Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий31

Бортовой компьютер multitronics

Рекомендованные сообщения

  10.02.2016 в 09:18, Mult сказал:

Вам вручную надо установить протокол CAN и будет все работать.

какая версия прошивки. у меня в авто идёт выбор евроОВД2. вручную можно "ниссан" разницы между ними не заметил.

а вот при выборе в ручную  CAN девайс виснет намертво при попытке соединиться. я писал по этому поводу в техподдержку; ответа не дождался. А в результате модель-комплектация вообще исчезла на их сайте из списка поддерживаемых

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.02.2016 в 09:43, МВВ сказал:
акая версия прошивки. у меня в авто идёт выбор евроОВД2. вручную можно "ниссан" разницы между ними не заметил. а вот при выборе в ручную CAN девайс виснет

Ну значит у вас нет на ботру протокола CAN. Лучше работать по оригинальному протоколу Nissan, расчет расхода будет расчитываться по прямым параметрам, а не по косвенным (более точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.02.2016 в 10:11, Mult сказал:

Ну значит у вас нет на ботру протокола CAN. Лучше работать по оригинальному протоколу Nissan, расчет расхода будет расчитываться по прямым параметрам, а не по косвенным (более точно).

да ладно а куда же он делся то. ведь вариатор и и другие устройства только по нему с движком общаются. а протоколы ОВД2 и ниссан это в основном для внешней диагностики, если нет кана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.02.2016 в 09:18, Mult сказал:
вручную надо установить протокол CAN

именно так и пользуюсь. Жаль по вариатору никакой информации в БК... Да и по АБС тоже. 

  10.02.2016 в 10:11, Mult сказал:
Лучше работать по оригинальному протоколу Nissan, расчет расхода будет расчитываться по прямым параметрам, а не по косвенным
Что это значит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.02.2016 в 14:01, prorock сказал:

именно так и пользуюсь. Жаль по вариатору никакой информации в БК... Да и по АБС тоже.

05.02.2016

Поддержка АКПП Nissan Murano, X-Trail, Teana, Jeep Wrangler

Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics:

- добавлено чтение и сброс ошибок, а также предупреждение о необходимости замены масла по счетчику износа в АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana;

- добавлено отображение дополнительных параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana (значение счетчика износа масла вариатора, крутящий момент, передаточное отношение и т.д.);

==

Multitronics VC731 и TC 750 расширенные версии ПО

Если аппаратной реализацией МК является e32 - расширенными версиями для нее будут e32A, e32E, e32R

Если аппаратной реализацией МК является e32b - расширенными версиями для нее будут e32BA, e32BE, e32BR

Версию аппаратной реализации см. в "Дисплее ТО - Инфо производителя"

Внимание!

С целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.

Основные версии прошивок (e32 и e32b) содержат все заявленные протоколы с набором стандартных параметров. Отсутствуют осциллограф, таксометр, доп. параметры, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр - данные функции перенесены в расширенные версии прошивок.

Расширенные версии прошивок с индексом «A» (е32A, е32BA), «E» (е32E, е32BE), «R» (е32R, е32BR) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя осциллограф, таксометр, доп. параметры, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр

Для выбора правильной версии ПО с расширенными параметрами, необходимо найти в таблице протокол, по которому бортовой компьютер работает на автомобиле, и загрузить новую прошивку в соответствии с версией аппаратной реализации.

post-31208-0-25522600-1455134933_thumb.png

  Цитата

Обновил сегодня мультитроникс до последней версии. В общем, показывает всякие параметры работы вариатора, читает и сбрасывает ошибки CVT, считывает счетчик старения масла но не сбрасывает. Жаль. Он только предупреждает о замене масла при подходе счетчика к указанным пользователем числам, и при превышении температуры жидкости CVT

Вот такие параметры отображает:

  • Проскальзывание в гидротрансформаторе
  • Передаточное отношение вариатора
  • Ускорение автомобиля в g
  • Крутящий момент, развиваемый двигателем
  • Передаточное отношение гидротрансформатора
  • Фактическое давление во вторичном контуре вариатора
  • Давление в первичном контуре вариатора
  • Температура масла вариатора
  • Положение степ-мотора
  • Давление LINE
  • Целевое давление во вторичном контуре вариатора
  • Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора
  • Мощность, развиваемая двигателем
  • Значение счетчика износа масла вариатора
вот чел пишет обновился правда у него винг У12, но всё же. я пока не дома. как вернусь буду пробовать Изменено пользователем Shurikel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.02.2016 в 19:59, МВВ сказал:

Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: - добавлено чтение и сброс ошибок, а также предупреждение о необходимости замены масла по счетчику износа в АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana; - добавлено отображение дополнительных параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana (значение счетчика износа масла вариатора, крутящий момент, передаточное отношение и т.д.);

у меня TC-750, то же самое, что и VC-731, после прошивки на последнюю версию (версия e32BE), никаких дополнительных параметров, касаемо варика не нашёл......(стоит оригинальный протокол NISSAN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2016 в 06:08, adamsit62 сказал:

у меня TC-750, то же самое, что и VC-731, после прошивки на последнюю версию (версия e32BE), никаких дополнительных параметров, касаемо варика не нашёл......(стоит оригинальный протокол NISSAN)

Читать внимательнее: только для протокола CAN u

Х-Трейл c 2008 г.в.

Изменено пользователем Shurikel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2016 в 06:42, Mult сказал:
Читать внимательнее: только для протокола CAN

...да пробовал CAN, подвисает мульт, параметр " Т АКПП" - "нет" моргает и ничего более.....кстати. посмотрел список поддерживаемых моделей: 2-х литровые Трейлы поддерживаются только праворульные и по оригинальному протоколу, для 2,5 литров - выбор моделей побогаче.....

...эх ладна...будем пробовать китайский сканер ELM327 Bluetooth V1.5 для просмотра параметров варика, скоро должен приехать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.02.2016 в 19:59, МВВ сказал:
обеспечения бортовых компьютеров Multitronics

это актуально для протокола "Ниссан".. У меня только "Кан" работает. Поэтому видимо я опять в пролете.

  10.02.2016 в 19:59, МВВ сказал:
винг У12
это че за зверь???
  11.02.2016 в 06:42, Mult сказал:
только для протокола CAN .... Х-Трейл c 2008 г.в.
 

то есть у моём случае я тоже буду иметь все функции связанные с вариатором?? Неужто наступит счастье??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2016 в 07:48, prorock сказал:
это актуально для протокола "Ниссан".. У меня только "Кан" работает. Поэтому видимо я опять в пролете.

В каком пролете? Все наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2016 в 08:57, Mult сказал:
Все наоборот.
Спасибо, по возможности перезалью прошивку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2016 в 07:48, prorock сказал:
это че за зверь???
ниссан вингроуд

у12 это модель кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2016 в 09:30, МВВ сказал:
ниссан вингроуд
Теперь понятно. Буду ждать что у тебя получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2016 в 09:49, prorock сказал:
Теперь понятно. Буду ждать что у тебя получится.
да скорее тоже самое будет машины почти одинаковые
  11.02.2016 в 07:31, adamsit62 сказал:
.да пробовал CAN, подвисает мульт, параметр " Т АКПП" - "нет" моргает и ничего более.....кстати. посмотрел список поддерживаемых моделей: 2-х литровые Трейлы поддерживаются только праворульные и по оригинальному протоколу, для 2,5 литров - выбор моделей побогаче.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2016 в 10:04, МВВ сказал:
да скорее тоже самое будет машины почти одинаковые

че-т не углядел что 2,0....

 

 

  11.02.2016 в 06:42, Mult сказал:
Х-Трейл c 2008 г.в.

Обновился сегодня... заветных

 

  10.02.2016 в 19:59, МВВ сказал:
Вот такие параметры отображает......

не увидел. Нашел ошибки/сброс/температуру. Всё!!! Протокол поставил Мурано. 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.02.2016 в 09:53, prorock сказал:
не увидел. Нашел ошибки/сброс/температуру. Всё!!! Протокол поставил Мурано.

Надо расширенную качать, тогда не только температуру коробки и ошибки будет читать/сбрасывать, но и параметры коробки будут доступны:

 

  10.02.2016 в 19:59, МВВ сказал:

- Проскальзывание в гидротрансформаторе

- Передаточное отношение вариатора

- Ускорение автомобиля в g

- Крутящий момент, развиваемый двигателем

- Передаточное отношение гидротрансформатора

- Фактическое давление во вторичном контуре вариатора

- Давление в первичном контуре вариатора

- Температура масла вариатора

- Положение степ-мотора

- Давление LINE Целевое давление во вторичном контуре вариатора

- Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора

- Мощность, развиваемая двигателем

- Значение счетчика износа масла вариатора

Про расширенные прошивки для 731/750 здесь: http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32br/

Для других МК на других страницах.

Для чтения параметров АКПП необходимо зайти в дисплей ТО, выбрать допсистему "CVT Murano".

Обратите внимание, что чтение параметров вариатора в обновлении на обычные прошивки, именно здесь: http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/не заявлялось.

Изменено пользователем Mult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.02.2016 в 04:56, Mult сказал:
Надо расширенную качать
Блииин, что ж сразу то никто не сказал... Опять машинку снимать и откручивать... Ладно, сделаю на днях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё сделал, обновил. Температура есть, много всяких параметров есть (че с ними делать только), но сброса счетчика нет...

 

 

6c5g86s-960.jpgМногабукафцифирь…

 

 

Сохранить в Альбом8e5g86s-960.jpgЕщёмногабукафцифирь. Зато с заветной строкой

 

Выводим на "рабочий" дисплей этот параметр и радуемся доо соплей о том что появилась ещё одна нужная цифра на дисплее.

 

Сохранить в Альбом70dg86s-960.jpgНичего не мешает туда смотреть. Никаких телефонов не нужно.

 

Теперь станет намного понятнее как, когда и с каким педалированием ездить. С утра было -4 вроде, 15 минут автозапуска дали мне +23 градуса. С этим можно спокойно ехать. Как пишет andyp с Драйв2 про температуру:
как пишут в интернете безопасная температура масла CVT 20 градусов, рабочая 60-80.
В этой же теме он провёл наблюдения по прогреву в морозы и сделал интересное заключение:
ИТОГО: что хочется сказать: Если ехать равномерно, без резких ускорений (что делать нельзя пока температура масла CVT не будет >20 гр), то коробка греется очень медленно (а в процессе остановки на светофорах еще и падает на 1-2 градуса), а если резко ускоряться то греется быстрее. Но этого делать нельзя (см.начало предложения) — получается замкнутый круг.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  вот потратив пол дня на эксперименты. с тремя доступными версиями прошивок

VC731_TC750_e32BA_2016_02_02
VC731_TC750_e32BE_2016_02_02
VC731_TC750_e32BR_2016_02_02

остановился на последней хотя в ней нет протокола Nissan.

как и предполагал CAN  не прокатил :foo: в авторежиме выбран OBD2P

В результате экспериментов, случайно обнаружил в последней прошивке не документированную возможность :wacko: БК.

жмём кнопку "S" в экране ТО выбираем

post-31208-0-14575400-1455898496_thumb.jpg

далее

post-31208-0-11685900-1455898473_thumb.jpg

выбираем показать подключенные

очень долго ждем пока сканируется система (и да мотор при этом должен работать)

post-31208-0-96243000-1455898724_thumb.jpg

результат

post-31208-0-03944000-1455898834_thumb.jpg

видим два пункта АБС климат и вариатор

выбираем вариатор

post-31208-0-59452400-1455899013_thumb.jpg

видим ещё три пункта меню

выбираем параметры и...вот оно искомое

post-31208-0-99950200-1455899135_thumb.jpgpost-31208-0-42016100-1455899159_thumb.jpgpost-31208-0-57525500-1455899174_thumb.jpgpost-31208-0-68679000-1455899198_thumb.jpgpost-31208-0-66825700-1455899247_thumb.jpg

возвращаемся назад выбираем климатическую установку

post-31208-0-61111900-1455899357_thumb.jpgpost-31208-0-36943100-1455899449_thumb.jpgpost-31208-0-81794400-1455899471_thumb.jpgpost-31208-0-38192000-1455899548_thumb.jpgpost-31208-0-26326200-1455899569_thumb.jpg

АБС

post-31208-0-03255000-1455899614_thumb.jpgpost-31208-0-15329600-1455899647_thumb.jpgpost-31208-0-28687400-1455899670_thumb.jpgpost-31208-0-03334300-1455899693_thumb.jpgpost-31208-0-79300500-1455899715_thumb.jpgpost-31208-0-20151100-1455899737_thumb.jpgpost-31208-0-91258900-1455899759_thumb.jpgpost-31208-0-08506300-1455899778_thumb.jpgpost-31208-0-68795000-1455899801_thumb.jpg

Изменено пользователем МВВ
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, откликнитесь, у кого мониторится давление в первичном контуре вариатора?

Модель девайса,  номер прошивки, объем двигателя,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...