Zhel 0 Опубликовано: 26 марта 2013 В октябре 12 года купил автомобиль 2.0, вариатор. До нее был 2.5 вариатор 2008 года. Так вот за 5000 тыс. пробега так толком и не испытывал, что за режим "L" такой. Подскажите уважаемые форумчане, когда и в каких дорожных условиях нужно его включать? Можно ли переключить из "d" в "l" и обратно без выжимания тормоза. На каких скоростях его использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 26 марта 2013 что за режим "L" такой. 1-я передача на МКПП, тоже самое что "L". Используется например когда закопался. Нужна для того чтоб при пробуксовке коробка "не переключалась" выше и не самоуничтожалась. Ведь при буксовании комп думает что машина набирает скорость и начинает переключать "передачи" вверх, в какое то время начинает не хватать момента для пробуксовки и колёса резко останавливаются, отсюда удар по коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 26 марта 2013 Это практически пониженная передача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 26 марта 2013 Это практически пониженная передача. Такими ответами только в заблуждение вводить. Это просто "первая передача" и всё. На настоящей "пониженной" существенно возрастает момент на колёсах, здесь же всё стандартно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 52 102 Опубликовано: 26 марта 2013 Плюсуюсь к части вопроса... После того как выбрался с использованием L, можно на ходу переключить в D? Или остановиться надо? А так то да, типа пониженная... Несколько раз начинал движение на L, так двиг ревет, а скорость не набирается... Начинаешь склероз ругать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igel 889 Опубликовано: 26 марта 2013 Можно без остановки переключиться с L на D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bda 43 35 Опубликовано: 26 марта 2013 Моно, но не нуно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 26 марта 2013 1. L - это режим работы коробки, в которой она позволяет двигателю работать на более повышенных оборотах. Это пригодится при движении по сыпучим поверхностям - снег, песок и т.п. когда важно не потерять момент сцепления с дорогой. А так же при движении в горах как вверх, так и вниз (для торможения двигателем). 2. Преключение - как я понимаю - это всего лишь электронная команда - можно и в движении - но я перед переключением убираю ногу с газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 26 марта 2013 Книжку ниссановскую не дали к машине? Там все вполне подробно описано. Вкратце-L это пониженная передача, чтобы не буксовать и зарываться, а внатяг потихонечку вылезти из грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 26 марта 2013 Господин mikob1 уже разъяснил, "L" - это НЕ ПОНИЖЕННАЯ передача! Это просто иммитация 1-ой передачи на механике. На классических 3-х ступенчатых автоматах есть режимы D,2,1(L). В режиме D коробка будет использовать все три передачи, в режиме 2 - только первую и вторую передачи, а в режиме 1(L) - будет ехать только на первой передаче, хоть ты загазуйся, коробка на вторую не переключится! У нас вариатор, соответственно никаких передач нет, поэтому нет режима "2", а только "L" - электронное ограничение равное первой передаче на механике или режима 1(L) обычного автомата. А вот именно ПОНИЖЕННАЯ передача имеется на всех серьёзных внедорожниках, так же на гранд-витаре есть понижайка, но у ИКСа таковой НЕТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 26 марта 2013 По снегу и грязи на ней,мафын лучше едет. Проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsergl 24 Опубликовано: 26 марта 2013 А когда потом надо переключиться в Д, надо нажимать на тормоз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 26 марта 2013 Кстати, в снегу не забываем отключать есп ПО моему L - это не фиксация 1 передаточного значения - а просто иной режим работы коробки, на более высоких оборотах. НА L - если дать газу - обороты не дойдут до красной зоны и авто перестанет разгоняться - просто обороты будут повыше - а разгоняться должна и дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 марта 2013 ПО моему L - это не фиксация 1 передаточного значения - а просто иной режим работы коробки, на более высоких оборотах А какой иной способ есть заставить работать мотор на высоких оборотоах, кроме как держать самую низкую 1 скорость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 26 марта 2013 А какой иной способ есть заставить работать мотор на высоких оборотоах, кроме как держать самую низкую 1 скорость? Если держать "1 скорость" - то скажем на 40 км в час - обороты будут 7 тыс - и авто быстрее не поедет, а я имел ввиду - что авто разгоняется и дальше - только обороты не 2-2.5 как в обычном режиме а 4-5 тыс - т.е. повышенное передаточное отношение поддерживается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 марта 2013 что авто разгоняется и дальше - У меня не хотело дальше разгоняться, был какой то предел. Хотя специально не тестировал, нужно будет проверить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 26 марта 2013 Если держать "1 скорость" - то скажем на 40 км в час - обороты будут 7 тыс - и авто быстрее не поедет, а я имел ввиду - что авто разгоняется и дальше - только обороты не 2-2.5 как в обычном режиме а 4-5 тыс - т.е. повышенное передаточное отношение поддерживается. Странно но когда на Л разгонялся до 60 тут же страшно было сразу на Д переключал. П/с не ехало однако быстро и мне кажеться на Л больше 80 не разгониться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 27 марта 2013 Кстати, в снегу не забываем отключать есп ПО моему L - это не фиксация 1 передаточного значения - а просто иной режим работы коробки, на более высоких оборотах. НА L - если дать газу - обороты не дойдут до красной зоны и авто перестанет разгоняться - просто обороты будут повыше - а разгоняться должна и дальше. То что вы описываете, это режим "S" (Sport). Режим "L" (Land) -- виртуальная 1-я передача. Даже на простых пузотёрках имеется для тяжёлых условий, там не может быть никаких переключений в принципе, потому что .............. см. сообщение №2 выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 27 марта 2013 GeoInc, не путайте себя и других. Вы говорите про режим SPORT, вот на нём да, движок будет держать обороты обеспечивающие макс.крутящий момент (4200-4700). Этот режим ипользуется для затяжных подъёмов-спусков и для быстрых обгонов, но и расход при этом повышается. А про режим "L" уже достаточно и доходчиво здесь объяснили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах