Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий31

Бортовой компьютер multitronics

Рекомендованные сообщения

Вам вручную надо установить протокол CAN и будет все работать.

какая версия прошивки. у меня в авто идёт выбор евроОВД2. вручную можно "ниссан" разницы между ними не заметил.

а вот при выборе в ручную  CAN девайс виснет намертво при попытке соединиться. я писал по этому поводу в техподдержку; ответа не дождался. А в результате модель-комплектация вообще исчезла на их сайте из списка поддерживаемых

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

акая версия прошивки. у меня в авто идёт выбор евроОВД2. вручную можно "ниссан" разницы между ними не заметил. а вот при выборе в ручную CAN девайс виснет

Ну значит у вас нет на ботру протокола CAN. Лучше работать по оригинальному протоколу Nissan, расчет расхода будет расчитываться по прямым параметрам, а не по косвенным (более точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит у вас нет на ботру протокола CAN. Лучше работать по оригинальному протоколу Nissan, расчет расхода будет расчитываться по прямым параметрам, а не по косвенным (более точно).

да ладно а куда же он делся то. ведь вариатор и и другие устройства только по нему с движком общаются. а протоколы ОВД2 и ниссан это в основном для внешней диагностики, если нет кана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вручную надо установить протокол CAN

именно так и пользуюсь. Жаль по вариатору никакой информации в БК... Да и по АБС тоже. 

Лучше работать по оригинальному протоколу Nissan, расчет расхода будет расчитываться по прямым параметрам, а не по косвенным
Что это значит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так и пользуюсь. Жаль по вариатору никакой информации в БК... Да и по АБС тоже.

05.02.2016

Поддержка АКПП Nissan Murano, X-Trail, Teana, Jeep Wrangler

Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics:

- добавлено чтение и сброс ошибок, а также предупреждение о необходимости замены масла по счетчику износа в АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana;

- добавлено отображение дополнительных параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana (значение счетчика износа масла вариатора, крутящий момент, передаточное отношение и т.д.);

==

Multitronics VC731 и TC 750 расширенные версии ПО

Если аппаратной реализацией МК является e32 - расширенными версиями для нее будут e32A, e32E, e32R

Если аппаратной реализацией МК является e32b - расширенными версиями для нее будут e32BA, e32BE, e32BR

Версию аппаратной реализации см. в "Дисплее ТО - Инфо производителя"

Внимание!

С целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.

Основные версии прошивок (e32 и e32b) содержат все заявленные протоколы с набором стандартных параметров. Отсутствуют осциллограф, таксометр, доп. параметры, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр - данные функции перенесены в расширенные версии прошивок.

Расширенные версии прошивок с индексом «A» (е32A, е32BA), «E» (е32E, е32BE), «R» (е32R, е32BR) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя осциллограф, таксометр, доп. параметры, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр

Для выбора правильной версии ПО с расширенными параметрами, необходимо найти в таблице протокол, по которому бортовой компьютер работает на автомобиле, и загрузить новую прошивку в соответствии с версией аппаратной реализации.

post-31208-0-25522600-1455134933_thumb.png

Обновил сегодня мультитроникс до последней версии. В общем, показывает всякие параметры работы вариатора, читает и сбрасывает ошибки CVT, считывает счетчик старения масла но не сбрасывает. Жаль. Он только предупреждает о замене масла при подходе счетчика к указанным пользователем числам, и при превышении температуры жидкости CVT

Вот такие параметры отображает:

  • Проскальзывание в гидротрансформаторе
  • Передаточное отношение вариатора
  • Ускорение автомобиля в g
  • Крутящий момент, развиваемый двигателем
  • Передаточное отношение гидротрансформатора
  • Фактическое давление во вторичном контуре вариатора
  • Давление в первичном контуре вариатора
  • Температура масла вариатора
  • Положение степ-мотора
  • Давление LINE
  • Целевое давление во вторичном контуре вариатора
  • Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора
  • Мощность, развиваемая двигателем
  • Значение счетчика износа масла вариатора
вот чел пишет обновился правда у него винг У12, но всё же. я пока не дома. как вернусь буду пробовать Изменено пользователем Shurikel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: - добавлено чтение и сброс ошибок, а также предупреждение о необходимости замены масла по счетчику износа в АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana; - добавлено отображение дополнительных параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana (значение счетчика износа масла вариатора, крутящий момент, передаточное отношение и т.д.);

у меня TC-750, то же самое, что и VC-731, после прошивки на последнюю версию (версия e32BE), никаких дополнительных параметров, касаемо варика не нашёл......(стоит оригинальный протокол NISSAN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня TC-750, то же самое, что и VC-731, после прошивки на последнюю версию (версия e32BE), никаких дополнительных параметров, касаемо варика не нашёл......(стоит оригинальный протокол NISSAN)

Читать внимательнее: только для протокола CAN u

Х-Трейл c 2008 г.в.

Изменено пользователем Shurikel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать внимательнее: только для протокола CAN

...да пробовал CAN, подвисает мульт, параметр " Т АКПП" - "нет" моргает и ничего более.....кстати. посмотрел список поддерживаемых моделей: 2-х литровые Трейлы поддерживаются только праворульные и по оригинальному протоколу, для 2,5 литров - выбор моделей побогаче.....

...эх ладна...будем пробовать китайский сканер ELM327 Bluetooth V1.5 для просмотра параметров варика, скоро должен приехать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обеспечения бортовых компьютеров Multitronics

это актуально для протокола "Ниссан".. У меня только "Кан" работает. Поэтому видимо я опять в пролете.

винг У12
это че за зверь???
только для протокола CAN .... Х-Трейл c 2008 г.в.
 

то есть у моём случае я тоже буду иметь все функции связанные с вариатором?? Неужто наступит счастье??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это актуально для протокола "Ниссан".. У меня только "Кан" работает. Поэтому видимо я опять в пролете.

В каком пролете? Все наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все наоборот.
Спасибо, по возможности перезалью прошивку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это че за зверь???
ниссан вингроуд

у12 это модель кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ниссан вингроуд
Теперь понятно. Буду ждать что у тебя получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно. Буду ждать что у тебя получится.
да скорее тоже самое будет машины почти одинаковые
.да пробовал CAN, подвисает мульт, параметр " Т АКПП" - "нет" моргает и ничего более.....кстати. посмотрел список поддерживаемых моделей: 2-х литровые Трейлы поддерживаются только праворульные и по оригинальному протоколу, для 2,5 литров - выбор моделей побогаче.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да скорее тоже самое будет машины почти одинаковые

че-т не углядел что 2,0....

 

 

Х-Трейл c 2008 г.в.

Обновился сегодня... заветных

 

Вот такие параметры отображает......

не увидел. Нашел ошибки/сброс/температуру. Всё!!! Протокол поставил Мурано. 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не увидел. Нашел ошибки/сброс/температуру. Всё!!! Протокол поставил Мурано.

Надо расширенную качать, тогда не только температуру коробки и ошибки будет читать/сбрасывать, но и параметры коробки будут доступны:

 

- Проскальзывание в гидротрансформаторе

- Передаточное отношение вариатора

- Ускорение автомобиля в g

- Крутящий момент, развиваемый двигателем

- Передаточное отношение гидротрансформатора

- Фактическое давление во вторичном контуре вариатора

- Давление в первичном контуре вариатора

- Температура масла вариатора

- Положение степ-мотора

- Давление LINE Целевое давление во вторичном контуре вариатора

- Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора

- Мощность, развиваемая двигателем

- Значение счетчика износа масла вариатора

Про расширенные прошивки для 731/750 здесь: http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32br/

Для других МК на других страницах.

Для чтения параметров АКПП необходимо зайти в дисплей ТО, выбрать допсистему "CVT Murano".

Обратите внимание, что чтение параметров вариатора в обновлении на обычные прошивки, именно здесь: http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/не заявлялось.

Изменено пользователем Mult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо расширенную качать
Блииин, что ж сразу то никто не сказал... Опять машинку снимать и откручивать... Ладно, сделаю на днях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё сделал, обновил. Температура есть, много всяких параметров есть (че с ними делать только), но сброса счетчика нет...

 

 

6c5g86s-960.jpgМногабукафцифирь…

 

 

Сохранить в Альбом8e5g86s-960.jpgЕщёмногабукафцифирь. Зато с заветной строкой

 

Выводим на "рабочий" дисплей этот параметр и радуемся доо соплей о том что появилась ещё одна нужная цифра на дисплее.

 

Сохранить в Альбом70dg86s-960.jpgНичего не мешает туда смотреть. Никаких телефонов не нужно.

 

Теперь станет намного понятнее как, когда и с каким педалированием ездить. С утра было -4 вроде, 15 минут автозапуска дали мне +23 градуса. С этим можно спокойно ехать. Как пишет andyp с Драйв2 про температуру:
как пишут в интернете безопасная температура масла CVT 20 градусов, рабочая 60-80.
В этой же теме он провёл наблюдения по прогреву в морозы и сделал интересное заключение:
ИТОГО: что хочется сказать: Если ехать равномерно, без резких ускорений (что делать нельзя пока температура масла CVT не будет >20 гр), то коробка греется очень медленно (а в процессе остановки на светофорах еще и падает на 1-2 градуса), а если резко ускоряться то греется быстрее. Но этого делать нельзя (см.начало предложения) — получается замкнутый круг.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  вот потратив пол дня на эксперименты. с тремя доступными версиями прошивок

VC731_TC750_e32BA_2016_02_02
VC731_TC750_e32BE_2016_02_02
VC731_TC750_e32BR_2016_02_02

остановился на последней хотя в ней нет протокола Nissan.

как и предполагал CAN  не прокатил :foo: в авторежиме выбран OBD2P

В результате экспериментов, случайно обнаружил в последней прошивке не документированную возможность :wacko: БК.

жмём кнопку "S" в экране ТО выбираем

post-31208-0-14575400-1455898496_thumb.jpg

далее

post-31208-0-11685900-1455898473_thumb.jpg

выбираем показать подключенные

очень долго ждем пока сканируется система (и да мотор при этом должен работать)

post-31208-0-96243000-1455898724_thumb.jpg

результат

post-31208-0-03944000-1455898834_thumb.jpg

видим два пункта АБС климат и вариатор

выбираем вариатор

post-31208-0-59452400-1455899013_thumb.jpg

видим ещё три пункта меню

выбираем параметры и...вот оно искомое

post-31208-0-99950200-1455899135_thumb.jpgpost-31208-0-42016100-1455899159_thumb.jpgpost-31208-0-57525500-1455899174_thumb.jpgpost-31208-0-68679000-1455899198_thumb.jpgpost-31208-0-66825700-1455899247_thumb.jpg

возвращаемся назад выбираем климатическую установку

post-31208-0-61111900-1455899357_thumb.jpgpost-31208-0-36943100-1455899449_thumb.jpgpost-31208-0-81794400-1455899471_thumb.jpgpost-31208-0-38192000-1455899548_thumb.jpgpost-31208-0-26326200-1455899569_thumb.jpg

АБС

post-31208-0-03255000-1455899614_thumb.jpgpost-31208-0-15329600-1455899647_thumb.jpgpost-31208-0-28687400-1455899670_thumb.jpgpost-31208-0-03334300-1455899693_thumb.jpgpost-31208-0-79300500-1455899715_thumb.jpgpost-31208-0-20151100-1455899737_thumb.jpgpost-31208-0-91258900-1455899759_thumb.jpgpost-31208-0-08506300-1455899778_thumb.jpgpost-31208-0-68795000-1455899801_thumb.jpg

Изменено пользователем МВВ
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, откликнитесь, у кого мониторится давление в первичном контуре вариатора?

Модель девайса,  номер прошивки, объем двигателя,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...