Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Реч идет о шипованной, верно?

Ну да. Так вроде ничего, но есть какой то предел. Другую резину чувствуешь и занос постепенно развивается

А здесь,как собака с цепи срывается,после улета пробовал специально в занос пускать тож самое, не понять где предел. Едешь и очкуешь. :pardon:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну да. Так вроде ничего, но есть какой то предел. Другую резину чувствуешь и занос постепенно развивается

А здесь,как собака с цепи срывается,после улета пробовал специально в занос пускать тож самое, не понять где предел. Едешь и очкуешь. :pardon:

Ну не знаю....На вкус и цвет как говорится....Сколько зим отъездил.тьфу 3 раза--Только шипы.мой выбор.

Всегда беру только Хаккапеллита,шипы.сейчас опять ее взял.7 ка по моему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю....На вкус и цвет как говорится....Сколько зим отъездил.тьфу 3 раза--Только шипы.мой выбор.

Всегда беру только Хаккапеллита,шипы.сейчас опять ее взял.7 ка по моему)))

Разговор здесь не про Хакку, а про Кумхо.

А про Хакку,что говорить. Один из лидеров и так понятно.

Сам езжу на Мишлене,тож ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор здесь не про Хакку, а про Кумхо.

А про Хакку,что говорить. Один из лидеров и так понятно.

Сам езжу на Мишлене,тож ничего.

Соррь.если не по теме(((( :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, даже потеряв шипы, UltraGrip был очень прогнозируемый в заносе. Иногда в снежной кашице нравилось слегка пошалить, когда дорога свободная. Или на пятачке с ручником крутануться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, даже потеряв шипы, UltraGrip был очень прогнозируемый в заносе.

Чет я сегодня в этой теме только поддакиваю :D

Ёкка - тоже самое, без шипов ведет себя практически также как с шипами. Без срывов, да и тормозит на льду хорошо вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял в итоге такой набор:

Dunlop Grandtrek Sj6 225/60 R17 99Q

+

Dezent V dark

d8105ef33906.jpg

Общая цена за комплект 41000 р.

В итоге получилось примерно так:

2b5ca72fe5fe.jpg

d8c8686ee39a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Continental - это Германия http://ru.wikipedia.org/wiki/Continental_AG

То что головной офис в германии я в курсе, но у них заводы по всему миру, в том числе и в скандинации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге получилось примерно так:

Ну и прекрасно. Тоже сперва хотел брать на основе 17-х, но в итоге, пообщавшись с одноклубниками, решил взять 16-е и увеличенный профиль 215/70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и прекрасно. Тоже сперва хотел брать на основе 17-х, но в итоге, пообщавшись с одноклубниками, решил взять 16-е и увеличенный профиль 215/70.

Я решил просто в первый год владения брать из рекомендованных размеров.

18 великоват и дороговат, а 16 с шириной 215 именно изза ширины не стал брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во второй год владения Вы новые колеса зимние брать будете?

Они же ходят в 2 раза дольше летних!

215 - нормальная ширина для зимы! В меру широкая... ИМХО.

...тем более 70-го профиля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 великоват и дороговат, а 16 с шириной 215 именно изза ширины не стал брать.

В смысле из-за ширины?

Я себе заказал 225/70/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сравнивал как себя ведет зимой шипованная резина разной ширины, интересуют 215 и 225 ширина резины одного производителя. Разница есть в поведении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сравнивал как себя ведет зимой шипованная резина разной ширины, интересуют 215 и 225 ширина резины одного производителя. Разница есть в поведении?

Вы расчитываете на объективные оценки разницы? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сравнивал как себя ведет зимой шипованная резина разной ширины, интересуют 215 и 225 ширина резины одного производителя. Разница есть в поведении?

Теоретически должна быть, а заметить разницу - это надо еще и на 1 и тот же авто резину ставить.

После этой зимы смогу рассказать по Конти, но только 1 а/м 2.0 на ручке, 2 а/м 2.5 варик. Будет ли полезен отзыв... вряд ли. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тесты За рулем. Разница микроскопическая,при обычной эксплуатации никто и ничего не поймет.

Тестировали Хакку 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит также от преимущественных условий эксплуатации... Снега-льда много или больше каша... (Широта и климат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит также от преимущественных условий эксплуатации... Снега-льда много или больше каша... (Широта и климат)

На снегу и на каше преимущество у более узкой,а вот на льду наоборот.

Ну оно и понятно без тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тесты За рулем. Разница микроскопическая,при обычной эксплуатации никто и ничего не поймет.

Тестировали Хакку 5.

Да вот мне тоже так казалось, 225 просто на авто по-лучше смотрится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На снегу и на каше преимущество у более узкой,а вот на льду наоборот.

Ну оно и понятно без тестов.

Я всегда думал иначе. :pardon::) Согласно законам физики, меньшее пятно контакта создаёт большее давление на поверхность, что нужно именно на дороге и на льду, чтобы лучше вытеснялась каша из под протектора и шипы сильнее вгрызались в лёд. А на заснеженном поле однозначно нужно меньшее давление на точку опоры, следовательно здесь рулит широкая резина.

Но в нашем обсуждении 1см погоды не сделает, если б выбирали между 205 и 255 - критично. Поэтому критерии выбора - это цена и внешний вид, я выбрал 225. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...