DiverTen 64 Опубликовано: 27 января 2015 Ждем отзывов по этой резине, желательно в сравнении с другой Хаккой. Итак, уже можно делать некоторые выводы об используемой резине, тем более что в последних постах речь идёт именно о моей. Шипованная Хакка 8 СУВ 16 диаметра. Использование с 15 октября. Вердикт - класс! В семье ещё используется Хакка 7 СУВ тоже шипованная на заднеприводном авто. Впечатления тоже исключительно положительные. Изначально хотел брать именно её, но в запланированном месте покупки оказались довольно старые баллоны 7ки и в итоге купил 8ку по хорошей цене. P.S. Для справки - оба комплекта сделаны на заводе в РФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 28 января 2015 ... Шипованная Хакка 8 СУВ 16 диаметра. Использование с 15 октября. Вердикт - класс! В семье ещё используется Хакка 7 СУВ тоже шипованная ... Какая лучше и чем? Хотелось бы сравнение что хуже, что лучше между 7 и 8. Хотя бы субъективно. А то практически не встретишь людей которые могут попробовать Хакку7 и Хакку8 одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiverTen 64 Опубликовано: 28 января 2015 Какая лучше и чем? Хотелось бы сравнение что хуже, что лучше между 7 и 8. Хотя бы субъективно. А то практически не встретишь людей которые могут попробовать Хакку7 и Хакку8 одновременно. Видимо и я не из их числа, к сожалению. На 7ой не ездил, да и ощущения от переднеприводного (по факту) и заднеприводного автомобиля в условиях зимы могут значительно отличаться. Если бы выбирал, то при небольшой разнице в цене взял бы 8, при большой 7. Все, с кем я общался при выборе резины, говорили, что 8 лучше, чем 7, в том числе сотрудники магазинов, шиномонтажей и прочих автосервисов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 28 января 2015 . Все, с кем я общался при выборе резины, говорили, что 8 лучше, чем 7, в том числе сотрудники магазинов, шиномонтажей и прочих автосервисов. Ага они все на ней ездили, и ее тестировали . Каждая резина ведет себя по разному- передний.задний и полный привод., особенно прокладка между рулем и сиденьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiverTen 64 Опубликовано: 28 января 2015 Ага они все на ней ездили, и ее тестировали . Конечно же нет, я нигде об этом и не пишу) Просто за что купил, за то и продаю) Своё мнение написал в предыдущем предложении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YurGo 33 Опубликовано: 29 января 2015 Читал обзоры наши и импортные и на сколько я понял Хакка 8 в принципе лучше, но у нее есть два минуса. 1) Она более шумная (шипов больше в 2 раза) 2) Шипы сидят слабо (в связи с новыми европейскими нормами), шанс вылета гораздо выше чем у 7ки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 29 января 2015 Читал обзоры наши и импортные и на сколько я понял Хакка 8 в принципе лучше, но у нее есть два минуса. 1) Она более шумная (шипов больше в 2 раза) 2) Шипы сидят слабо (в связи с новыми европейскими нормами), шанс вылета гораздо выше чем у 7ки. 1) на счет шума-я бы не сказал, что она очень шумная. У друга на Икстрейле Хака 5 гораздо сильнее шумит.Да и у меня на Матизе Гиславед НФ100 сильнее шумит (хотя там и шумка хуже) 2) Резину надо обкатывать, тогда и шипы на месте будут (на матизе за прошлый сезон ни одного шипа не потерял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 29 января 2015 Какая лучше и чем? Лучше имхо Хака 8. Не просто же так производитель тратит миллионы на разработку новой модели, наверное все-таки для улучшения ее характеристик по сравнению с предыдущей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YurGo 33 Опубликовано: 29 января 2015 1) на счет шума-я бы не сказал, что она очень шумная. У друга на Икстрейле Хака 5 гораздо сильнее шумит.Да и у меня на Матизе Гиславед НФ100 сильнее шумит (хотя там и шумка хуже) 2) Резину надо обкатывать, тогда и шипы на месте будут (на матизе за прошлый сезон ни одного шипа не потерял) 1) По шумности 7 и 8 очень близки, можно да же сказать равны. 2) Про обкатку не спорю, нужно обкатывать. Я писал про другое. У Хакки 7 усилие вырывания шипа составляет 7.0кгс, а у Хакки 8 этот параметр равен 4.8кгс, так что чисто гипотетически потерять шип на 8 легче чем на 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 29 января 2015 1) По шумности 7 и 8 очень близки, можно да же сказать равны. 2) Про обкатку не спорю, нужно обкатывать. Я писал про другое. У Хакки 7 усилие вырывания шипа составляет 7.0кгс, а у Хакки 8 этот параметр равен 4.8кгс, так что чисто гипотетически потерять шип на 8 легче чем на 7. ко всему надо с головой подходить. у меня один знакомый поставил новую шиповку и сразк-же по трассе 180-200 влупил, 15 км и резина стала не шипованной 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frimen81 35 Опубликовано: 4 февраля 2015 Взял кумхо Kumho KC16 I`ZEN RV 225/60 R17 брал за 5000р (в Юлмарте с 65 профилем по 3600 были две недели назад)И Dezent 7-17(5-114,3)et40 71,6 DEZENT L Si брал за 3800 р Итого 35000рубл, за оригинальный размер в 17 радиусе. Резиной очень доволен, по льду отлично едет, не шумная. В снегу правда только по пороги ездил - больше у нас не было в этом году. Не нашел той ледяной горы или сугроба что бы еще не проехал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arnold 3 Опубликовано: 4 февраля 2015 Брал такую же еще на Туксон, будь осторожен в мороз на льду, резко не тормози. За 2 года 3 аварии, везде колеса шли юзом, АБС в порядке. После этого продал машину решив, что из за нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frimen81 35 Опубликовано: 4 февраля 2015 Спс, учту. Но на иксе нормально себя ведет, АБС штатно срабатывает, машину не кидает. Да и вообще чтобы довести до блокировки колес даже на льду нужно сильно по тормозам ударять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 14 марта 2015 Сегодня переобулся на летние, снял Gislaved NF 100, первая зима, брал новыми 215/70/16, сделаны в Германии. После 1 сезона все шипы на месте, их кстати стоит меньше чем нокиане. Пока впечатления такие: на льду держат чуть хуже нокиана, по снегу также, по асфальту гораздо лучше, в общем то что и искал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 14 марта 2015 Сегодня переобулся на летние, А не рано,вечером и ночью подмораживает.Сейчас шел из гаража асфальт поблескивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 14 марта 2015 Я всегда рано переобуваюсь, зимняя на разогретом асфальте плавает. На шиномонтажах народу уже много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konsnatin 3 Опубликовано: 15 марта 2015 езжу много...по 50т.км в год на разных машинах.... опыт большой. зима онли - Хакапелита. ездил и на 5 и на 7....шипы не теряет и мёртво стоит на дороге. 8 не пробовал... один минус - ДОРОГО....но оно того стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 15 марта 2015 До этого тоже всегда была хака, но по 7 и 8 оч много нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 23 марта 2015 по 7 и 8 оч много нареканий. Без конкретики это звучит как черный пиар ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arnold 3 Опубликовано: 23 марта 2015 Про 7 могу однозначно сказать, резина на все случаи зимы. На льду машина послушная, на каше тоже уверенно, на асфальте после 5 тысяч стала потише и самое главное экстренное торможение на пять с плюсом. В общем есть за что платить, резина супер. Но голову надо иметь и помнить, что не резина упраляет автомобилем какая бы она не была хороша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах