Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Ждем отзывов по этой резине, желательно в сравнении с другой Хаккой.

Итак, уже можно делать некоторые выводы об используемой резине, тем более что в последних постах речь идёт именно о моей.

Шипованная Хакка 8 СУВ 16 диаметра. Использование с 15 октября. Вердикт - класс!

В семье ещё используется Хакка 7 СУВ тоже шипованная на заднеприводном авто. Впечатления тоже исключительно положительные. Изначально хотел брать именно её, но в запланированном месте покупки оказались довольно старые баллоны 7ки и в итоге купил 8ку по хорошей цене.

P.S. Для справки - оба комплекта сделаны на заводе в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...

Шипованная Хакка 8 СУВ 16 диаметра. Использование с 15 октября. Вердикт - класс!

В семье ещё используется Хакка 7 СУВ тоже шипованная ...

 

Какая лучше и чем? Хотелось бы сравнение что хуже, что лучше между 7 и 8. Хотя бы субъективно. А то практически не встретишь людей которые могут попробовать Хакку7 и Хакку8 одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая лучше и чем? Хотелось бы сравнение что хуже, что лучше между 7 и 8. Хотя бы субъективно. А то практически не встретишь людей которые могут попробовать Хакку7 и Хакку8 одновременно.

Видимо и я не из их числа, к сожалению. На 7ой не ездил, да и ощущения от переднеприводного (по факту) и заднеприводного автомобиля в условиях зимы могут значительно отличаться.

Если бы выбирал, то при небольшой разнице в цене взял бы 8, при большой 7. Все, с кем я общался при выборе резины, говорили, что 8 лучше, чем 7, в том числе сотрудники магазинов, шиномонтажей и прочих автосервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Все, с кем я общался при выборе резины, говорили, что 8 лучше, чем 7, в том числе сотрудники магазинов, шиномонтажей и прочих автосервисов.

Ага они все на ней ездили, и ее тестировали  :ag: . 

Каждая резина ведет себя по разному- передний.задний и полный привод., :umnik2: особенно прокладка между рулем и сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага они все на ней ездили, и ее тестировали  :ag: .

Конечно же нет, я нигде об этом и не пишу) Просто за что купил, за то и продаю) Своё мнение написал в предыдущем предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал обзоры наши и импортные и на сколько я понял Хакка 8 в принципе лучше, но у нее есть два минуса. 1) Она более шумная (шипов больше в 2 раза) 2) Шипы сидят слабо (в связи с новыми европейскими нормами), шанс вылета гораздо выше чем у 7ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал обзоры наши и импортные и на сколько я понял Хакка 8 в принципе лучше, но у нее есть два минуса. 1) Она более шумная (шипов больше в 2 раза) 2) Шипы сидят слабо (в связи с новыми европейскими нормами), шанс вылета гораздо выше чем у 7ки.

1) на счет шума-я бы не сказал, что она очень шумная. У друга на Икстрейле Хака 5 гораздо сильнее шумит.Да и у меня на Матизе Гиславед НФ100 сильнее шумит (хотя там и шумка хуже)

2) Резину надо обкатывать, тогда и шипы на месте будут (на матизе за прошлый сезон ни одного шипа не потерял)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая лучше и чем? 

Лучше имхо Хака 8. Не просто же так производитель тратит миллионы на разработку новой модели, наверное все-таки для улучшения ее характеристик по сравнению с предыдущей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) на счет шума-я бы не сказал, что она очень шумная. У друга на Икстрейле Хака 5 гораздо сильнее шумит.Да и у меня на Матизе Гиславед НФ100 сильнее шумит (хотя там и шумка хуже)

2) Резину надо обкатывать, тогда и шипы на месте будут (на матизе за прошлый сезон ни одного шипа не потерял)

1) По шумности 7 и 8 очень близки, можно да же сказать равны.

2) Про обкатку не спорю, нужно обкатывать. Я писал про другое. У Хакки 7 усилие вырывания шипа составляет 7.0кгс, а у Хакки 8 этот параметр равен 4.8кгс, так что чисто гипотетически потерять шип на 8 легче чем на 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) По шумности 7 и 8 очень близки, можно да же сказать равны.

2) Про обкатку не спорю, нужно обкатывать. Я писал про другое. У Хакки 7 усилие вырывания шипа составляет 7.0кгс, а у Хакки 8 этот параметр равен 4.8кгс, так что чисто гипотетически потерять шип на 8 легче чем на 7.

ко всему надо с головой подходить. у меня один знакомый поставил новую шиповку и сразк-же по трассе 180-200 влупил, 15 км и резина стала не шипованной

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял кумхо Kumho KC16 I`ZEN RV 225/60 R17 брал за  5000р (в Юлмарте с 65 профилем по 3600 были две недели назад)
И Dezent 7-17(5-114,3)et40 71,6 DEZENT L Si   брал за 3800 р

Итого 35000рубл, за оригинальный размер в 17 радиусе.

Резиной очень доволен, по льду отлично едет, не шумная. В снегу правда только по пороги ездил - больше у нас не было в этом году. Не нашел той ледяной горы или сугроба что бы еще не проехал...

IMG 20141214 092903

IMG 20141214 092842

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал такую же еще на Туксон, будь осторожен в мороз на льду, резко не тормози. За 2 года 3 аварии, везде колеса шли юзом, АБС в порядке. После этого продал машину решив, что из за нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс, учту. Но на иксе нормально себя ведет, АБС штатно срабатывает, машину не кидает. Да и вообще чтобы довести до блокировки колес даже на льду нужно сильно по тормозам ударять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня переобулся на летние, снял Gislaved NF 100, первая зима, брал новыми 215/70/16, сделаны в Германии. После 1 сезона все шипы на месте, их кстати стоит меньше чем нокиане. Пока впечатления такие: на льду держат чуть хуже нокиана, по снегу также, по асфальту гораздо лучше, в общем то что и искал.

post-42721-0-56817100-1426355599_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня переобулся на летние,

А не рано,вечером и ночью подмораживает.Сейчас шел из гаража асфальт поблескивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда рано переобуваюсь, зимняя на разогретом асфальте плавает. На шиномонтажах народу уже много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу много...по 50т.км в год на разных машинах....

опыт большой.

зима онли - Хакапелита.

ездил и на 5 и на 7....шипы не теряет и мёртво стоит на дороге.

8 не пробовал...

один минус - ДОРОГО....но оно того стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого тоже всегда была хака, но по 7 и 8 оч много нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по 7 и 8 оч много нареканий.
 

Без конкретики это звучит как черный пиар ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 7 могу однозначно сказать, резина на все случаи зимы. На льду машина послушная, на каше тоже уверенно, на асфальте после 5 тысяч стала потише и самое главное экстренное торможение на пять с плюсом. В общем есть за что платить, резина супер. Но голову надо иметь и помнить, что не резина упраляет автомобилем какая бы она не была хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...