kova 29 Опубликовано: 2 ноября 2012 xayman, все это теория, как и разные фломастеры в прочем ))). Я пробовал и то и то, поэтому описываю свои впечатления, я хотел повыше, хотел помягче, хотел чтобы хитрый мой ущербно не смотрелся "а-ля бегемот на роликовых коньках" - я это получил сполна. По управлению меня абсолютно устраивает такой размер (225/65/17), валкость - мягкость тут уж как называть, .... никогда хитрый не станет Х5м по управлению, а на 140-160 машина "плывет" по трассе - разумеется даже на низком профиле резких маневров на такой скорости совершать не стоит, так что с безопасностью все норм + пересев с 215/60/17 на 225/65/17 практически перестал ощущать стыки и неровности на асфальте, мелкие ямки, трамвайные рельсы менее ощущую своей 5-ой точкой Стало комфортнее! В общем можно долго мусолить ссылаясь на плохое управление, на не стандартный размер и износ ходовки и т.д., я просто поставил этот размер и наслаждаюсь ездой, а если чего и выйдет из строя - поменяю, - я плачу за свой комфорт (и гораздо меньшие деньги чем взял бы я кукурузера или прадика ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosNamp 26 Опубликовано: 2 ноября 2012 а 225/60/18 встанет на рестайлинг??? Влепить что угодно можно. А вот не будет ли цеплять за подкрылок,- это вопрос другой. Для этого пользуемся шинным калькулятором, их в сети полно. Гуглите. Вбиваете в левую колонку родной размер, а в правую колонку тот, что хотите поставить и увидите разницу в сантиметрах по высоте и ширине. Если до одного сантиметра разница, то ставить можно смело, проверено. А если больше, то цеплять на поворотах может, да и нагрузка на подшипник другая будет, что не есть хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishgun_ffc 0 Опубликовано: 2 ноября 2012 Хм, прочитал тут выше про то, что якобы нельзя 16 радиус на нынешний рейстал ставить. Что за бред? Запаска же 16-ая лежит. Я как раз планировал на зиму брать 16 диски и резину штатных размеров по паспорту. Кстати, киньте, плиз, кто-нить ссылкой или картинкой на страницу из инструкции по эксплуатации с параметрами шин и дисков сегодняшнего Икса-2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 2 ноября 2012 Хм, прочитал тут выше про то, что якобы нельзя 16 радиус на нынешний рейстал ставить. Что за бред? Запаска же 16-ая лежит. Я как раз планировал на зиму брать 16 диски и резину штатных размеров по паспорту. Кстати, киньте, плиз, кто-нить ссылкой или картинкой на страницу из инструкции по эксплуатации с параметрами шин и дисков сегодняшнего Икса-2012. Лови. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 2 ноября 2012 Во во!... Т е для патрулей, кукурузеров и тп Не наш случай. Усиленная боковина нужна для преодоления ям, бордюров, ступеней и т.п... Ставить или не ставить это сугубо Ваше решение! Полно случаев пробитых боковин при проезде этих самых ям и бордюров... Если ездите только по хорошим дорогам, то как бы и не надо. Цена вопроса SUV или не SUV (на примере той же хаки 7) копейки, так почему бы и нет!? Правда такая шина немного по жестче будет... От себя: Так как часто приходит паковаться с заездом на бордюр, ужасные дороги и выезды на природу то выбрал конечно SUV! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglsa76 373 Опубликовано: 2 ноября 2012 Вчера поставил и проехался на зимней нешиповке Bridgestone REVO GZ Размер: 225 / 60 R17 и что приятно удивило, на них шума на много меньше, чем от родных летних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 2 ноября 2012 Вчера поставил и проехался на зимней нешиповке Bridgestone REVO GZ Размер: 225 / 60 R17 и что приятно удивило, на них шума на много меньше, чем от родных летних. удивляться нечему: любая зимняя резина мягче летней. тем более хорошая липучка REVO GZ (сам ездил) по сравнению с дубовой стоковой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 2 ноября 2012 kova, я и не спорю что каждый делает выбор под себя и под условия в которых машина юзается.тем более я за свою практику с разными машинами наэкспериментировался от души.почти все переобувал .в трэйле мне на стандартном 17 дористовом размере зимняя резина устраивает более чем по всем параметрам. а то что машина на них становится как квазимодо тут мнение сходится абсолютно у всех. тем более в моем случае, я брал киковскую реплику стандартного дорестайлового колеса которое совсем без изысков.по отзывам юзеров катки держат удар мужественно потому остановился на них. но за то как едет такой квазимодо ему можно многое простить от его внешности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ahmad tea 21 Опубликовано: 2 ноября 2012 т.е. 215/65/16 вполне стандартный размер.....просто в штатке не идут такие теперь колеса,а 17 и 18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixMix 1 Опубликовано: 2 ноября 2012 Сегодня переобувался. Сфоткал на телефон. Родные 225/55/R18vs215/60/R17 Nokian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 2 ноября 2012 Сегодня переобувался. Сфоткал на телефон. Родные 225/55/R18vs215/60/R17 Nokian если на зиму очень хочется 16" и резину поуже, то к стоковой 18" резине будет ближе 215/70 R16 http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator?...adius%5B%5D=r16 на мой взгляд, 16" уже "не модно", на зиму вполне устраивает рекомендованный размер 225/60 R17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 2 ноября 2012 Полно случаев пробитых боковин при проезде этих самых ям и бордюров... Это у хкпл есть выбор SUV не SUV. С остальными проще. При адекватной скорости заезда на бордюр все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixMix 1 Опубликовано: 3 ноября 2012 если на зиму очень хочется 16" и резину поуже, то к стоковой 18" резине будет ближе 215/70 R16 http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator?...adius%5B%5D=r16 на мой взгляд, 16" уже "не модно", на зиму вполне устраивает рекомендованный размер 225/60 R17 на фото 215/60/R17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 3 ноября 2012 Сегодня переобувался. Сфоткал на телефон. Родные 225/55/R18vs215/60/R17 Nokian я аж напугался.думал за мной кто то следит и фотографирует .картина как у меня только резина от мишки. впечатления от вождения описал выше. карлос гон барыга. знает на чё надавить. все таки на 18 икс выглядит вери вел и не купить его просто низзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-lvk 4 Опубликовано: 4 ноября 2012 ... все таки на 18 икс выглядит вери вел и не купить его просто низзя [off] А я не из-за колёс покупал - из-за багажника! [/off] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZOL 0 Опубликовано: 4 ноября 2012 [off] А я не из-за колёс покупал - из-за багажника! [/off] А я из-за того, что весь его хотел..гы-гы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 5 ноября 2012 Сегодня был у дилера. По моей просьбе парни перерыли все свои талмуды так и не нашли в продаже диска с маркировкой такой как на запаске, но подтвердили, что это есть полноразмерное колесо. Далее предложили диска кашкая/иксаТ30/джука/максима они отличаются от запаски вылетом и имеют вылет ЕТ40 (у запаски ЕТ45). Более того, при мне они уговаривали человека на иксе т31 не покупать дорогущую и крайне редкую зимнюю резину на 18 диск, а приобрести 16-е колеса стальные и на них зимку (в этом размере выбор огромен и цены демократичные) Таким образом, мы с Хитрилой имеем 4 диска размерности 6,5x16 JJ 5*114.3 ET40 по цене 3000 рублей и покрышки Хакапелита 5 XL шипованная в размере 215*65*16 производства Раша по цене 6000 рублей. Сумма приобретения 36000 рублей + 500 страховка для Украины + 1000 руб бензин и 2 выходных. Этот же комплект в России обходится на 16000 рублей дороже. Кстати , кто нибудь может объяснить, почему Российская шина в Украине стоит на 37% дешевле??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 5 ноября 2012 Таким образом, мы с Хитрилой имеем 4 диска размерности 6,5x16 JJ 5*114.3 ET40 по цене 3000 рублей и покрышки Хакапелита 5 XL шипованная в размере 215*65*16 производства Раша по цене 6000 рублей. Сумма приобретения 36000 рублей + 500 страховка для Украины + 1000 руб бензин и 2 выходных. Этот же комплект в России обходится на 16000 рублей дороже. Кстати , кто нибудь может объяснить, почему Российская шина в Украине стоит на 37% дешевле??? эээ, ну вообще то, по яндекс маркету, такая хакка в такой же размерности сейчас так и стоит, в районе 6000 р! И диски литые я так и брал по 3000 рублей.... ну и взял хакку 7 SUV по 7850... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 5 ноября 2012 Кстати , кто нибудь может объяснить, почему Российская шина в Украине стоит на 37% дешевле??? Налоги и пошлины виноваты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ahmad tea 21 Опубликовано: 5 ноября 2012 тоже не понимаю...почему на Маркете 6000 Хакка 5,а у нас в Юниполе 7500...дискаунтер !!!!!!!!! Сезон говорят....месяц назад они у них тоже были 6000....а сейчас почему подорожали??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах