Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий31

Бортовой компьютер multitronics

Рекомендованные сообщения

VC731_TC750_e32BR_2016_02_02 остановился на последней хотя в ней нет протокола Nissan. как и предполагал CAN  не прокатил в авторежиме выбран OBD2P

проверил, сработало, параметры вариатора, климата, АБС диагностируются, НО, по протоколу  OBD2P перестали диагностироваться многие параметры, доступные по оригинальному протоколу....

...кстати, проверил правдоподобность данных, выданных китайским сканером ELM, который выдавал мне старение масла - "47", мульт показал те же - "47", кстати ELM умеет сбрасывать показания старения, а мульт - нет.

что ж будем ждать нужную прошивку для мульта с оригинальным протоколом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня взял на тест драйв 731 девайс.

Давление в первичном контуре НЕ мониторит. :angry:

А ведь это основной показатель по которому судят о "здоровье" :db: варика.

 

Пришел к выводу что на рестайле этот параметр не мониторится.

Хотя человечек работающий в офф сервисе говорить что на фирменном сканере этот параметр виден.... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот параметр не мониторится.
странно конечно, в меню он присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В меню присутствует, но значения 0.00

Китайский клон тоже не видит. https://yadi.sk/i/WVk6dRpLp8M8E

 

Диагност проронил фразу о том что на последних моделях Т31 стоят какие то "двухступенчатые варики с каким то дифференциалом" :crazy:    Но что означает данная фраза никому не известно, наверное даже самому диагносту... :bazar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжил эксперименты. прошил прошивкой VC731_TC750_e32BE_2016_02_02 с родным протоколом

все эти фотки отправил разработчикам в качестве претензии.

post-31208-0-72648300-1456086221_thumb.jpg

post-31208-0-82573800-1456086228_thumb.jpg

post-31208-0-29321800-1456086237_thumb.jpg

post-31208-0-76450900-1456086243_thumb.jpg

post-31208-0-57747200-1456086250_thumb.jpg

post-31208-0-86011800-1456086258_thumb.jpg

post-31208-0-01974200-1456086273_thumb.jpg

post-31208-0-29131800-1456086280_thumb.jpg

post-31208-0-35486000-1456086321_thumb.jpg

post-31208-0-57630400-1456086338_thumb.jpg

post-31208-0-65088800-1456086345_thumb.jpg

post-31208-0-30098400-1456086354_thumb.jpg

post-31208-0-78127000-1456086362_thumb.jpg

post-31208-0-39703200-1456086372_thumb.jpg

post-31208-0-04186200-1456086382_thumb.jpg

post-31208-0-54675400-1456086395_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагност проронил фразу о том что на последних моделях Т31 стоят какие то "двухступенчатые варики с каким то дифференциалом" :crazy: Но что означает данная фраза никому не известно, наверное даже самому диагносту...

 

Оказывается все таки есть варики без датчика давления первичного контура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня взял на тест драйв 731 девайс. Давление в первичном контуре НЕ мониторит.

Откуда его взяли? В штатных прошивках нет параметров вариатора, только его ошибки и температура. Надо заливать расширенную версию.

Изменено пользователем Mult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конторе которая ими торгует.

Пока тестил, перепрошил на расширенную прошивку :blush22: , благо ноут все время в машине :biggrin: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продолжил эксперименты. прошил прошивкой VC731_TC750_e32BE_2016_02_02 с родным протоколом все эти фотки отправил разработчикам в качестве претензии.

По поводу претензий:

- не все параметры передаваемые по ОДБ2 протоколу передаются по оригинальному и наоборот;

- на попытку автоопределения допсистем (запрос по адресам) в машине ответили еще какие-то допсистемы, это обычное дело, и не пытайтесь там читать какие-либо параметры. Специально в МК есть процедура удаления таких систем из найденых.

При выборе протокола CAN (пусть по нему связь и не устанавливается) попробуйте почитать коробку.

Можем сделать доступной чтение коробки из протокола Nissan, нужно?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем сделать доступной чтение коробки из протокола Nissan, нужно?

конечно нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь это основной показатель по которому судят о "здоровье" варика.
Тогда распиши мне какие значения должны быть? Ну и по остальным значениям давлений тоже если в курсе. А то у меня то отображается много чего, а какое должно быть правильным я не в курсе. 
Надо заливать расширенную версию.

А есть ли возможность для раздела "параметры вариатора" сделать вид меню более читабельным, чтоб не переключать постоянно на ходу, ведь неудобно же. Хотелось бы вид хотя бы вот такой

IMG_2380.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mult - Насколько я понимаю вы представитель разработчиков?

 

По поводу претензий:

третий день получаю в ответ в почту стандартные отписки вместо желания разобраться в проблеме

Изменено пользователем МВВ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При выборе протокола CAN (пусть по нему связь и не устанавливается) попробуйте почитать коробку.

так она и по ОВД читается, или всё таки в фоне используется CAN?

 

 

Можем сделать доступной чтение коробки из протокола Nissan, нужно?

это нонсенс - что это не  сделано сразу.

в прошивке с возможностью использовать родной протокол - нет возможности подключиться к родной коробке.

а в прошивке для отечественных авт - есть коробка ниссан. бред!!!

насколько можно судить по списку прошивок с расширенными возможностями; их раскидали наугад без анализа принадлежности к основным протоколам.

Изменено пользователем МВВ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огда распиши мне какие значения должны быть? Ну и по остальным значениям давлений тоже если в курсе. А то у меня то отображается много чего, а какое должно быть правильным я не в курсе.

 

 

 

 

Тут не все так просто. Во-первых, движок должен работать нормально, с топливной системой тоже проблем быть не должно. Про электронные блоки управления и датчики молчу.

Давления в разных режимах постоянно меняются и на словах это объяснить не так легко - нужно в этом разбираться.

Единственное, что может отследить каждый: при полностью прогретой коробке плавно остановиться и в положении селектора D с нажатым тормозом смотреть показания: положение степ-мотора при этом должно быть 4, давления в первичном и вторичном контуре 0.7 МПа. Если во вторичном держится, а в первичном падает, то здесь налицо износ гидроблока (при условии, что двигатель и электроника работают нормально). Падение до 0.5 МПа и ниже уже критичное. Во вторичном контуре давление падать вообще не должно. Ниже 0.65 уже критично, но при этом в большинстве случаев вылезет всем известная P0868.

Также при резком старте с места (до 3000 оборотов двигателя) после полной остановки давления должны быть как минимум 5 МПа. Если меньше - тут возможны разные варианты.

Параметры в остальных режимах движения постоянно меняются, сравнить их с эталонной картой работы может только специалист.

 

Взято вот отсюда:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=10763&st=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, движок должен работать нормально, с топливной системой тоже проблем быть не должно. Про электронные блоки управления и датчики молчу.
Ну ошибок у меня во всяком случае нет. Посмотрю завтра наверно, как раз поеду во Внуково, коробас прогреется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз поеду во Внуково, коробас прогреется.
а что так долго  греется? при +5о наружного, у меня после получаса езды с несколькими короткими остановками, и получаса стоянки возле супермаркета,  температура была +77о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mult сказал(а) 24 Фев 2016 - 09:11: При выборе протокола CAN (пусть по нему связь и не устанавливается) попробуйте почитать коробку. так она и по ОВД читается, или всё таки в фоне используется CAN? Mult сказал(а) 24 Фев 2016 - 09:11: Можем сделать доступной чтение коробки из протокола Nissan, нужно? это нонсенс - что это не сделано сразу.

Да потому что коробка читается по линии CAN, а протокол Nissan сидит на к-линии. И не думали, что есть машины, ЭСУД которых читалось бы по оригинальному протоколу сидящему на К-линии, а коробка читалась бы по физике CAN. Поэтому и в протоколе Nissan и "не открывали" чтение допсистем.

Для чтения допсистем используются свои протоколы не связанные с протоколами чтения ЭСУД. В нашей интерпритации - наш протокол под названием CAN - это ОБД2 протокол для чтения ЭСУД.

OBD2P - это обд-2 протокол сидящий на к-линии. Просто у вас в машине есть оригинальный протокол ЭСУД - Nissan, и ОБД-2 протокол ЭСУД - OBD2P - один из нескольких ОБД-2 протоколов на к-линии в наших МК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не думали, что есть машины, ЭСУД которых читалось бы по оригинальному протоколу сидящему на К-линии, а коробка читалась бы по физике CAN. Поэтому и в протоколе Nissan и "не открывали" чтение допсистем.

ну теперь то знаете, может пора поправить....? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что так долго  греется?
Да нет, с моими поездками до детского сада и на работу это всё в пределах 2ух кварталов, то есть несколько км от силы. Прогревается максимум до 30-35 градусов. Поэтому сегодня проверить нужно, хотя во Внуково я уже был. Температура была в конце поездки что-то около 68 градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...