bearkoff 0 Опубликовано: 22 октября 2013 Впервые за 4 года эксплуатации и 50 000 км. пробега купил зимнюю резину. Выбирал между Michelin x-ice north 2 и Hakkapeliitta 7. Взял Nokian 215/60R17 по 10500 руб./покрышка (Москва). Первый опыт езды на шипованной резине - чувствую себя, как на коньках, резина гудит. До это катался на заводских всесезонках (в т.ч. ездил по 1,5 тыс. км. в один конец зимой). Теперь буду выбирать летнюю резину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex64 6 Опубликовано: 23 октября 2013 Отчитываюсь, После пробега 500-700 км шип утопился и Мишка пришел в норму ( см. пост на предыдущей странице), в салоне стало несколько тише, ушли резонансные шумы. Но шумоизоляция Х-са никакая, несмотря на жидкие подкрылки и оклеенные Спленом задние локера, в салоне весьма шумно и именно от задних арок, придется делать нормальную шумоизоляцию, что в общем то прикольно для авто стоимостью под полтора ляма. Предыдущий автомобиль ( Ситроен С4) был много тише , хотя и стоит в два раза меньше . Marko писал: Также Кумхо 31, без шипов но очень доволен, тихая. На снежном уклоне (15-20градусов) однажди тащил сломаную десятку, без пробуксовки. Рисунок уж сомнительно похож на рисунок Хакки По опыту использования липучки - зимой не уступает шипованой при значительно лучшем комфорте, но вот весенним утром, когда замерзшая за ночь на дороге вода начинает таять, лед покрывается водой, и тут липучка сливает шипам по всем параметрам, причем иногда совершенно неожиданно, только что автомобиль вел себя адекватно, а на подъезде к перекрестку, где от полированный лед уже начал подтаивать, автомобиль становится неуправляемым По этой причине я пока воздерживаюсь от использования липучки, вот младший школу закончит, уйду на пенсию, утром буду долго спать, тогда наверное и решусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaster 7 Опубликовано: 23 октября 2013 Сегодня заказал на зиму шипованые шины Cooper Weather-Master WSC. Изготовлены в Англии. Размер 225/55/18. Бюджет был ограничен - 7000 рублей за шину. Исходя из бюджета это был практически единственный приемлемый вариант для меня. Отчет по эксплуатации напишу после окончания сезона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 23 октября 2013 Marko писал: Также Кумхо 31, без шипов но очень доволен, тихая. На снежном уклоне (15-20градусов) однажди тащил сломаную десятку, без пробуксовки. Рисунок уж сомнительно похож на рисунок Хакки Точно ! Но ценник почти в 2-3 раза ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d-murtazaliev 1 Опубликовано: 24 октября 2013 Граждане форумчане! Какую ставить зимнюю резину на штатный диск (крабик) R18 рекомендуете? Летняя стоит 225/55 R18. Думаю и зимнюю такую поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 24 октября 2013 Marko писал: Также Кумхо 31, без шипов но очень доволен, тихая. На снежном уклоне (15-20градусов) однажди тащил сломаную десятку, без пробуксовки. Рисунок уж сомнительно похож на рисунок Хакки Я дико извиняюсь, но по рисунку судить о свойствах резины - это ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crown 19 Опубликовано: 24 октября 2013 Выбрал диски RW H-419 R17/7/40/5*114.3/66,1 и липучку ContiCrossContactViking 225/60/17 103Q. Длительно рассматривал модели по рекомендованным параметрам 99Н, но нашел из липучки только Мишку и Конти Winter, рекомендованную для мягкой зимы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gilbert 32 Опубликовано: 24 октября 2013 d-murtazaliev писал: Какую ставить зимнюю резину на штатный диск (крабик) R18 рекомендуете? Летняя стоит 225/55 R18. Думаю и зимнюю такую поставить. Я купил dunlop winter ice 01. Специально брал шипованную, так как живу за городом. Посмотрим как она себя проявит зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрьевич 1 Опубликовано: 25 октября 2013 Пару фото Т31 (2013г) на штатных R18 и резине 225/55 и R16(Replica NS 85) и резина TOYO Open Country I/T 215/70 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 25 октября 2013 Юрьевич писал: Пару фото Т31 (2013г) на штатных R18 и резине 225/55 и R16(Replica NS 85) и резина TOYO Open Country I/T 215/70 ... Мне на 16-х колесах больше навится. Сколько денег зимний комплект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрьевич 1 Опубликовано: 25 октября 2013 lesnik35 писал: Мне на 16-х колесах больше навится. Сколько денег зимний комплект? Резина 5340 за балон и диск по 3140. Итого почти 40тыс. Диск брал по тех.параметрам которые указаны в инструкции по эксплуатации - с ET 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 25 октября 2013 Smash писал: Я дико извиняюсь, но по рисунку судить о свойствах резины - это ... Кстати, не вижу тут криминала, я также выбирал по правильному рисунку, правда заранее знал качество состава резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d-murtazaliev 1 Опубликовано: 25 октября 2013 Gilbert писал: Я купил dunlop winter ice 01. Специально брал шипованную, так как живу за городом. Посмотрим как она себя проявит зимой. я почитал отзывы. очень противоречивые, но все склоняются к тому, что резина жутко шумная. Вот думаю может быть взять не 225/55, а 225/60. Тут тогда можно прикупить 225/60 R18 GISLAVED NORD FROST 100 CD 104T. По отзывам отличная резина. Правда расход может увеличиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 26 октября 2013 tubus писал: Кстати, не вижу тут криминала, я также выбирал по правильному рисунку, правда заранее знал качество состава резины. Только загвозда в том, что не бывает правильного рисунка, а состав резины так даже интересно, где Вы нашли данные, чтобы можно было состав сравнить. И если разбираетесь, то какой состав резины предпочтительный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marko 216 Опубликовано: 26 октября 2013 Smash писал: Я дико извиняюсь, но по рисунку судить о свойствах резины - это ... Жалко что Smash удалил первоначальную версию поста, но я не запомнил слова "эксперта". Но там было что то типа элементарного непонимания. Наверно на планете Кэй Пэкс меняют "гусеницы" на танках Вот что пишут в интернете про рисунок, Smash Тебе домашнее задание прочитать задание Я также дико извиняюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 26 октября 2013 Marko писал: Жалко что Smash удалил первоначальную версию поста, но я не запомнил слова "эксперта". Но там было что то типа элементарного непонимания. Наверно на планете Кэй Пэкс меняют "гусеницы" на танках Эта формулировка не совсем укладывается в правила форума, пришлось поправить, но смысл-то не изменился. Marko писал: Вот что пишут в интернете про рисунок, Smash Тебе домашнее задание прочитать задание Я также дико извиняюсь Очень поучительная статья, узнал много нового, например: Цитата Главное — не перепутайте зимнюю нешипованную резину с летней! Если такие статьи Вам помогают повышать свою эрудицию, это здорово, но вот заставлять тратить время других впустую - это нечестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 26 октября 2013 тем, кто хорошо учил физику, рисунок протектора может рассказать многое но конечно состав резины , жесткость конструкции итд итп по внешнему виду не определишь... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konung81 3 Опубликовано: 27 октября 2013 cuvashi писал: тоже долго думал. дешевле диски 16 и резина повыше. остановился на родных дисках и родного размера резине. можно покупать и диски, но с предпоследней последней машиной я отказался от этого. потому как хранилось все это на балконе и на 3 этаж и таскать все труднее и труднее потому что машины больше. ну и балансируют. купил сегодня Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 225/55/18 за 10500 шт. все поменяли и отбалансировали за 1320 в машину старые покрышки легко вошли в богажник и у вез я их теперь в гараж. конечно не знаю что за резина. Сегодня заказал Dunlop Sp Winter Ice 01 225/55/18 Обязательно отпишу в теме свои ощущения по поводу резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV67 51 Опубликовано: 27 октября 2013 Konung81 писал: Сегодня заказал Dunlop Sp Winter Ice 01 225/55/18 Обязательно отпишу в теме свои ощущения по поводу резины. Я прошлый сезон именно на таких откатал))) Самая большая проблема Dunlop Sp Winter Ice 01 225/55/18 это сильный шум!!! Однако с обкаткой становится тише)) Поэтому сначала придется сильно потерпеть км 300 будет реветь самолетом))) После первой тысячи станет еще тише))) А в остальном нормальная резина, и главное цена не зверская))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 28 октября 2013 Smash писал: Только загвозда в том, что не бывает правильного рисунка, а состав резины так даже интересно, где Вы нашли данные, чтобы можно было состав сравнить. И если разбираетесь, то какой состав резины предпочтительный? По рисунку DaVinci уже ответил Мой ответ был такой же. Нет тут ни какой магии, все предельно просто. Сначала надо понимать где будешь эксплуатировать машину. Я-90% времени город, 10%-вне города по асфалтовым трассам убранным и нет. Соответственно, пятно контакта должна быть поболе, чем на покрышках для оффроуда, где канавки широкие. По KW31: Длиные продольные канавки хорошо будут отводить воду, поперечные - хороши на снегу, а т.к. элементы рисунка достаточно широкие, то изнашиваться будут не так сильно на асфальте. Ну а самый лучший метод: посмотреть на тесты в журналах. Когда я брал свою резину, лучший был Nokian. Вот и взял очень похожий на него Kumho KW31, который дешевле. По поводу состава: он написан частично на сайте производителя обычно. Полный состав вам никто не скажет - тайна. Меня еще дед учил, что для города нужна мягкая резина. Я сравнивал кумхо с гиславед (т.к. имею несколько авто.) Гиславед легче процентов на 40% при одинаковых размерах. И протектор стерся у него быстрее процентов на 40%, разницу в стиле вождения не беру, т.к. примерно одинаково-аккуратное, вот и делайте выводы. А в конце у гисловед даже бок треснул. Когда берешь резину в руки, то должен чувствовать что это резина, а не пластик какой-то. Соответственно и прочность будет у состава с большей массой, т.к. по курсу физики - плотность выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах