Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

об резине вроде :D

как это ни банально звучит, но выбирать резину надо из личных предпочтений и обоснованных отзывов

Да, хакка в большинстве случаев хороша. Но нафига она мне, если я живу в колхозе? По целине намного более дешевые куперы лучше поедут. Ну и т.д...

Не привязывайтесь к премиум-брендам, определитесь сначала что вы хотите от резины

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Снайпер писал:

об резине вроде :D

как это ни банально звучит, но выбирать резину надо из личных предпочтений и обоснованных отзывов

Да, хакка в большинстве случаев хороша. Но нафига она мне, если я живу в колхозе? По целине намного более дешевые куперы лучше поедут. Ну и т.д...

Не привязывайтесь к премиум-брендам, определитесь сначала что вы хотите от резины

так вот за 32 года за рулем и перепробовал (все больше семья и авто в семье) кучу всякой резины, люблю я это дело. почитав тесты и отзывы, за лето менял 2-3 модели разных фирм, пока не выбирал оптимальную резину для данного авто. так что выбор в пользу известных брендов - это не дань рекламе, а результат многолетнего практического опыта. интересно, какой у вас персональный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shumy писал:

Ну вроде тоже норм, только про эту ничего не знаю. Никто не юзал её.

Блин, пришла зима - проснулись теоретики. :crazy: Да целая тема есть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Снайпер писал:

Поспорю. Любая шина -компромисс

Если учесть http://www.zr.ru/archive/zr/2012/09/po-tonkomu-ldu#144

то вы выбираете исходя из экономических показателей.

Кому-то важнее тормозной путь, тут NF5 на метр впереди лидеров теста.

Кому-то важнее чтоб шипы держались.

Кому-то важнее цена...

Пардон, забыл, гиславед тоже в респекте :D

Кроме NF2. Там за одну зиму все шипы высыпались. Без экстрима в езде. В 2003г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам на Лансере. Долго и много думал, обсуждал... Решили взять NF5 - отличная резина! 2 сезона - все шипы на месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alexey V. писал:

так вот за 32 года за рулем и перепробовал (все больше семья и авто в семье) кучу всякой резины, люблю я это дело. почитав тесты и отзывы, за лето менял 2-3 модели разных фирм, пока не выбирал оптимальную резину для данного авто. так что выбор в пользу известных брендов - это не дань рекламе, а результат многолетнего практического опыта. интересно, какой у вас персональный опыт?

Ваш личный опыт (и стаж) будет, конечно, ценен, если вы каждый код тестируете все присутствующие на рынке модели резины. Производитель может поменять состав смеси и Ваше мнение относительно конкретной прошлогодней резины в этом году может кардинально поменяться.

Мой опыт (на одной машине): еле-еле сточив штатный дубовый амтел за 65000 км. сносил дорогой контик за 45000км, после этого наткнулся на никому неизвестные (в России) FULDA. По управляемости/тормозам чуть лучше конти и ни в какое сравнение с амтелом. По цене - чуть дороже амтела и ни в какое сравнение с конти. Пробег сейчас 75000 и еще на 20-25 тыс. хватит. Вот Вам и именитые бренды

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Снайпер писал:

никому неизвестные (в России) FULDA.

Как это никому? :P Как не именитые?

Их ещё в войну на грузовики немецкие ставили, а наши - как трофей такие ставили на "полуторки". Ещё на немецких велосипедах 30-х гг. такие были.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, ты прав. Марке более 100 лет. Но ты их видел в тестах российских автоизданий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет встречайте новичка !!!! В пятницу забираю нового трейла белого цвета . Заказал для него диски реплика ns 38 s в 16 радиусе и резину Норман 4 , и вот ,хотелось бы посмотреть как будет смотреться может фото у кого есть ну или ссылочку .зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста 235/60/18 встанут? 2011 года машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Снайпер писал:

Ваш личный опыт (и стаж) будет, конечно, ценен, если вы каждый код тестируете все присутствующие на рынке модели резины. Производитель может поменять состав смеси и Ваше мнение относительно конкретной прошлогодней резины в этом году может кардинально поменяться.

Мой опыт (на одной машине): еле-еле сточив штатный дубовый амтел за 65000 км. сносил дорогой контик за 45000км, после этого наткнулся на никому неизвестные (в России) FULDA. По управляемости/тормозам чуть лучше конти и ни в какое сравнение с амтелом. По цене - чуть дороже амтела и ни в какое сравнение с конти. Пробег сейчас 75000 и еще на 20-25 тыс. хватит. Вот Вам и именитые бренды

состав резины в модели не меняют или это не производитель. можно и на китайском авто и резине ездить и нахваливать.

все шины (и не только шины) пробовать не надо - вредно для здоровья. я же упомянул, что изучаю тесты и отзывы владельцев, чтобы проверить на практике лучшее. ходимость для меня - это совсем не главный показатель, езжу быстро и довольно много (1000 км за неделю) и для меня важнее управляемость, торм. путь - при разных условиях, отсутствие аквапланирования, поведение в колее + с годами потянуло на более комофортную, а не спортивную резину.

дешево и хорошо - не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, да я в тесты уже и не смотрю. Там всегда так - впереди Gislaved, Nokian, Continental, Michelin. Середина - Goodyear и Bridgestone. А в конце ("в насмешку") Dunlop Graspic, Kumho и Hankook. Всё. И так с 2008 года везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Снайпер писал:

Кому-то важнее тормозной путь, тут NF5 на метр впереди лидеров теста.

Кому-то важнее чтоб шипы держались.

Кому-то важнее цена...

Думаю что для большинства здравомыслящих именно тормозной путь основной критерий. Остальное относительно неважно.

И не из экономических соображений а именно из соображений безопасности.

--SAFETY FIRST--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alexey V. писал:

если летом тошнить по пенсионерки :) - то пойдет. а если захочется пошустрее (по обстановке на дороге) - то управляемость точно будет хуже. с таким профилем авто не чувствуешь, размазанные реакции.

Да знаю. Комфортно на 16" млин. Но полностью согласен на счет управляемости. Штатка 18" после 17" и то серьезно отличается. На 17" в небольшой поворот на скорости было стремно входить, на 18" - чувствуется, что авто держит лорогу.

И хочется и колется одним словом :D

Как вариант думаю на счет 225/60/18 и диски легкие. Ладно, до весны еще много времени на подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dikobrazzi писал:

Паш, да я в тесты уже и не смотрю. Там всегда так - впереди Gislaved, Nokian, Continental, Michelin. Середина - Goodyear и Bridgestone. А в конце ("в насмешку") Dunlop Graspic, Kumho и Hankook. Всё. И так с 2008 года везде.

Вот с этим не могу не согласиться. Факт есть факт.

Но я то знаю название резины, которая как минимум не хуже и дешевле в полтора раза. И пол-европы ее знает :D

Поэтому и говорю еще раз: бренды - ничто.

Определитесь с требованиями. Может быть вашим требованиям только хакка 7SUV соответствует, но тогда придется мириться с ее минусами, а они есть/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dikobrazzi писал:

Как это никому? :P Как не именитые?

Их ещё в войну на грузовики немецкие ставили, а наши - как трофей такие ставили на "полуторки". Ещё на немецких велосипедах 30-х гг. такие были.

ИМХО, важно кто сейчас на гребне волны технологий. А не успехи столетней давности.

Ведь в ту пору яп автопрома ваще не было а сейчас даже в бундесе на япах ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alexey V. писал:

ходимость для меня - это совсем не главный показатель, езжу быстро и довольно много (1000 км за неделю) и для меня важнее управляемость, торм. путь - при разных условиях, отсутствие аквапланирования, поведение в колее + с годами потянуло на более комофортную, а не спортивную резину.

дешево и хорошо - не бывает!

+1

Какая ходимость у резины для авто за млн. ??? Вообще не критерий. А вот все остальное, действительно, имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сказана фраза, что резина никому практически не известна. Я парировал. А кто по-вашему на гребне волны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

Думаю что для большинства здравомыслящих именно тормозной путь основной критерий. Остальное относительно неважно.

И не из экономических соображений а именно из соображений безопасности.

--SAFETY FIRST--

Здравомыслящих немало, и они все мыслят по разному.

Вот мне например плюс-минус метр пофигу. Я из соображений безопасности зимой не гоняю, стараюсь держать дистанцию и оттормаживаюсь заранее потом подкатываюсь. Я хочу чтоб мои шины на 3-ю зиму без шипов не остались, по снегу гребли хорошо и более-менее держались за асфальт/лед.

У всех разные требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу чтобы коммунизм на всей земле наступил, чтобы я выезжал из гаража и был уверен в том, что я на дороге буду чувствовать себя так, что мой стиль вождения останется таким как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...