Korp13 683 Опубликовано: 2 сентября 2013 Выбираю сейчас резину липучку: 225/60 R17 103Q Continental ContiCrossContact Viking - XL FR 225/60 R17 103R Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - XL 225/60 R17 99H Michelin X-Ice Xi3 посоветуйте, пожалуйста, какая лучше себя ведет в снегу, по грязи, в городе на асфальте А почему не рассматриваете Bridgestone Blizzak DM-V1, зиму откатал на этой резине. У многих знакомых такая. Нареканий нет. Асфальт отлично, снег отлично, грязь наверное тоже, я особо на ней не залезал Прошлой зимой, как ни старался нигде не застрял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawa 18 Опубликовано: 2 сентября 2013 А почему не рассматриваете Bridgestone Blizzak DM-V1, зиму откатал на этой резине. У многих знакомых такая. Нареканий нет. Асфальт отлично, снег отлично, грязь наверное тоже, я особо на ней не залезал Прошлой зимой, как ни старался нигде не застрял. пообщался с коллегами и решил брать все-таки с шипами хакку 7 сейчас на стадии выбора дисков NZ F-40 5x114.3 7x17 ET40 d66.1 R17 - http://www.s-shina.ru/disk/nz/f-40/item/69532/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 2 сентября 2013 пообщался с коллегами и решил брать все-таки с шипами хакку 7 Отличный выбор. Но для города я все таки решил взять конти, по тестам шип крепче держится, да и у меня на 1 авто после 1 зимы, но втором после 2-х зим - все шипы на месте, при том что езжу довольно быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawa 18 Опубликовано: 2 сентября 2013 Отличный выбор. Но для города я все таки решил взять конти, по тестам шип крепче держится, да и у меня на 1 авто после 1 зимы, но втором после 2-х зим - все шипы на месте, при том что езжу довольно быстро. а на каких дисках ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg911 25 Опубликовано: 2 сентября 2013 Выбираю сейчас резину липучку: 225/60 R17 103Q Continental ContiCrossContact Viking - XL FR 225/60 R17 103R Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - XL 225/60 R17 99H Michelin X-Ice Xi3 посоветуйте, пожалуйста, какая лучше себя ведет в снегу, по грязи, в городе на асфальте Могу рекомендовать Michelin X-Ice 3. С декабря 2012 до конца января 2013 ездил на такой, правда, в другой размерности. При выборе зимней резины для меня было главное, чтобы в экстремальной ситуации тормозила на льду, остальное считаю компромиссом от лукавого. На этой, можно было спускаться относительно спокойно в гололед по горным серпантинам при Т около 0, тормозила всегда без заносов, и заезжать без пробуксовки и увода в любую горку . При температурах до -10 вела себя еще лучше, по трассе можно было ездить практически, как летом, дорогу держит отлично, разгоняется, тормозит, входит в поворот без сноса. Как ведет при более низких температурах не довелось проверить, зима кончилась. И еще, маленькое дополнение, т.к. резина используется и для чисто легковых машин и сама по себе очень мягкая, то на X-Trail предпочтительно выбирать ее в спецификации XL, будет усиленная боковина и повыше индекс нагрузки. Удачи в выборе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 2 сентября 2013 2 Slawa на Джуковских http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21757# 5 сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruMax 244 Опубликовано: 4 сентября 2013 день добрый всем!кто юзал Dunlop SP Winter Ice 01 215/60 R17 ? какие впечатления от езде по снегу,на даче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuft 46 Опубликовано: 4 сентября 2013 день добрый всем!кто юзал Dunlop SP Winter Ice 01 215/60 R17 ? какие впечатления от езде по снегу,на даче? Взял на эту зиму 215/65 R16 102T Dunlop SP Winter Ice 01 Сам не ездил, но ездил кореш на бОльшем размере 5 лет(шипы отвалились на третьем году), на более высокой тачке. У него в основном езда по бездорожью, леса, поля, деревни - говорит проблем НИКОГДА не испытывал. Всегда вылезал даже из самого глубокого снега, даже таща за собой другие тачки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 4 сентября 2013 самые лучшие ЗИМНИЕ шины для бездорожья -гудьир ультрагрип 500. увы сняли с производства. имхо- лучшие зимние шины всех времен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 4 сентября 2013 А почему не рассматриваете Bridgestone Blizzak DM-V1, зиму откатал на этой резине. У многих знакомых такая. Нареканий нет. Асфальт отлично, снег отлично, грязь наверное тоже, я особо на ней не залезал Прошлой зимой, как ни старался нигде не застрял. Тоже на ней 2 зимы откатал, предстоит 3-я Брал в 11 году в сентябре 225-65-17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romarioagro 10 Опубликовано: 8 сентября 2013 неактуально. сам разобрался и купил уже =) Если не секрет к какому выводу пришли и что купили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noxxl 1 Опубликовано: 11 сентября 2013 Взял Michelin X-ICE NORTH 3 в 16" буду тестить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kev 2 Опубликовано: 11 сентября 2013 На наклейке двери написаны размеры шин 17" и 18", а кто-то ставит 16" . 1. Как это отразиться на гарантии у официалов ? 2. Как это сказывается на управляемости авто зимой ? 3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры). P.S. У меня ИКС 2012 года выпуска, 2 литра , МКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawa 18 Опубликовано: 11 сентября 2013 На наклейке двери написаны размеры шин 17" и 18", а кто-то ставит 16" . 1. Как это отразиться на гарантии у официалов ? 2. Как это сказывается на управляемости авто зимой ? 3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры). P.S. У меня ИКС 2012 года выпуска, 2 литра , МКПП. это связно с тем, что зимой каша, и она забивается во все щели, уменьшая тем самым свободное пространство - уменьшая возможность маневра, движения колеса туда-сюда при повороте рулем. уменьшая же радиус колес - мы увеличиваем это свободное пространство, для "каши" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 11 сентября 2013 3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры).... Почему не ставит, у меня стоит Мишки Латитьюд Икс Айс. Никаких трудностей зимой от этого не испытываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 11 сентября 2013 На наклейке двери написаны размеры шин 17" и 18", а кто-то ставит 16" . 1. Как это отразиться на гарантии у официалов ? 2. Как это сказывается на управляемости авто зимой ? 3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры). P.S. У меня ИКС 2012 года выпуска, 2 литра , МКПП. 1. Все зависит от вменяемости официала, и даже больше - от суммы гарантийного ремонта ) У каждого свои примеры. Тут, кстати, помимо официалов есть и страховщики (у кого каско), которые могут отказать в выплате если машина в серьезной аварии (тьфу-тьфу-тфу всем) и их оценщик увидет на авто неразмер. Меня это при смене колес остановило от перехода на совсем небольшой нештат. 2. Да по большому счету никак, все индивидуально. + От резины зависит. 3. На 16 (17) радиус больше выбор резины (не обязательно зимней) и меньше её цена. Причем, больше выбора резины с упором на внедорожность... ну и клиренс как правило выигрывает. На 18 радиусе высокий профиль не поставишь. На 16-17 радиусах интересные размеры шин вообще не попадают под официально разрешенные. Да и фиг с ним, скажет любой (ну почти), отъездивший более года на новой машинке. Уже сейчас жалею, что в начале взял разрешенный 225/60/17 а не планируемый 225/65/17. На зиму буду 225/70/16. По идее с дисками выйдет ненамного дороже (а если не понтоваться с резиной то и дешевле) чем просто комплект шин на 18 радиус. Ну тут опыт и хотелки у каждого свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 11 сентября 2013 ...Ну тут опыт и хотелки у каждого свои... Это точно. Но на 18-х дисках у нее вид другой. А, так, если сравнивать все вариации размерности шин в предыдущем сообщении, отбрасывая ценовую составляющую, то в клиренсе можно выиграть сантиметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 11 сентября 2013 и этот сантиметр бывает очень важен. Вот канал на тытрубке нашего коллеги по авто он по моему с питерского форума. Проставки +2 см, резина +1 см и можно ехать увереннее. Ну и голова конечно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 11 сентября 2013 ...Ну и голова конечно ) Мне этот см не очень важен, да и, я рассматривал, при покупке, резину рекомендованного типоразмера А, так, как говориться, чем круче джип, тем дальше пить за трактором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex64 6 Опубликовано: 11 сентября 2013 3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры). 1. Зимой больше шансов поймать яму/бордюр, а в этом случае низкопрофильную резину (и диск) убить легче чем высокопрофильную. 2. Зимой скорости пониже и меньше влияет эффект "складывания" высокопрофильной резины. На управляемости сказывается, но незначительно. 3. Комфортнее - высокопрофильная эффективнее демпфирует неровности дороги. Четвертое и главное - если комплект резина+диски, то дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах