187 13 Опубликовано: 19 сентября 2008 И как? прошлую зиму откатал хорошо... правда в Москве не особо со снегом-льдом в прошлом году было... кароче меня устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikimich 0 Опубликовано: 21 сентября 2008 Доброго времени суток! Как и у большинства автолюбителей встала проблема выбора зимней резины. Насчет марки и модели на мой взгляд среди нормальных производителей разница в нюансах, а к нюансам привыкаешь. Главный вопрос - размер. Хочу поставить либо 225\60 17 или 225\65 17 на родные диски. Предпочтительней на мой взгляд 225\60, но может сложится так что его не будет, т.к. размер довольно редкий, и прийдется брать 225\65. А это довольно крупные катки и есть опасения что будет задевать арки. Вопрос всем и в частности Denis468 который такие недавно поставил. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 21 сентября 2008 Доброго времени суток! Как и у большинства автолюбителей встала проблема выбора зимней резины. Насчет марки и модели на мой взгляд среди нормальных производителей разница в нюансах, а к нюансам привыкаешь. Главный вопрос - размер. Хочу поставить либо 225\60 17 или 225\65 17 на родные диски. Предпочтительней на мой взгляд 225\60, но может сложится так что его не будет, т.к. размер довольно редкий, и прийдется брать 225\65. А это довольно крупные катки и есть опасения что будет задевать арки. Вопрос всем и в частности Denis468 который такие недавно поставил. Заранее спасибо! присоединяюсь к вопросу хотя если раньше я больше склонялся к варианту 225/60, то сейчас практически решил для себя 225/65 задевать не должно ну и выше почти на 1,7 см клиренс и соответственно посадка будет у гаража снег всю зиму чистить не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 21 сентября 2008 присоединяюсь к вопросу хотя если раньше я больше склонялся к варианту 225/60, то сейчас практически решил для себя 225/65 задевать не должно ну и выше почти на 1,7 см клиренс и соответственно посадка будет у гаража снег всю зиму чистить не буду Я бы предложил обоим прежде всего подумать на тему: а зачем на зиму 225 резина? Зачем осознанно увеличивать пятно контакта и соответственно снижать давление на дорогу (читай-снег,лед).Зимой нам надо как раз обратное. При более узкой резине давление выше,и сцепление с покрытием соответственно. Что есть хорошо. Вид машины зимой дело десятое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купыч 3 Опубликовано: 21 сентября 2008 Все ясно...!Сколько людей,столько и мнений!!!!Покупайте и ставьте чего сами желаете,и никого не слушайте............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoness 6 Опубликовано: 21 сентября 2008 НикВик А если шина фрикционная, то чем бошльше пятно - тем лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 21 сентября 2008 Доброго времени суток! Как и у большинства автолюбителей встала проблема выбора зимней резины. Насчет марки и модели на мой взгляд среди нормальных производителей разница в нюансах, а к нюансам привыкаешь. Главный вопрос - размер. Хочу поставить либо 225\60 17 или 225\65 17 на родные диски. Предпочтительней на мой взгляд 225\60, но может сложится так что его не будет, т.к. размер довольно редкий, и прийдется брать 225\65. А это довольно крупные катки и есть опасения что будет задевать арки. Вопрос всем и в частности Denis468 который такие недавно поставил. Заранее спасибо! Я пока себе не ставил, но купил после прочтения сообщения, что человек ставил себе прошлой зимой эту размерность и говорит, что ничего у него не задевало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 21 сентября 2008 НикВик А если шина фрикционная, то чем бошльше пятно - тем лучше! Хотите отменить физику? Для "липучек" есть свой закон? Не сочтите за труд- ознакомьте с первоисточником. Только о езде по глубокому, рыхлому снегу говорить не будем ? Чай не в тундре на Х-сах ездим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 21 сентября 2008 отчего го же тогда другие одноклассники ставят 225 и шире?? сознательно идут на худшее сопротивление с дорогой зимой? спорить не буду может и хуже на широкой зимой, но не думаю что особенно критично люди и без есп и абс ездят и без 4х4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vily 1 Опубликовано: 21 сентября 2008 Решил не экспериментировать и взял стандартные 16 диски у ОД и резину Данлоп Винтер Спорт 3Д 215.65.16. Думаю будут все будет нормально и меня резина парадует. А вот что взять на лето не знаю. Размер действительно редкий у Данлоп только грандтрек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikimich 0 Опубликовано: 21 сентября 2008 Кстати на презентации Х-а в прошлом году на выставке (ролик есть на youtube), резина на нем была иная, чем на серийных машинах, и визуально была очень похожа на 225\60. Посмотрите внимательнее (может меня глючит). А в целях экономии могли поставить и от велосипеда колесики, это ж не значит что так и надо. Кроме того стоят же в базе на раве, на Аутлэндере и на многих других кроссоверах катки такого размера и ничего. При этом ТТХ этих и нашего авто, вплоть до массы, очень близки. Чем наш Х хуже? А что касается законов физики, то насколько мне известно важно правильное сочетание общей площади контакта и давления на единицу этой самой площади контакта. И в принципе, при движении по скользкой поверхности необходимо увеличивать пятно контакта, даже в ущерб давлению, для улучшения зацепа. Что и делают, стравливая давление в шине, водители серьезных вездеходов например при путешествиях по льду и снегу в Анктартике, по пескам Сахары и т.д. Не раз видел по телеку сей факт. (опять же в разумных пределах) Чем это объяснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 22 сентября 2008 Кстати на презентации Х-а в прошлом году на выставке (ролик есть на youtube), резина на нем была иная, чем на серийных машинах, и визуально была очень похожа на 225\60. Посмотрите внимательнее (может меня глючит). А в целях экономии могли поставить и от велосипеда колесики, это ж не значит что так и надо. Кроме того стоят же в базе на раве, на Аутлэндере и на многих других кроссоверах катки такого размера и ничего. При этом ТТХ этих и нашего авто, вплоть до массы, очень близки. Чем наш Х хуже? А что касается законов физики, то насколько мне известно важно правильное сочетание общей площади контакта и давления на единицу этой самой площади контакта. И в принципе, при движении по скользкой поверхности необходимо увеличивать пятно контакта, даже в ущерб давлению, для улучшения зацепа. Что и делают, стравливая давление в шине, водители серьезных вездеходов например при путешествиях по льду и снегу в Анктартике, по пескам Сахары и т.д. Не раз видел по телеку сей факт. (опять же в разумных пределах) Чем это объяснить? Я же просил про рыхлый снег и заболоченность - не надо Там особ статья. Летом сам езжу на Борис Федоровиче 225/70 R16 и давление иногда сбрасываю до 0,8атм. по грязи. Тут широкая резина как раз в тему. А вот зимой дела иные и особенно на твердых зимних покрытиях. Одним из постулатов проектирование зимних шин (хоть "скандинавских",хоть "европейских") является создание рисунка протектора с меньшей площадью контакта,а уж потом всяческая специфика канавок для отвода жижи и перемычки- ламели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 22 сентября 2008 Ребят отзовитесь кто ездит зимой на Р17 225/65 Как Ваши впечатления? стоит брать или нет? шипы или липучка в данной случае лучше и эффективнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoness 6 Опубликовано: 22 сентября 2008 Дизайн протектора – направленный – состоит из плотной сетки ламелей, что тоже помогает отличному сцеплению. Признанные эффективными усилители торможения способствуют хорошему тормозному сцеплению. Они были разработаны ещё для предыдущей фрикционной модели шины Hakkapeliitta, это же техническое решение применено и в новой модели. Контроль и безопасность в критических ситуациях Фрикционные шины часто критикуют за несовершенство свойств вождения, называя покрышки нечувствительными к рулевому управлению. Nokian Hakkapeliitta R призвана изменить это представление. «Мы разработали фрикционную шину для зимы, которая ведёт себя контролируемо и логично, каким бы ни было дорожное полотно, заснеженным, обледенелым и подтаявшим. Шина должна работать чётко, адекватно реагируя на маневры руля при смене полосы движения, обгоне и повороте», – говорит руководитель отдела развития продукции компании Nokian Tyres Теппо Хуовила. Одно из важнейших свойств, обеспечивающих надежность и безопасность зимних шин, – контакт с поверхностью дороги. Nokian Hakkapeliitta R – чувствительная в управлении шина, которая помогает водителю улавливать изменения уровня сцепления шин с покрытием трассы. Диапазон границы сцепления расширен, что позволяет водителю лучше и быстрее реагировать на изменения сцепления. Технические усовершенствования конструкции шины и дизайна протектора обеспечивают превосходные свойства маневрирования и отличные характеристики стабильности Nokian Hakkapeliitta R. Среди них – многослойное строение и специальный состав резиновой смеси протектора. Они улучшают стабильность новой представительницы семейства Hakkapeliitta до высокого уровня. Шина остаётся стабильной, независимо от погодных изменений. Во это о HP-R, так что контакт важен , а значит и "пятно", и не критично 215, 225, 235 и т.д.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoness 6 Опубликовано: 22 сентября 2008 Хочу добавить - в шипованных шинах, где основой является шип может и лучше узкие шины, а фрикционные - чем больше кромок ламелей контактирует в поверхностью - тем лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 22 сентября 2008 Пятно контакта должно быть оптимальным. Именно об этом говорят специалисты Хаки. Точность реакции машины и водителя, при определенной степени экстремальности вождения зимой,может обеспечить лишь точное соответствие параметров шин и настройки подвески. А товарищи ипонцы все расчитали под 215 ширину. Именно расчитали, ибо эти ребята просто так ничего не делают (даже дизайн принесли в жертву). Летом бОльшая ширина допустима и оправдана, Да и люфт реакций имеется определенный, так как состояние покрытия либо сухое,либо просто мокрое при комфортных для резины температурах. Зимой упование на эти эти "люфты" может стоит Вашей жизни. Конечно, выбор резины идет от задач и условий в которых Вы ездите.Но я,имхо, никогда не поставлю в наших условиях липучку. И основываюсь я на многих проанализированных факторах и опыте -как своем,так и моих друзей и знакомых. И , кстати, еще не видел ни одного теста,где липучка В КОМПЛЕКСЕ выиграла бы у шиповки. И, думаю, что фетишизировать All Mode intelegent наших X-сов тоже рискованное занятие -летают они с трассы за милую душу если "прокладка" отключает свои мозги и доверяется мозгам машины. А сам обычно,на всех своих машинах,ставлю зимнюю по ширине рекомендованной производителем,но увеличиваю профиль на один шаг вверх,что определяется моими задачами.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 22 сентября 2008 2 alexkl: Сообщение информативное, толково всё и понятно, вот тока ...Во это о HP-R, так что контакт важен , а значит и "пятно", и не критично 215, 225, 235 и т.д.! как мне кажется, ещё нужно учитывать и массу авто (как в этой ветке уже отмечалось - физика ), а наши Х-трейлы не очень то уж и тяжёлые, так что не смотря на все сторания производителей резины и её сцепные качества, не стоит забывать и о давлении на трассу...и не всегда большее пятно контакта есть гуд (может быть ситуация "как на лыжах"), имхо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoness 6 Опубликовано: 23 сентября 2008 Какая "липучка", вы вообще о чём... - разбирались в механизме действия фрикционных шин??? А "полёты" в основном происходят в переходный период, когда кто-то, купивший шипы их пожалел и ещё не одел, или уже снял... А фрикционные - одену завтра-послезавтра, и сниму ближе к 01.05. - учитываем - Урал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 23 сентября 2008 Я пока себе не ставил, но купил после прочтения сообщения, что человек ставил себе прошлой зимой эту размерность и говорит, что ничего у него не задевало какую взял резину? шип не шип? по чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoness 6 Опубликовано: 23 сентября 2008 Bridgestone 225/60 R17 99Q DMZ3 Вот вроде решился, что скажете? http://market.yandex.ru/guru.xml?hid=90490...reed_mode=false HP-R ждать долго, только недельки через две будет, а у нас уже в субботу -0 обещают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах