Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В октябре 12 года купил автомобиль 2.0, вариатор. До нее был 2.5 вариатор 2008 года. Так вот за 5000 тыс. пробега так толком и не испытывал, что за режим "L" такой. Подскажите уважаемые форумчане, когда и в каких дорожных условиях нужно его включать? Можно ли переключить из "d" в "l" и обратно без выжимания тормоза. На каких скоростях его использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

что за режим "L" такой.

1-я передача на МКПП, тоже самое что "L".

Используется например когда закопался. Нужна для того чтоб при пробуксовке коробка "не переключалась" выше и не самоуничтожалась.

Ведь при буксовании комп думает что машина набирает скорость и начинает переключать "передачи" вверх, в какое то время начинает не хватать момента для пробуксовки и колёса резко останавливаются, отсюда удар по коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это практически пониженная передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это практически пониженная передача.

Такими ответами только в заблуждение вводить.

Это просто "первая передача" и всё.

На настоящей "пониженной" существенно возрастает момент на колёсах, здесь же всё стандартно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсуюсь к части вопроса... После того как выбрался с использованием L, можно на ходу переключить в D? Или остановиться надо?

А так то да, типа пониженная... Несколько раз начинал движение на L, так двиг ревет, а скорость не набирается... Начинаешь склероз ругать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно без остановки переключиться с L на D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моно, но не нуно. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. L - это режим работы коробки, в которой она позволяет двигателю работать на более повышенных оборотах.

Это пригодится при движении по сыпучим поверхностям - снег, песок и т.п. когда важно не потерять момент сцепления с дорогой. А так же при движении в горах как вверх, так и вниз (для торможения двигателем).

2. Преключение - как я понимаю - это всего лишь электронная команда - можно и в движении - но я перед переключением убираю ногу с газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжку ниссановскую не дали к машине? Там все вполне подробно описано.

Вкратце-L это пониженная передача, чтобы не буксовать и зарываться, а внатяг потихонечку вылезти из грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин mikob1 уже разъяснил, "L" - это НЕ ПОНИЖЕННАЯ передача! Это просто иммитация 1-ой передачи на механике. На классических 3-х ступенчатых автоматах есть режимы D,2,1(L). В режиме D коробка будет использовать все три передачи, в режиме 2 - только первую и вторую передачи, а в режиме 1(L) - будет ехать только на первой передаче, хоть ты загазуйся, коробка на вторую не переключится! У нас вариатор, соответственно никаких передач нет, поэтому нет режима "2", а только "L" - электронное ограничение равное первой передаче на механике или режима 1(L) обычного автомата. А вот именно ПОНИЖЕННАЯ передача имеется на всех серьёзных внедорожниках, так же на гранд-витаре есть понижайка, но у ИКСа таковой НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes::yes::yes:

По снегу и грязи на ней,мафын лучше едет.

Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда потом надо переключиться в Д, надо нажимать на тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в снегу не забываем отключать есп :)

ПО моему L - это не фиксация 1 передаточного значения - а просто иной режим работы коробки, на более высоких оборотах.

НА L - если дать газу - обороты не дойдут до красной зоны и авто перестанет разгоняться - просто обороты будут повыше - а разгоняться должна и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО моему L - это не фиксация 1 передаточного значения - а просто иной режим работы коробки, на более высоких оборотах

А какой иной способ есть заставить работать мотор на высоких оборотоах, кроме как держать самую низкую 1 скорость? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой иной способ есть заставить работать мотор на высоких оборотоах, кроме как держать самую низкую 1 скорость? :D

Если держать "1 скорость" - то скажем на 40 км в час - обороты будут 7 тыс - и авто быстрее не поедет, а я имел ввиду - что авто разгоняется и дальше - только обороты не 2-2.5 как в обычном режиме а 4-5 тыс - т.е. повышенное передаточное отношение поддерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что авто разгоняется и дальше -

У меня не хотело дальше разгоняться, был какой то предел. Хотя специально не тестировал, нужно будет проверить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если держать "1 скорость" - то скажем на 40 км в час - обороты будут 7 тыс - и авто быстрее не поедет, а я имел ввиду - что авто разгоняется и дальше - только обороты не 2-2.5 как в обычном режиме а 4-5 тыс - т.е. повышенное передаточное отношение поддерживается.

Странно но когда на Л разгонялся до 60 тут же страшно было сразу на Д переключал.

П/с не ехало однако быстро и мне кажеться на Л больше 80 не разгониться. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в снегу не забываем отключать есп :)

ПО моему L - это не фиксация 1 передаточного значения - а просто иной режим работы коробки, на более высоких оборотах.

НА L - если дать газу - обороты не дойдут до красной зоны и авто перестанет разгоняться - просто обороты будут повыше - а разгоняться должна и дальше.

То что вы описываете, это режим "S" (Sport).

Режим "L" (Land) -- виртуальная 1-я передача. Даже на простых пузотёрках имеется для тяжёлых условий, там не может быть никаких переключений в принципе, потому что .............. см. сообщение №2 выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GeoInc, не путайте себя и других. Вы говорите про режим SPORT, вот на нём да, движок будет держать обороты обеспечивающие макс.крутящий момент (4200-4700). Этот режим ипользуется для затяжных подъёмов-спусков и для быстрых обгонов, но и расход при этом повышается. А про режим "L" уже достаточно и доходчиво здесь объяснили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...