Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Выбираю сейчас резину липучку:

225/60 R17 103Q Continental ContiCrossContact Viking - XL FR

225/60 R17 103R Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - XL

225/60 R17 99H Michelin X-Ice Xi3

посоветуйте, пожалуйста, какая лучше себя ведет в снегу, по грязи, в городе на асфальте

А почему не рассматриваете Bridgestone Blizzak DM-V1, зиму откатал на этой резине. У многих знакомых такая. Нареканий нет. Асфальт отлично, снег отлично, грязь наверное тоже, я особо на ней не залезал :) Прошлой зимой, как ни старался нигде не застрял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматриваете Bridgestone Blizzak DM-V1, зиму откатал на этой резине. У многих знакомых такая. Нареканий нет. Асфальт отлично, снег отлично, грязь наверное тоже, я особо на ней не залезал :) Прошлой зимой, как ни старался нигде не застрял.

пообщался с коллегами и решил брать все-таки с шипами хакку 7 :)

сейчас на стадии выбора дисков

NZ F-40 5x114.3 7x17 ET40 d66.1 R17 - http://www.s-shina.ru/disk/nz/f-40/item/69532/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пообщался с коллегами и решил брать все-таки с шипами хакку 7 :)

Отличный выбор.

Но для города я все таки решил взять конти, по тестам шип крепче держится, да и у меня на 1 авто после 1 зимы, но втором после 2-х зим - все шипы на месте, при том что езжу довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор.

Но для города я все таки решил взять конти, по тестам шип крепче держится, да и у меня на 1 авто после 1 зимы, но втором после 2-х зим - все шипы на месте, при том что езжу довольно быстро.

а на каких дисках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю сейчас резину липучку:

225/60 R17 103Q Continental ContiCrossContact Viking - XL FR

225/60 R17 103R Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - XL

225/60 R17 99H Michelin X-Ice Xi3

посоветуйте, пожалуйста, какая лучше себя ведет в снегу, по грязи, в городе на асфальте

Могу рекомендовать Michelin X-Ice 3. С декабря 2012 до конца января 2013 ездил на такой, правда, в другой размерности. При выборе зимней резины для меня было главное, чтобы в экстремальной ситуации тормозила на льду, остальное считаю компромиссом от лукавого.

На этой, можно было спускаться относительно спокойно в гололед по горным серпантинам при Т около 0, тормозила всегда без заносов, и заезжать без пробуксовки и увода в любую горку . При температурах до -10 вела себя еще лучше, по трассе можно было ездить практически, как летом, дорогу держит отлично, разгоняется, тормозит, входит в поворот без сноса.

Как ведет при более низких температурах не довелось проверить, зима кончилась.

И еще, маленькое дополнение, т.к. резина используется и для чисто легковых машин и сама по себе очень мягкая, то на X-Trail предпочтительно выбирать ее в спецификации XL, будет усиленная боковина и повыше индекс нагрузки.

Удачи в выборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый всем!кто юзал Dunlop SP Winter Ice 01 215/60 R17 ? какие впечатления от езде по снегу,на даче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый всем!кто юзал Dunlop SP Winter Ice 01 215/60 R17 ? какие впечатления от езде по снегу,на даче?

Взял на эту зиму 215/65 R16 102T Dunlop SP Winter Ice 01

Сам не ездил, но ездил кореш на бОльшем размере 5 лет(шипы отвалились на третьем году), на более высокой тачке. У него в основном езда по бездорожью, леса, поля, деревни - говорит проблем НИКОГДА не испытывал. Всегда вылезал даже из самого глубокого снега, даже таща за собой другие тачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые лучшие ЗИМНИЕ шины для бездорожья -гудьир ультрагрип 500.

увы сняли с производства.

имхо- лучшие зимние шины всех времен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматриваете Bridgestone Blizzak DM-V1, зиму откатал на этой резине. У многих знакомых такая. Нареканий нет. Асфальт отлично, снег отлично, грязь наверное тоже, я особо на ней не залезал :) Прошлой зимой, как ни старался нигде не застрял.

Тоже на ней 2 зимы откатал, предстоит 3-я :)

Брал в 11 году в сентябре 225-65-17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неактуально. сам разобрался и купил уже =)

Если не секрет к какому выводу пришли и что купили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наклейке двери написаны размеры шин 17" и 18", а кто-то ставит 16" .

1. Как это отразиться на гарантии у официалов ?

2. Как это сказывается на управляемости авто зимой ?

3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры).

P.S. У меня ИКС 2012 года выпуска, 2 литра , МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наклейке двери написаны размеры шин 17" и 18", а кто-то ставит 16" .

1. Как это отразиться на гарантии у официалов ?

2. Как это сказывается на управляемости авто зимой ?

3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры).

P.S. У меня ИКС 2012 года выпуска, 2 литра , МКПП.

это связно с тем, что зимой каша, и она забивается во все щели, уменьшая тем самым свободное пространство - уменьшая возможность маневра, движения колеса туда-сюда при повороте рулем.

уменьшая же радиус колес - мы увеличиваем это свободное пространство, для "каши"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры)....

Почему не ставит, у меня стоит Мишки Латитьюд Икс Айс. Никаких трудностей зимой от этого не испытываю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наклейке двери написаны размеры шин 17" и 18", а кто-то ставит 16" .

1. Как это отразиться на гарантии у официалов ?

2. Как это сказывается на управляемости авто зимой ?

3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры).

P.S. У меня ИКС 2012 года выпуска, 2 литра , МКПП.

1. Все зависит от вменяемости официала, и даже больше - от суммы гарантийного ремонта ) У каждого свои примеры. Тут, кстати, помимо официалов есть и страховщики (у кого каско), которые могут отказать в выплате если машина в серьезной аварии (тьфу-тьфу-тфу всем) и их оценщик увидет на авто неразмер. Меня это при смене колес остановило от перехода на совсем небольшой нештат.

2. Да по большому счету никак, все индивидуально. + От резины зависит.

3. На 16 (17) радиус больше выбор резины (не обязательно зимней) и меньше её цена. Причем, больше выбора резины с упором на внедорожность... ну и клиренс как правило выигрывает.

На 18 радиусе высокий профиль не поставишь.

На 16-17 радиусах интересные размеры шин вообще не попадают под официально разрешенные. Да и фиг с ним, скажет любой (ну почти), отъездивший более года на новой машинке.

Уже сейчас жалею, что в начале взял разрешенный 225/60/17 а не планируемый 225/65/17.

На зиму буду 225/70/16. По идее с дисками выйдет ненамного дороже (а если не понтоваться с резиной то и дешевле) чем просто комплект шин на 18 радиус. Ну тут опыт и хотелки у каждого свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ну тут опыт и хотелки у каждого свои...

Это точно. Но на 18-х дисках у нее вид другой. А, так, если сравнивать все вариации размерности шин в предыдущем сообщении, отбрасывая ценовую составляющую, то в клиренсе можно выиграть сантиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и этот сантиметр бывает очень важен.

Вот канал на тытрубке нашего коллеги по авто

он по моему с питерского форума.

Проставки +2 см, резина +1 см и можно ехать увереннее.

Ну и голова конечно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ну и голова конечно )

Мне этот см не очень важен, да и, я рассматривал, при покупке, резину рекомендованного типоразмера :blush2: А, так, как говориться, чем круче джип, тем дальше пи:mda:ть за трактором :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры).

1. Зимой больше шансов поймать яму/бордюр, а в этом случае низкопрофильную резину (и диск) убить легче чем высокопрофильную.

2. Зимой скорости пониже и меньше влияет эффект "складывания" высокопрофильной резины. На управляемости сказывается, но незначительно.

3. Комфортнее - высокопрофильная эффективнее демпфирует неровности дороги.

Четвертое и главное - если комплект резина+диски, то дешевле :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...