терафлекс 848 Опубликовано: 25 сентября 2012 Реч идет о шипованной, верно? Ну да. Так вроде ничего, но есть какой то предел. Другую резину чувствуешь и занос постепенно развивается А здесь,как собака с цепи срывается,после улета пробовал специально в занос пускать тож самое, не понять где предел. Едешь и очкуешь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 25 сентября 2012 Ну да. Так вроде ничего, но есть какой то предел. Другую резину чувствуешь и занос постепенно развивается А здесь,как собака с цепи срывается,после улета пробовал специально в занос пускать тож самое, не понять где предел. Едешь и очкуешь. Ну не знаю....На вкус и цвет как говорится....Сколько зим отъездил.тьфу 3 раза--Только шипы.мой выбор. Всегда беру только Хаккапеллита,шипы.сейчас опять ее взял.7 ка по моему))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 25 сентября 2012 Ну не знаю....На вкус и цвет как говорится....Сколько зим отъездил.тьфу 3 раза--Только шипы.мой выбор. Всегда беру только Хаккапеллита,шипы.сейчас опять ее взял.7 ка по моему))) Разговор здесь не про Хакку, а про Кумхо. А про Хакку,что говорить. Один из лидеров и так понятно. Сам езжу на Мишлене,тож ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 25 сентября 2012 Разговор здесь не про Хакку, а про Кумхо. А про Хакку,что говорить. Один из лидеров и так понятно. Сам езжу на Мишлене,тож ничего. Соррь.если не по теме(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 25 сентября 2012 Кстати, даже потеряв шипы, UltraGrip был очень прогнозируемый в заносе. Иногда в снежной кашице нравилось слегка пошалить, когда дорога свободная. Или на пятачке с ручником крутануться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 25 сентября 2012 Кстати, даже потеряв шипы, UltraGrip был очень прогнозируемый в заносе. Чет я сегодня в этой теме только поддакиваю Ёкка - тоже самое, без шипов ведет себя практически также как с шипами. Без срывов, да и тормозит на льду хорошо вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandens 25 Опубликовано: 25 сентября 2012 Взял в итоге такой набор: Dunlop Grandtrek Sj6 225/60 R17 99Q + Dezent V dark Общая цена за комплект 41000 р. В итоге получилось примерно так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин__ 0 Опубликовано: 25 сентября 2012 На самом деле Continental - это Германия http://ru.wikipedia.org/wiki/Continental_AG То что головной офис в германии я в курсе, но у них заводы по всему миру, в том числе и в скандинации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memuz 52 Опубликовано: 25 сентября 2012 В итоге получилось примерно так: Ну и прекрасно. Тоже сперва хотел брать на основе 17-х, но в итоге, пообщавшись с одноклубниками, решил взять 16-е и увеличенный профиль 215/70. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandens 25 Опубликовано: 25 сентября 2012 Ну и прекрасно. Тоже сперва хотел брать на основе 17-х, но в итоге, пообщавшись с одноклубниками, решил взять 16-е и увеличенный профиль 215/70. Я решил просто в первый год владения брать из рекомендованных размеров. 18 великоват и дороговат, а 16 с шириной 215 именно изза ширины не стал брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 26 сентября 2012 А во второй год владения Вы новые колеса зимние брать будете? Они же ходят в 2 раза дольше летних! 215 - нормальная ширина для зимы! В меру широкая... ИМХО. ...тем более 70-го профиля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 26 сентября 2012 18 великоват и дороговат, а 16 с шириной 215 именно изза ширины не стал брать. В смысле из-за ширины? Я себе заказал 225/70/16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 26 сентября 2012 Никто не сравнивал как себя ведет зимой шипованная резина разной ширины, интересуют 215 и 225 ширина резины одного производителя. Разница есть в поведении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 26 сентября 2012 Никто не сравнивал как себя ведет зимой шипованная резина разной ширины, интересуют 215 и 225 ширина резины одного производителя. Разница есть в поведении? Вы расчитываете на объективные оценки разницы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 26 сентября 2012 Никто не сравнивал как себя ведет зимой шипованная резина разной ширины, интересуют 215 и 225 ширина резины одного производителя. Разница есть в поведении? Теоретически должна быть, а заметить разницу - это надо еще и на 1 и тот же авто резину ставить. После этой зимы смогу рассказать по Конти, но только 1 а/м 2.0 на ручке, 2 а/м 2.5 варик. Будет ли полезен отзыв... вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 26 сентября 2012 Читал тесты За рулем. Разница микроскопическая,при обычной эксплуатации никто и ничего не поймет. Тестировали Хакку 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 26 сентября 2012 Зависит также от преимущественных условий эксплуатации... Снега-льда много или больше каша... (Широта и климат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 26 сентября 2012 Зависит также от преимущественных условий эксплуатации... Снега-льда много или больше каша... (Широта и климат) На снегу и на каше преимущество у более узкой,а вот на льду наоборот. Ну оно и понятно без тестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 26 сентября 2012 Читал тесты За рулем. Разница микроскопическая,при обычной эксплуатации никто и ничего не поймет. Тестировали Хакку 5. Да вот мне тоже так казалось, 225 просто на авто по-лучше смотрится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 26 сентября 2012 На снегу и на каше преимущество у более узкой,а вот на льду наоборот. Ну оно и понятно без тестов. Я всегда думал иначе. Согласно законам физики, меньшее пятно контакта создаёт большее давление на поверхность, что нужно именно на дороге и на льду, чтобы лучше вытеснялась каша из под протектора и шипы сильнее вгрызались в лёд. А на заснеженном поле однозначно нужно меньшее давление на точку опоры, следовательно здесь рулит широкая резина. Но в нашем обсуждении 1см погоды не сделает, если б выбирали между 205 и 255 - критично. Поэтому критерии выбора - это цена и внешний вид, я выбрал 225. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах