Снайпер 106 Опубликовано: 30 октября 2012 об резине вроде как это ни банально звучит, но выбирать резину надо из личных предпочтений и обоснованных отзывов Да, хакка в большинстве случаев хороша. Но нафига она мне, если я живу в колхозе? По целине намного более дешевые куперы лучше поедут. Ну и т.д... Не привязывайтесь к премиум-брендам, определитесь сначала что вы хотите от резины 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 30 октября 2012 об резине вроде как это ни банально звучит, но выбирать резину надо из личных предпочтений и обоснованных отзывов Да, хакка в большинстве случаев хороша. Но нафига она мне, если я живу в колхозе? По целине намного более дешевые куперы лучше поедут. Ну и т.д... Не привязывайтесь к премиум-брендам, определитесь сначала что вы хотите от резины так вот за 32 года за рулем и перепробовал (все больше семья и авто в семье) кучу всякой резины, люблю я это дело. почитав тесты и отзывы, за лето менял 2-3 модели разных фирм, пока не выбирал оптимальную резину для данного авто. так что выбор в пользу известных брендов - это не дань рекламе, а результат многолетнего практического опыта. интересно, какой у вас персональный опыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 30 октября 2012 Ну вроде тоже норм, только про эту ничего не знаю. Никто не юзал её. Блин, пришла зима - проснулись теоретики. Да целая тема есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 30 октября 2012 Поспорю. Любая шина -компромисс Если учесть http://www.zr.ru/archive/zr/2012/09/po-tonkomu-ldu#144 то вы выбираете исходя из экономических показателей. Кому-то важнее тормозной путь, тут NF5 на метр впереди лидеров теста. Кому-то важнее чтоб шипы держались. Кому-то важнее цена... Пардон, забыл, гиславед тоже в респекте Кроме NF2. Там за одну зиму все шипы высыпались. Без экстрима в езде. В 2003г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMarseilLe 44 Опубликовано: 30 октября 2012 Сам на Лансере. Долго и много думал, обсуждал... Решили взять NF5 - отличная резина! 2 сезона - все шипы на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 106 Опубликовано: 30 октября 2012 так вот за 32 года за рулем и перепробовал (все больше семья и авто в семье) кучу всякой резины, люблю я это дело. почитав тесты и отзывы, за лето менял 2-3 модели разных фирм, пока не выбирал оптимальную резину для данного авто. так что выбор в пользу известных брендов - это не дань рекламе, а результат многолетнего практического опыта. интересно, какой у вас персональный опыт? Ваш личный опыт (и стаж) будет, конечно, ценен, если вы каждый код тестируете все присутствующие на рынке модели резины. Производитель может поменять состав смеси и Ваше мнение относительно конкретной прошлогодней резины в этом году может кардинально поменяться. Мой опыт (на одной машине): еле-еле сточив штатный дубовый амтел за 65000 км. сносил дорогой контик за 45000км, после этого наткнулся на никому неизвестные (в России) FULDA. По управляемости/тормозам чуть лучше конти и ни в какое сравнение с амтелом. По цене - чуть дороже амтела и ни в какое сравнение с конти. Пробег сейчас 75000 и еще на 20-25 тыс. хватит. Вот Вам и именитые бренды 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 30 октября 2012 никому неизвестные (в России) FULDA. Как это никому? Как не именитые? Их ещё в войну на грузовики немецкие ставили, а наши - как трофей такие ставили на "полуторки". Ещё на немецких велосипедах 30-х гг. такие были. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 106 Опубликовано: 30 октября 2012 Илья, ты прав. Марке более 100 лет. Но ты их видел в тестах российских автоизданий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg25 3 Опубликовано: 30 октября 2012 Всем привет встречайте новичка !!!! В пятницу забираю нового трейла белого цвета . Заказал для него диски реплика ns 38 s в 16 радиусе и резину Норман 4 , и вот ,хотелось бы посмотреть как будет смотреться может фото у кого есть ну или ссылочку .зарание спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_SvaroG_ 0 Опубликовано: 30 октября 2012 Ребят, подскажите пожалуйста 235/60/18 встанут? 2011 года машинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 30 октября 2012 Ваш личный опыт (и стаж) будет, конечно, ценен, если вы каждый код тестируете все присутствующие на рынке модели резины. Производитель может поменять состав смеси и Ваше мнение относительно конкретной прошлогодней резины в этом году может кардинально поменяться. Мой опыт (на одной машине): еле-еле сточив штатный дубовый амтел за 65000 км. сносил дорогой контик за 45000км, после этого наткнулся на никому неизвестные (в России) FULDA. По управляемости/тормозам чуть лучше конти и ни в какое сравнение с амтелом. По цене - чуть дороже амтела и ни в какое сравнение с конти. Пробег сейчас 75000 и еще на 20-25 тыс. хватит. Вот Вам и именитые бренды состав резины в модели не меняют или это не производитель. можно и на китайском авто и резине ездить и нахваливать. все шины (и не только шины) пробовать не надо - вредно для здоровья. я же упомянул, что изучаю тесты и отзывы владельцев, чтобы проверить на практике лучшее. ходимость для меня - это совсем не главный показатель, езжу быстро и довольно много (1000 км за неделю) и для меня важнее управляемость, торм. путь - при разных условиях, отсутствие аквапланирования, поведение в колее + с годами потянуло на более комофортную, а не спортивную резину. дешево и хорошо - не бывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 30 октября 2012 Паш, да я в тесты уже и не смотрю. Там всегда так - впереди Gislaved, Nokian, Continental, Michelin. Середина - Goodyear и Bridgestone. А в конце ("в насмешку") Dunlop Graspic, Kumho и Hankook. Всё. И так с 2008 года везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 30 октября 2012 Кому-то важнее тормозной путь, тут NF5 на метр впереди лидеров теста. Кому-то важнее чтоб шипы держались. Кому-то важнее цена... Думаю что для большинства здравомыслящих именно тормозной путь основной критерий. Остальное относительно неважно. И не из экономических соображений а именно из соображений безопасности. --SAFETY FIRST-- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 30 октября 2012 если летом тошнить по пенсионерки - то пойдет. а если захочется пошустрее (по обстановке на дороге) - то управляемость точно будет хуже. с таким профилем авто не чувствуешь, размазанные реакции. Да знаю. Комфортно на 16" млин. Но полностью согласен на счет управляемости. Штатка 18" после 17" и то серьезно отличается. На 17" в небольшой поворот на скорости было стремно входить, на 18" - чувствуется, что авто держит лорогу. И хочется и колется одним словом Как вариант думаю на счет 225/60/18 и диски легкие. Ладно, до весны еще много времени на подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 106 Опубликовано: 30 октября 2012 Паш, да я в тесты уже и не смотрю. Там всегда так - впереди Gislaved, Nokian, Continental, Michelin. Середина - Goodyear и Bridgestone. А в конце ("в насмешку") Dunlop Graspic, Kumho и Hankook. Всё. И так с 2008 года везде. Вот с этим не могу не согласиться. Факт есть факт. Но я то знаю название резины, которая как минимум не хуже и дешевле в полтора раза. И пол-европы ее знает Поэтому и говорю еще раз: бренды - ничто. Определитесь с требованиями. Может быть вашим требованиям только хакка 7SUV соответствует, но тогда придется мириться с ее минусами, а они есть/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 30 октября 2012 Как это никому? Как не именитые? Их ещё в войну на грузовики немецкие ставили, а наши - как трофей такие ставили на "полуторки". Ещё на немецких велосипедах 30-х гг. такие были. ИМХО, важно кто сейчас на гребне волны технологий. А не успехи столетней давности. Ведь в ту пору яп автопрома ваще не было а сейчас даже в бундесе на япах ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 30 октября 2012 ходимость для меня - это совсем не главный показатель, езжу быстро и довольно много (1000 км за неделю) и для меня важнее управляемость, торм. путь - при разных условиях, отсутствие аквапланирования, поведение в колее + с годами потянуло на более комофортную, а не спортивную резину. дешево и хорошо - не бывает! +1 Какая ходимость у резины для авто за млн. ??? Вообще не критерий. А вот все остальное, действительно, имеет значение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 30 октября 2012 Была сказана фраза, что резина никому практически не известна. Я парировал. А кто по-вашему на гребне волны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 106 Опубликовано: 30 октября 2012 Думаю что для большинства здравомыслящих именно тормозной путь основной критерий. Остальное относительно неважно. И не из экономических соображений а именно из соображений безопасности. --SAFETY FIRST-- Здравомыслящих немало, и они все мыслят по разному. Вот мне например плюс-минус метр пофигу. Я из соображений безопасности зимой не гоняю, стараюсь держать дистанцию и оттормаживаюсь заранее потом подкатываюсь. Я хочу чтоб мои шины на 3-ю зиму без шипов не остались, по снегу гребли хорошо и более-менее держались за асфальт/лед. У всех разные требования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 30 октября 2012 А я хочу чтобы коммунизм на всей земле наступил, чтобы я выезжал из гаража и был уверен в том, что я на дороге буду чувствовать себя так, что мой стиль вождения останется таким как всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах