Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

об резине вроде :D

как это ни банально звучит, но выбирать резину надо из личных предпочтений и обоснованных отзывов

Да, хакка в большинстве случаев хороша. Но нафига она мне, если я живу в колхозе? По целине намного более дешевые куперы лучше поедут. Ну и т.д...

Не привязывайтесь к премиум-брендам, определитесь сначала что вы хотите от резины

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

об резине вроде :D

как это ни банально звучит, но выбирать резину надо из личных предпочтений и обоснованных отзывов

Да, хакка в большинстве случаев хороша. Но нафига она мне, если я живу в колхозе? По целине намного более дешевые куперы лучше поедут. Ну и т.д...

Не привязывайтесь к премиум-брендам, определитесь сначала что вы хотите от резины

так вот за 32 года за рулем и перепробовал (все больше семья и авто в семье) кучу всякой резины, люблю я это дело. почитав тесты и отзывы, за лето менял 2-3 модели разных фирм, пока не выбирал оптимальную резину для данного авто. так что выбор в пользу известных брендов - это не дань рекламе, а результат многолетнего практического опыта. интересно, какой у вас персональный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде тоже норм, только про эту ничего не знаю. Никто не юзал её.

Блин, пришла зима - проснулись теоретики. :crazy: Да целая тема есть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспорю. Любая шина -компромисс

Если учесть http://www.zr.ru/archive/zr/2012/09/po-tonkomu-ldu#144

то вы выбираете исходя из экономических показателей.

Кому-то важнее тормозной путь, тут NF5 на метр впереди лидеров теста.

Кому-то важнее чтоб шипы держались.

Кому-то важнее цена...

Пардон, забыл, гиславед тоже в респекте :D

Кроме NF2. Там за одну зиму все шипы высыпались. Без экстрима в езде. В 2003г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам на Лансере. Долго и много думал, обсуждал... Решили взять NF5 - отличная резина! 2 сезона - все шипы на месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот за 32 года за рулем и перепробовал (все больше семья и авто в семье) кучу всякой резины, люблю я это дело. почитав тесты и отзывы, за лето менял 2-3 модели разных фирм, пока не выбирал оптимальную резину для данного авто. так что выбор в пользу известных брендов - это не дань рекламе, а результат многолетнего практического опыта. интересно, какой у вас персональный опыт?

Ваш личный опыт (и стаж) будет, конечно, ценен, если вы каждый код тестируете все присутствующие на рынке модели резины. Производитель может поменять состав смеси и Ваше мнение относительно конкретной прошлогодней резины в этом году может кардинально поменяться.

Мой опыт (на одной машине): еле-еле сточив штатный дубовый амтел за 65000 км. сносил дорогой контик за 45000км, после этого наткнулся на никому неизвестные (в России) FULDA. По управляемости/тормозам чуть лучше конти и ни в какое сравнение с амтелом. По цене - чуть дороже амтела и ни в какое сравнение с конти. Пробег сейчас 75000 и еще на 20-25 тыс. хватит. Вот Вам и именитые бренды

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никому неизвестные (в России) FULDA.

Как это никому? :P Как не именитые?

Их ещё в войну на грузовики немецкие ставили, а наши - как трофей такие ставили на "полуторки". Ещё на немецких велосипедах 30-х гг. такие были.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, ты прав. Марке более 100 лет. Но ты их видел в тестах российских автоизданий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет встречайте новичка !!!! В пятницу забираю нового трейла белого цвета . Заказал для него диски реплика ns 38 s в 16 радиусе и резину Норман 4 , и вот ,хотелось бы посмотреть как будет смотреться может фото у кого есть ну или ссылочку .зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста 235/60/18 встанут? 2011 года машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш личный опыт (и стаж) будет, конечно, ценен, если вы каждый код тестируете все присутствующие на рынке модели резины. Производитель может поменять состав смеси и Ваше мнение относительно конкретной прошлогодней резины в этом году может кардинально поменяться.

Мой опыт (на одной машине): еле-еле сточив штатный дубовый амтел за 65000 км. сносил дорогой контик за 45000км, после этого наткнулся на никому неизвестные (в России) FULDA. По управляемости/тормозам чуть лучше конти и ни в какое сравнение с амтелом. По цене - чуть дороже амтела и ни в какое сравнение с конти. Пробег сейчас 75000 и еще на 20-25 тыс. хватит. Вот Вам и именитые бренды

состав резины в модели не меняют или это не производитель. можно и на китайском авто и резине ездить и нахваливать.

все шины (и не только шины) пробовать не надо - вредно для здоровья. я же упомянул, что изучаю тесты и отзывы владельцев, чтобы проверить на практике лучшее. ходимость для меня - это совсем не главный показатель, езжу быстро и довольно много (1000 км за неделю) и для меня важнее управляемость, торм. путь - при разных условиях, отсутствие аквапланирования, поведение в колее + с годами потянуло на более комофортную, а не спортивную резину.

дешево и хорошо - не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, да я в тесты уже и не смотрю. Там всегда так - впереди Gislaved, Nokian, Continental, Michelin. Середина - Goodyear и Bridgestone. А в конце ("в насмешку") Dunlop Graspic, Kumho и Hankook. Всё. И так с 2008 года везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то важнее тормозной путь, тут NF5 на метр впереди лидеров теста.

Кому-то важнее чтоб шипы держались.

Кому-то важнее цена...

Думаю что для большинства здравомыслящих именно тормозной путь основной критерий. Остальное относительно неважно.

И не из экономических соображений а именно из соображений безопасности.

--SAFETY FIRST--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если летом тошнить по пенсионерки :) - то пойдет. а если захочется пошустрее (по обстановке на дороге) - то управляемость точно будет хуже. с таким профилем авто не чувствуешь, размазанные реакции.

Да знаю. Комфортно на 16" млин. Но полностью согласен на счет управляемости. Штатка 18" после 17" и то серьезно отличается. На 17" в небольшой поворот на скорости было стремно входить, на 18" - чувствуется, что авто держит лорогу.

И хочется и колется одним словом :D

Как вариант думаю на счет 225/60/18 и диски легкие. Ладно, до весны еще много времени на подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, да я в тесты уже и не смотрю. Там всегда так - впереди Gislaved, Nokian, Continental, Michelin. Середина - Goodyear и Bridgestone. А в конце ("в насмешку") Dunlop Graspic, Kumho и Hankook. Всё. И так с 2008 года везде.

Вот с этим не могу не согласиться. Факт есть факт.

Но я то знаю название резины, которая как минимум не хуже и дешевле в полтора раза. И пол-европы ее знает :D

Поэтому и говорю еще раз: бренды - ничто.

Определитесь с требованиями. Может быть вашим требованиям только хакка 7SUV соответствует, но тогда придется мириться с ее минусами, а они есть/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это никому? :P Как не именитые?

Их ещё в войну на грузовики немецкие ставили, а наши - как трофей такие ставили на "полуторки". Ещё на немецких велосипедах 30-х гг. такие были.

ИМХО, важно кто сейчас на гребне волны технологий. А не успехи столетней давности.

Ведь в ту пору яп автопрома ваще не было а сейчас даже в бундесе на япах ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходимость для меня - это совсем не главный показатель, езжу быстро и довольно много (1000 км за неделю) и для меня важнее управляемость, торм. путь - при разных условиях, отсутствие аквапланирования, поведение в колее + с годами потянуло на более комофортную, а не спортивную резину.

дешево и хорошо - не бывает!

+1

Какая ходимость у резины для авто за млн. ??? Вообще не критерий. А вот все остальное, действительно, имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сказана фраза, что резина никому практически не известна. Я парировал. А кто по-вашему на гребне волны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что для большинства здравомыслящих именно тормозной путь основной критерий. Остальное относительно неважно.

И не из экономических соображений а именно из соображений безопасности.

--SAFETY FIRST--

Здравомыслящих немало, и они все мыслят по разному.

Вот мне например плюс-минус метр пофигу. Я из соображений безопасности зимой не гоняю, стараюсь держать дистанцию и оттормаживаюсь заранее потом подкатываюсь. Я хочу чтоб мои шины на 3-ю зиму без шипов не остались, по снегу гребли хорошо и более-менее держались за асфальт/лед.

У всех разные требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу чтобы коммунизм на всей земле наступил, чтобы я выезжал из гаража и был уверен в том, что я на дороге буду чувствовать себя так, что мой стиль вождения останется таким как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...