail - универсал повышенной проходимости!

ты мануал читал? прочитай, там чёткое определение без маркетологического фуфла дано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге нашли?

Да, нашёл. Дизель на автомате )))) Давно хотел дизель...

ты мануал читал? прочитай, там чёткое определение без маркетологического фуфла дано)

Не читал, врать не буду :blush2: но цитату из мануала где-то видел на форуме и "универсал повышенной проходимости" как мне показалось ближе к истине. Вобщем обещаю почитать мануал и ещё раз переосмыслить как его всё-таки называть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...