Smash 673 Опубликовано: 30 октября 2012 Илья, ты прав. Марке более 100 лет. Но ты их видел в тестах российских автоизданий? Не Илья , но видел свежий. Хуже Барума по тестам. Не, я согласен, что Барум вполне неплохой середнячек, 40 тыс. км на нем проехал, но вот хуже не хотелось бы ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 30 октября 2012 Ребят, подскажите пожалуйста 235/60/18 встанут? 2011 года машинка. нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 106 Опубликовано: 30 октября 2012 Во, европейцы их даже тестируют, у них это Бренд))) Но это европейцы. Им неважно что нокиан проигрывает в аквапланировании всем - у них лужи на дороге это нонсенс. А на моих дорогах лужа без ямы под ней это здорово! Мне нужны другие лидеры Хотя, если на нокиан глиссировать по лужам, то пофиг что под ней ямы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 30 октября 2012 [quote name='Снайпер' date='30.10.2012, 23:45' post=' Вот мне например плюс-минус метр пофигу. Это пофигу когда метров много. А в обледенелом дворе именно эти крохи решают есть контакт или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 106 Опубликовано: 30 октября 2012 Антон, ты в обледенелом дворе часто с 80 оттормаживаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ahmad tea 21 Опубликовано: 30 октября 2012 В Саратове еще боле-менее, в Энгельсе дороги показались более убитыми. Бываю там раз в месяца 3-4, особенно запомнилась дорога на новоузенск и в таловку на бахчи. если смотреть шире-то в Энгельсе дороги лучше,чем в Саратове....но и Саратов сейчас усиленно ремонтируется...а вот по области конечно мрак!!!ямочный ремонт и все.Ездил в Москву недавно...везде ремонт и уширение дорог(Тамбов,Тула)....у нас тишина!!!!....в Тамале правда тоже писец....но там Саратов уже видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 30 октября 2012 если смотреть шире-то в Энгельсе дороги лучше,чем в Саратове....но и Саратов сейчас усиленно ремонтируется...а вот по области конечно мрак!!!ямочный ремонт и все.Ездил в Москву недавно...везде ремонт и уширение дорог(Тамбов,Тула)....у нас тишина!!!!....в Тамале правда тоже писец....но там Саратов уже видно Месяц назад ездил в Балашов, правда через Воронеж. Так вот, дорога просто супер, но как только заканчивается Воронежская обл. и проезжаешь на границе областей вывеску "Счастливого пути", так ВСЁ!!!! Дорога кончилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 30 октября 2012 Антон, ты в обледенелом дворе часто с 80 оттормаживаешься? Оттормозиться с 80 в таком дворе удастся не часто, а лишь единожды ) Шутка Был эпизод. В обледенелом дворе FX45 стащило по льду(такому блестящему,полированному) на стоЯщую машину. Причем в бок, а не вперед. Скорость минимальная была 3-5 км/ч. Контакт несильный конечно, но все же контакт. Липучки какие то именитые, не помню. Вот тогда и понял ту истину. Что лучше в шипах на асф чем липучки на льду. Личный опыт. Не теория. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 30 октября 2012 Паш, да я в тесты уже и не смотрю. Там всегда так - впереди Gislaved, Nokian, Continental, Michelin. Середина - Goodyear и Bridgestone. А в конце ("в насмешку") Dunlop Graspic, Kumho и Hankook. Всё. И так с 2008 года везде. Соглашусь что тесты относительно бесполезны. Разве что выявляют откровенных слабаков на рынке. А когда читаешь в тестах что у этих хорошее торможение, а у этих курс устойчивость, а у тех нет аквапланирования то думаешь Ё МОЁ!.. А чтож выбрать то?.. То есть зная минусы и плюсы тех или иных фирм и моделей СОЗНАТЕЛЬНО идешь на компромисс с самим собой. Чем то ж приходится жертвовать!.. И еще эпизод. Пока переобувался рядом с шиномонтажем был магаз. А/запчасти. В отделе шин, естессна, народу полный аншлаг. Послушав (молча, с позиции наблюдателя) кто что говорит понял что многие судят по рисунку протектора. Чтоб нравился. Ну и цене.(Кто то с женой такие вещи выбирает). А не по брендам, тестам и рекламе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 31 октября 2012 Не Илья , но видел свежий. Вы ещё и такое выискиваете и читаете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-lvk 4 Опубликовано: 31 октября 2012 Хотел сэкономить, но пока получается наоборот... Skiftravel со своей "резиной из Финляндии" с прошлой недели "кормит завтраками" (я уже на шиномонтаж два раза перезаписывался), а вчера как раз навалило - плюнул, взял старый комплект (WinterViking2 после четырёх сезонов, почти без шипов) и к 03.00 поехал менять (хоть временно на чём-то ездить надо). 1,5 часа и 2 т. руб. в минусе. Потом прокатился, пока машин немного и дороги не расчистили (чтобы проверить) - получил море удовольствия! Вот думаю, а не оставить ли его ещё на зиму? Учитывая, что NF5 оказался хуже NF3, неизвестно, как ещё себя покажет IceContact... Нет, конечно, шипы нужны - это просто откровенного гололёда не было. Вспомнил, что 60 профиль и зимняя резина всё-таки комфортнее, чем 55-й и летняя. Ещё попытался определить, сколько же остаётся от передних шин до локеров в арках при максимально вывернутом руле - хотел сфоткать мобильником - но не получилось: руль немного возвращается (нужно кому-то держать), арки и шины грязные, всё капает... Но там немного - внешне арки кажутся большими из-за высоты, но они неглубокие, плюс у меня ET45 (ити его!). При возможности продолжу исследования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 31 октября 2012 понял что многие судят по рисунку протектора. Чтоб нравился. Ну и цене.(Кто то с женой такие вещи выбирает). А не по брендам, тестам и рекламе. Всегда выбирал по соотношению цена/качество + личный опыт и опыт близких. Есть еще опыт проверенного соседа-торговца шинами. Считал и считаю, что излишняя самоуверенность на дороге пострашнее будет неименитых шин. Батя аккуратно (ТТТ) катается который год на дошипованных "ярославках" - просто авто ИЖ 27115 и ночует оно во дворе. И ничего, что не нокиан - качество прокладки между рулем и сиденьем никто не отменял. В общем, как у Слепакова: Онуфрий молился отлично, Но он не учел одно: Не помогают молитвы, Если водитель в солнышко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_SvaroG_ 0 Опубликовано: 31 октября 2012 а 225/60/18 встанет на рестайлинг??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 31 октября 2012 катается который год на дошипованных "ярославках" - просто авто ИЖ 27115 На мой взгляд ярославка и ИЖ мало подходят для ежедневной езды в мегаполисе. Если так рассуждать то можно вспомнить ЧБ ТВ Рекорд. Тоже не ломался. Но что то больше его не хочется. Даже если б продавался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 31 октября 2012 интересная цитата. можете скан всего ответа представительства Ниссан выложить? Вот электронная перепискаnissan.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMarseilLe 44 Опубликовано: 31 октября 2012 Так все же? СТоит ли на зиму брать 16? С гарантии что-ли снимают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 31 октября 2012 ставьте 16, с гарантии никто не снимет. до рестайла 215/65/16 штатный размер. теперь что бы красивее штатный идёт от 17. однако запаска как была на 16 так и осталась. запаску никто не отменял и докаткой не обозвал. и машина конструктивно осталось той же самой. значит 16 размер ставить можно а кое где судя по дорожному покрытию просто нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 31 октября 2012 Вы ещё и такое выискиваете и читаете... Работа такая. Не так просто доказать необходимость покупки Конти БД на ведра типа 2104. Но у меня получилось Теперь мои водители при ДТП не смогут свалить вину на плохую резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 31 октября 2012 Так все же? СТоит ли на зиму брать 16? С гарантии что-ли снимают? Вот продолжение переписки моей с ниссан Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что Вы можете пользоваться запасным колесом, которое входит в комплектацию Вашего автомобиля. Повторно сообщаем, что информация о рекомендованных размерах колесных дисков (17x7J или 18x7J) и шин (225/60 R17 или 225/55 R18) содержится в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю в разделе Колеса и Шины. Напоминаем Вам, что в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю в разделе Замена шин и колес указано, что при замене шин и колес необходимо установить на автомобиль новые шины той же размерности, скоростной категории и грузоподъемности, что и шины, которыми автомобиль был укомплектован на заводе-производителе. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте www.nissan.ru. С уважением,Меняйленко КристинаСпециалист Службы по работе с клиентамиООО Ниссан Мэнуфэкчуринг РусРоссия8-800-200-59-90 Но при этом Орбита Ростов (оф дилер) и Алекс Ниссан (Донецк Украина) в устной форме утверждают, что можно установить диски на 16 оригинальные Ниссановские они же Кашкайские и резину 215*65*16. Цена оных в Ростове 5200р, в Донецке 3000р. Ща курю другую тему есть диски Евродиск УЗДЭУ 1800 за штуку и в таком же размере и вылете ГАЗ Соболь, вот только центральное отверстие там явно больше. Перепроверил, Соболиные не в масть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 31 октября 2012 Здравомыслящих немало, и они все мыслят по разному. Вот мне например плюс-минус метр пофигу. Я из соображений безопасности зимой не гоняю, стараюсь держать дистанцию и оттормаживаюсь заранее потом подкатываюсь. Я хочу чтоб мои шины на 3-ю зиму без шипов не остались, по снегу гребли хорошо и более-менее держались за асфальт/лед. У всех разные требования я тоже так езжу, только есть умельцы которые в такой момент пытаются втиснуться и уже тихо-накатом может не получиться. качество резины (как и авто в целом) проявляется при "пИковых нагрузках". неделю назад пешеход внезапно выпрыгнул под колеса авто жены, она (с хорошей реакцией и авто с апгрейдированными тормозной системой JBT http://www.jbt-brakes.ru/node/681 + неплохой резиной) оттормозилась, а вот деятель на Тойоте сзади не сумел (тормоза хилые и резина видимо не та - сажа на асфальте на 15 метров). в результате на QX царапаный задний бампер, а у Тойоты Авенсис морды не стало. мужик потом объяснял, что "метра не хватило"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах