l_e_d 43 Опубликовано: 26 октября 2012 иначе зачем в всех авто разный вылет при разной ширине дисков? исходил из геометрии при расчете подвески с колесом, смотрел на картинку логично предположить, что середина пятна контакта должна быть на "зеленой" оси при изменении размерности колес. Иначе неизбежен неравномерный износ с той или иной стороны шины и др. неприятности с подвеской. вылет уменьшают примерно на половину увеличения ширины диска согласен, но соблюдая условие о нулевом смещении руля общий размер(диаметр) колеса должен компенсировать смещение вылета. И естественно, что при этом вся конструкция не должна что-либо задевать внутри арки при поворотах и на кочках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 26 октября 2012 исходил из геометрии при расчете подвески с колесом, смотрел на картинку...... куда-то вас не туда занесло.... все уже до нас давно придумано и написано диаметр с вылетом слабо связаны, что такое "смещение руля" - не знаю на айпаде неудобно ссылки искать, посмотрите в интернете про вылет и сход-развал P.S. "У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. (...)" Бенджамин Дизраэли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 26 октября 2012 И ещё вопрос: встанет ли мне 225х60х18, если родная 225х55х18? см тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 26 октября 2012 Off topic "У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. (...)" Бенджамин Дизраэли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xchange 2 Опубликовано: 26 октября 2012 кто на чем сколько сезонов отъездил?) а я вот на конти 2 сезон начал,а бриджи до этого 3 отъездили и все.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemes 0 Опубликовано: 28 октября 2012 Добрый день! Что можете сказать о шипованом Хенкуке 225/55/18? во всех магазинах, в которых был советовали как достойную альтернативу мировым брендам. Якобы технические характеристики ни чем не уступают Нокиан и т.д, а цена на них на 1500-2000 р дешевле. Еще там рисунок внушающий. В общем кто что знает, просьба рассказать. заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 28 октября 2012 Добрый день! Что можете сказать о шипованом Хенкуке 225/55/18? во всех магазинах, в которых был советовали как достойную альтернативу мировым брендам. Якобы технические характеристики ни чем не уступают Нокиан и т.д, а цена на них на 1500-2000 р дешевле. Еще там рисунок внушающий. В общем кто что знает, просьба рассказать. заранее спасибо! Сам только переобулся в HANKOOK (шип), толь в другом размере, поездим посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 28 октября 2012 Добрый день! Что можете сказать о шипованом Хенкуке 225/55/18? во всех магазинах, в которых был советовали как достойную альтернативу мировым брендам. Якобы технические характеристики ни чем не уступают Нокиан и т.д, а цена на них на 1500-2000 р дешевле. Еще там рисунок внушающий. В общем кто что знает, просьба рассказать. заранее спасибо! если верить тестам, то далеко позади ведущих брендов. рисунок украсть можно, технологии (состав резины) сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-lvk 4 Опубликовано: 28 октября 2012 Всем привет! Прочёл (и посмотрел) практически всё, и памятку тоже. За полезную информацию большое спасибо! Сам не мог дождаться, когда же убогий штатный Dunlop можно будет поменять... Четыре зимы отъездил на ContiWinterViking2 225/60 R17 на штатных дисках - сказка! Два лета на Continental CrossContact UHP 235/55 R17 - тоже отлично. (Кто писал, что X-Trail и управляемость несовместимы? - только не на этих "резинах" - даже владельцы "премиум-каров" в шоке! ). Но: после 4 сезонов на зимнем Викинге шипов почти не осталось (местами вообще пусто, а местами только алюминиевые якоря), хотя протектора ещё на сезон хватило бы. Надо покупать новый комплект! Разрываюсь между 225/60 R17 ContiIceContact 99T (9860 руб/шт) и 225/65 R17 ContiIceContact 4x4 102T (9320). Второй вариант дешевле, и вроде боковина должна быть прочнее, на всякий случай... Но! Часто приходится ездить с грузом: задние сиденья сложены, вес 50-150 кг, впереди два человека. Переживаю - не будет ли резина всё-таки где-то задевать/тереть, особенно в поворотах, когда руль максимально вывернут, а внутренний борт нагружен? А на ухабах? Никаких доп. подкрылков/локеров нет (в памятке ведь о них речь?), всё как с завода. Прошу ответить пользователей: именно при такой/похожей нагрузке и в этих режимах 225/65 R17 нигде ничего не цепляет, точно? Есть ещё вариант: то же из Финляндии, примерно по 8500. Но как-то мутно... Никто не пробовал? (Сам поехать пока не могу). Или купить пару 225/60, а пару старых поставить назад и успокоиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 28 октября 2012 Переживаю - не будет ли резина всё-таки где-то задевать/тереть, особенно в поворотах, когда руль максимально вывернут, а внутренний борт нагружен? А на ухабах? Никаких доп. подкрылков/локеров нет (в памятке ведь о них речь?), всё как с завода. При загрузке багажника перед приподнимается и спереди тереть-цеплять из-за груза не должно, скорее наоборот. А вот сзади слева при просадке колесо может цеплять. Оценить можно визуально, загрузив багажник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wild Trail 59 Опубликовано: 28 октября 2012 Возник вопрос: для рестайла официальным размером для r17 является только 225/60? Просто 215/60 r17 намного больше по выбору и дешевле. Если поставлю 215/60 будут вопросы у ОД(первое ТО не за горами)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-lvk 4 Опубликовано: 28 октября 2012 При загрузке багажника перед приподнимается и спереди тереть-цеплять из-за груза не должно, скорее наоборот. А вот сзади слева при просадке колесо может цеплять. Оценить можно визуально, загрузив багажник. Вот поэтому и спрашиваю пользователей 225/65 R17 - я то пока проверить не могу, а потом поздно будет "пить боржоми". А в понедельник уже привезут... Брать или перезаказывать на 225/60? Да, уточню: это 2008 г., вылет ET45! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 28 октября 2012 s-lvk, мне кажется, что при такой нагрузке ничего задевать не будет! Тем более, что подкрылок у тебя нет. Я сам летом на таком размере езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 28 октября 2012 Возник вопрос: для рестайла официальным размером для r17 является только 225/60? Просто 215/60 r17 намного больше по выбору и дешевле. Если поставлю 215/60 будут вопросы у ОД(первое ТО не за горами)? можно вообще обуть колёса в 215/65/16, приехать на ТО и если кому то от нечего делать приспичит спросить - сказать что четыре запаски поставил. 215/60/17 является таким же штатным размером для трейла 31 любого года рождения как и остальные указанные в мануалах разных лет издания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ahmad tea 21 Опубликовано: 28 октября 2012 Заказал на зиму-215/65 R16 98T Toyo Open Country I/T (OPIT) Шипы.Поделитесь информацией...+ и -...в инете все положительно и очень мало информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 28 октября 2012 Заказал на зиму-215/65 R16 98T Toyo Open Country I/T (OPIT) Шипы.Поделитесь информацией...+ и -...в инете все положительно и очень мало информации. А как же в Хисар на шипах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ahmad tea 21 Опубликовано: 28 октября 2012 Я там не был....да и летом же если что ехать, на штатке ...так по резине то что-то сказать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 28 октября 2012 Ребят, для зимы существуют только Нокиан, Мишлен и Континенталь. Остальные, за очень редким исключением, очень сильно отстают по параметрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеган 2 Опубликовано: 28 октября 2012 Ребят, для зимы существуют только Нокиан, Мишлен и Континенталь. Остальные, за очень редким исключением, очень сильно отстают по параметрам. Если не сложно, какие именно исключения с Вашей точки зрения бывают? Сам других кроме нокиан и мишлена не юзал, и мишка рядом не стоит с нокианом, но для такого размера как трейла просят денег как в последний раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ahmad tea 21 Опубликовано: 28 октября 2012 Ясно..Хакка 5 есть уже....так по этим конкретным шинам что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах