Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

  Снайпер писал:

Илья, ты прав. Марке более 100 лет. Но ты их видел в тестах российских автоизданий?

Не Илья :D , но видел свежий. Хуже Барума по тестам. Не, я согласен, что Барум вполне неплохой середнячек, 40 тыс. км на нем проехал, но вот хуже не хотелось бы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _SvaroG_ писал:

Ребят, подскажите пожалуйста 235/60/18 встанут? 2011 года машинка.

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, европейцы их даже тестируют, у них это Бренд)))

Но это европейцы. Им неважно что нокиан проигрывает в аквапланировании всем - у них лужи на дороге это нонсенс. А на моих дорогах лужа без ямы под ней это здорово! Мне нужны другие лидеры

Хотя, если на нокиан глиссировать по лужам, то пофиг что под ней ямы... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Снайпер' date='30.10.2012, 23:45' post='

Вот мне например плюс-минус метр пофигу.

Это пофигу когда метров много. А в обледенелом дворе именно эти крохи решают есть контакт или нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, ты в обледенелом дворе часто с 80 оттормаживаешься? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  savelka писал:

В Саратове еще боле-менее, в Энгельсе дороги показались более убитыми.

Бываю там раз в месяца 3-4, особенно запомнилась дорога на новоузенск и в таловку на бахчи.

если смотреть шире-то в Энгельсе дороги лучше,чем в Саратове....но и Саратов сейчас усиленно ремонтируется...а вот по области конечно мрак!!!ямочный ремонт и все.Ездил в Москву недавно...везде ремонт и уширение дорог(Тамбов,Тула)....у нас тишина!!!!....в Тамале правда тоже писец....но там Саратов уже видно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ahmad tea писал:

если смотреть шире-то в Энгельсе дороги лучше,чем в Саратове....но и Саратов сейчас усиленно ремонтируется...а вот по области конечно мрак!!!ямочный ремонт и все.Ездил в Москву недавно...везде ремонт и уширение дорог(Тамбов,Тула)....у нас тишина!!!!....в Тамале правда тоже писец....но там Саратов уже видно :)

Месяц назад ездил в Балашов, правда через Воронеж. Так вот, дорога просто супер, но как только заканчивается Воронежская обл. и проезжаешь на границе областей вывеску "Счастливого пути", так ВСЁ!!!! Дорога кончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Снайпер писал:

Антон, ты в обледенелом дворе часто с 80 оттормаживаешься? :)

Оттормозиться с 80 в таком дворе удастся не часто, а лишь единожды :)) Шутка

Был эпизод.

В обледенелом дворе FX45 стащило по льду(такому блестящему,полированному) на стоЯщую машину. Причем в бок, а не вперед. Скорость минимальная была 3-5 км/ч. Контакт несильный конечно, но все же контакт. Липучки какие то именитые, не помню. Вот тогда и понял ту истину. Что лучше в шипах на асф чем липучки на льду.

Личный опыт. Не теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dikobrazzi писал:

Паш, да я в тесты уже и не смотрю. Там всегда так - впереди Gislaved, Nokian, Continental, Michelin. Середина - Goodyear и Bridgestone. А в конце ("в насмешку") Dunlop Graspic, Kumho и Hankook. Всё. И так с 2008 года везде.

Соглашусь что тесты относительно бесполезны. Разве что выявляют откровенных слабаков на рынке.

А когда читаешь в тестах что у этих хорошее торможение, а у этих курс устойчивость, а у тех нет аквапланирования то думаешь Ё МОЁ!.. А чтож выбрать то?.. То есть зная минусы и плюсы тех или иных фирм и моделей СОЗНАТЕЛЬНО идешь на компромисс с самим собой. Чем то ж приходится жертвовать!..

И еще эпизод. Пока переобувался рядом с шиномонтажем был магаз. А/запчасти. В отделе шин, естессна, народу полный аншлаг. Послушав (молча, с позиции наблюдателя) кто что говорит понял что многие судят по рисунку протектора. Чтоб нравился. Ну и цене.(Кто то с женой такие вещи выбирает). А не по брендам, тестам и рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Smash писал:

Не Илья :D , но видел свежий.

Вы ещё и такое выискиваете и читаете... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сэкономить, но пока получается наоборот... :wacko:

Skiftravel со своей "резиной из Финляндии" с прошлой недели "кормит завтраками" (я уже на шиномонтаж два раза перезаписывался), а вчера как раз навалило - плюнул, взял старый комплект (WinterViking2 после четырёх сезонов, почти без шипов) и к 03.00 поехал менять (хоть временно на чём-то ездить надо). 1,5 часа и 2 т. руб. в минусе. :(

Потом прокатился, пока машин немного и дороги не расчистили (чтобы проверить) - получил море удовольствия! Вот думаю, а не оставить ли его ещё на зиму? Учитывая, что NF5 оказался хуже NF3, неизвестно, как ещё себя покажет IceContact... <_< Нет, конечно, шипы нужны - это просто откровенного гололёда не было. :)

Вспомнил, что 60 профиль и зимняя резина всё-таки комфортнее, чем 55-й и летняя.

Ещё попытался определить, сколько же остаётся от передних шин до локеров в арках при максимально вывернутом руле - хотел сфоткать мобильником - но не получилось: руль немного возвращается (нужно кому-то держать), арки и шины грязные, всё капает... Но там немного - внешне арки кажутся большими из-за высоты, но они неглубокие, плюс у меня ET45 (ити его!). При возможности продолжу исследования. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

понял что многие судят по рисунку протектора. Чтоб нравился. Ну и цене.(Кто то с женой такие вещи выбирает). А не по брендам, тестам и рекламе.

Всегда выбирал по соотношению цена/качество + личный опыт и опыт близких. Есть еще опыт проверенного соседа-торговца шинами.

Считал и считаю, что излишняя самоуверенность на дороге пострашнее будет неименитых шин.

Батя аккуратно (ТТТ) катается который год на дошипованных "ярославках" - просто авто ИЖ 27115 и ночует оно во дворе. И ничего, что не нокиан - качество прокладки между рулем и сиденьем никто не отменял.

В общем, как у Слепакова:

Онуфрий молился отлично,

Но он не учел одно:

Не помогают молитвы,

Если водитель в солнышко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 225/60/18 встанет на рестайлинг???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor_ch писал:

катается который год на дошипованных "ярославках" - просто авто ИЖ 27115

На мой взгляд ярославка и ИЖ мало подходят для ежедневной езды в мегаполисе.

Если так рассуждать то можно вспомнить ЧБ ТВ Рекорд. Тоже не ломался. Но что то больше его не хочется. Даже если б продавался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alexey V. писал:

интересная цитата. можете скан всего ответа представительства Ниссан выложить?

Вот электронная перепискаnissan.pdf

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же? СТоит ли на зиму брать 16?

С гарантии что-ли снимают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставьте 16, с гарантии никто не снимет. до рестайла 215/65/16 штатный размер. теперь что бы красивее штатный идёт от 17. однако запаска как была на 16 так и осталась. запаску никто не отменял и докаткой не обозвал. и машина конструктивно осталось той же самой. значит 16 размер ставить можно а кое где судя по дорожному покрытию просто нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dikobrazzi писал:

Вы ещё и такое выискиваете и читаете... :swoon:

Работа такая. Не так просто доказать необходимость покупки Конти БД на ведра типа 2104. Но у меня получилось :yahoo: Теперь мои водители при ДТП не смогут свалить вину на плохую резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  iMarseilLe писал:

Так все же? СТоит ли на зиму брать 16?

С гарантии что-ли снимают?

Вот продолжение переписки моей с ниссан

Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что Вы можете пользоваться запасным колесом, которое входит в комплектацию Вашего автомобиля. Повторно сообщаем, что информация о рекомендованных размерах колесных дисков (17x7J или 18x7J) и шин (225/60 R17 или 225/55 R18) содержится в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю в разделе Колеса и Шины. Напоминаем Вам, что в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю в разделе Замена шин и колес указано, что при замене шин и колес необходимо установить на автомобиль новые шины той же размерности, скоростной категории и грузоподъемности, что и шины, которыми автомобиль был укомплектован на заводе-производителе. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.  Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте www.nissan.ru.  С уважением,Меняйленко КристинаСпециалист Службы по работе с клиентамиООО Ниссан Мэнуфэкчуринг РусРоссия8-800-200-59-90

Но при этом Орбита Ростов (оф дилер) и Алекс Ниссан (Донецк Украина) в устной форме утверждают, что можно установить диски на 16 оригинальные Ниссановские они же Кашкайские и резину 215*65*16. Цена оных в Ростове 5200р, в Донецке 3000р.

Ща курю другую тему есть диски Евродиск УЗДЭУ 1800 за штуку и в таком же размере и вылете ГАЗ Соболь, вот только центральное отверстие там явно больше. Перепроверил, Соболиные не в масть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Снайпер писал:

Здравомыслящих немало, и они все мыслят по разному.

Вот мне например плюс-минус метр пофигу. Я из соображений безопасности зимой не гоняю, стараюсь держать дистанцию и оттормаживаюсь заранее потом подкатываюсь. Я хочу чтоб мои шины на 3-ю зиму без шипов не остались, по снегу гребли хорошо и более-менее держались за асфальт/лед.

У всех разные требования

я тоже так езжу, только есть умельцы которые в такой момент пытаются втиснуться и уже тихо-накатом может не получиться. качество резины (как и авто в целом) проявляется при "пИковых нагрузках".

неделю назад пешеход внезапно выпрыгнул под колеса авто жены, она (с хорошей реакцией и авто с апгрейдированными тормозной системой JBT http://www.jbt-brakes.ru/node/681 + неплохой резиной) оттормозилась, а вот деятель на Тойоте сзади не сумел (тормоза хилые и резина видимо не та - сажа на асфальте на 15 метров). в результате на QX царапаный задний бампер, а у Тойоты Авенсис морды не стало.

мужик потом объяснял, что "метра не хватило"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...