Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго всем вечера. Механик их меня "никакой" так что вся надежда на вас.

В субботу покатался, поставил машину в гараж, в воскресенье не заводится .. Машину купил в декабре бу, сегодня впервые решил попробовать второй комплект ключей, машина не завелась. Скажите, может ли ли быть, что бы второй ключик оказался "левый" без чита, типа подсунули для комплекта и машина заблокировала двигатель штатными средствами или сигналкой? просто, как то совпало странно. Ну и версия намбе ту: поскольку вчера аккумулятор был полуживой , сегодня прихватил пуско-зарядное устройство и он пригодился, т.к. аккумулятор без него не крутил. С ним стартер охотно закрутил, но безрезультатно. Могло ли быть что бы мой пуско-зарядник что то пожог ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мог залить свечи. Недавно у меня такое было, когда забыл выключить лампочку в салоне и посадил АКБ.

Если залил, то:

1. Зарядить аккумулятор

2. Выкрутить свечи, прокалить.

3. Чуток покруть стартером.

4. Подождать минут 15 и вкрутить свечи.

5. Попробовать завестись.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз каким ключом заводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз каким ключом заводил?

Второй раз пробовал первым комплектом, но увы .. Вот и интересуюсь , возможно ли что после неудачной первой попытки что то "блокирнулось" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая сигналка стоит? А в бардачке есть розетка, и воткнуто ли туда что-нибудь?

Вроде так "блокирнуть" ничего не должно. Свечи смотрел?

Проверь, ручка селектора в каком положении стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз пробовал первым комплектом, но увы .. Вот и интересуюсь , возможно ли что после неудачной первой попытки что то "блокирнулось" ?

Ничего не может "блокирнуться". Подсевшая АКБ во время пуска - идеальное условие для заливки свечей.Наша машина болеет таким недугом.

К стати, движок какой? А, то наговорим версий, а у тебя мож дизель или вообще электромобиль. :D

Насчёт чипа в ключе. Если его иммо не "видит", то для этого есть лампочка возле лобового стекла. Она должна потухнуть, если всё нормально.

Во втором посту совет исчерпывающий.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно про свечи, начать с них. Если это не поможет то тогда искать в другой стороне может и сигналка глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно про свечи, начать с них. Если это не поможет то тогда искать в другой стороне может и сигналка глючит.

По опыту: Я бы с ручки селектора начал, если АКПП :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту: Я бы с ручки селектора начал, если АКПП :)

Стартер у него крутит, при чём здесь ручка АКПП? Или что ты имеешь ввиду? :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не может "блокирнуться". Подсевшая АКБ во время пуска - идеальное условие для заливки свечей.Наша машина болеет таким недугом.

К стати, движок какой? А, то наговорим версий, а у тебя мож дизель или вообще электромобиль. :D

Насчёт чипа в ключе. Если его иммо не "видит", то для этого есть лампочка возле лобового стекла. Она должна потухнуть, если всё нормально.

Во втором посту совет исчерпывающий.

Спасибо за исчерпывающий ответ, порядок действий понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте начал с ремня генератора. Но вы же все выросли на советском автопроме и конечно начинаете со свечей и бензонасоса....)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте начал с ремня генератора.

да чего уж там... начнем с протирки зеркал и постукивания по колесам (против часовой, начиная с водительского)..

Причем ремень-то? Даже если бы его вообще не было, как и генератора - должна завестись!

А начать следует со сканера, если нет - то сбросить + клему минут на 15. После этих танцев проверить искру - выкрути свечу, надень катушку и на массу. При отсутствии - смотри сигналку (почти все можно напрямую закоротить - надо посмотреть по схеме только что на разрыв идет). Ну а дальше вариантов много - от датчика коленвала до наводок стартера и убитого датчика температуры.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем ремень-то? Даже если бы его вообще не было, как и генератора - должна завестись.

Однополчанину привет!!!

Не без генератора не заведется. На сколько я знаю плюс на стартере связан с генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте начал с ремня генератора. Но вы же все выросли на советском автопроме и конечно начинаете со свечей и бензонасоса....)))))

На своем месте я всегда начинаю с автосервиса , всегда помогало ;)

P.S. Пробовал завестись спустя два дня , та же песня, так что оттягали машину в сервис , надеюсь, завтра расскажу что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своем месте я всегда начинаю с автосервиса , всегда помогало ;)

На этот раз почему изменил своим принципам?...

...начал с форума... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однополчанину привет!!!

Не без генератора не заведется. На сколько я знаю плюс на стартере связан с генератором.

Салют! Не, разные цепи. Ездил и без гены (вернее с убитым). Аккума хватает километров на 150-200 (если АБС отключить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автосервис предложит капиталить движок. А ремень проверил, перед эвакуатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер у него крутит, при чём здесь ручка АКПП? Или что ты имеешь ввиду? :bad:

По опыту, если стоит на скорости, то на некоторых машинах (КИА например) стартер крутит, а машина не заводится. Два раза нарвался. Один раз сам, а второй жена :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас не какая-то там КИА! :)

Стартер включится только на Р и N. В других положениях - ни-ни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на КИЕ стартер не включится, кроме как на Р и N. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...