MIS 0 Опубликовано: 19 августа 2009 Сегодня купил резину 16 дюймов Мишлен Икс-Айс шипованную и диски Скад Апогей (6.5 5х114.3 ЕТ45 66.1) в интернет магазине 4 точки. Все вместе обошлось в 29 044 р. По моему, очень привлекательные цены. Насчет дисков, правда, не совсем уверен, не знаю насколько качественный производитель, но это было единственное предложение 16 д дисков с идеально подходящими параметрами. У остальных или вылет или диаметр центрального отверстия отличаются. Если у кого есть опыт общения со Скадом, напишите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 19 августа 2009 Если у кого есть опыт общения со Скадом, напишите, пожалуйста. Не парься! Именно Скад Апогей все и ставят и именно за ним и гоняются. Потому как ты сам выше и написАл, что он идеально походит. И по ценам все гуманно и нормально получилось! Единственно маленькое примечание: гурманы могут выбирать и искать этот Апогей в двух расцветках - посветлее и потемнее.... :-)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 19 августа 2009 А я купил вчера вот такие шины: http://www.kumhotire.co.kr/tire/detail/bas...jsp?prdt_id=256 , http://www.shinservice.ru/catalog/Kumho/winter/KC15 , http://www.auto-grem.ru/grem-tire-page/kum...en-rv-kc15.html , http://www.shinatut.ru/tyres/kumho/?id=3952&idv=3310 . Везде есть в наличии. Это не реклама. Резина намного мягче, чем у других производителей асимметричных шин для зимы, имеющих индекс скорости H(210км/ч.). А вот диски на свой Т-30 хочу купить такие: http://sklad-shin.ru/index.php?menu=6&id=9910 , так как масса их 7,4кг. http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php...oducts_id=10103 , а масса Скат Апогей- 8,9кг. http://www.skad.ru/wheels/catalog/16/wheel/91, масса кованого ВСМПО- 7,0- 7,5кг. http://www.salda.ru/wheels/wheels16/ . В соотношении ценна-масса-качество побеждает K&K. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siemens1976me 1 Опубликовано: 21 августа 2009 http://www.wheelsplus.ru/tview/t190/ 215/60 R17 штатный размер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MITT 27 Опубликовано: 22 августа 2009 Готовлю сани летом . Сегодня заехал в S-SHINU попросил подобрать комплект на 16 радиус на Хтрейл Т-31. Менеджер предложил диски Replica NS32 Nissan 6.5x16 5x114.3 ET40 d66.1. Я ему говорю, мол у нас штатный вылет 45. А он мне в ответ, ЕТ45-это на 17-й радиус, а на 16-й, акурат ЕТ40. Я совсем запутался, в тырнете на одних ресурсах на Трейл Т31 вылет 40, на других 45. Кто может сказать ТОЧНО какой нужен? (Кто знает но не точно не отвечайте ) И ещё один вопрос. Я прошлую зиму отъездил на Форд Фокус на Хакке 5, (до этого 2 сезона на Хакке 4, на ВАЗ 2111). Мне всем нравится Хакка, кроме шумности и курсовой устойчивости. В прошлом году вышла Хакка 7. Кто нибудь ездил на такой? Стоит переплачивать 500р за шт? :ph34r: P/S Такой комплект шины Хакка 7 +диски обойдётся в 40204 руб. Прошу так же совета у соклубников которые ездили на Хакке 5 но изменили свой выбор на не шипованную резину. Оправдал ли себя такой выбор? Я понимаю, что шипованная резина хуже на чистом асфальте. Тормозной путь выше и шум. Но когда едешь по асфальту, ты это знаешь и просто держишь большую дистанцию, а вот когда попадаешь на чистый лёд, это всегда сюрприз, причём неприятный .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIS 0 Опубликовано: 24 августа 2009 Сегодня заехал в S-SHINU попросил подобрать комплект на 16 радиус на Хтрейл Т-31. Менеджер предложил диски Replica NS32 Nissan 6.5x16 5x114.3 ET40 d66.1. Я ему говорю, мол у нас штатный вылет 45. А он мне в ответ, ЕТ45-это на 17-й радиус, а на 16-й, акурат ЕТ40. Я совсем запутался, в тырнете на одних ресурсах на Трейл Т31 вылет 40, на других 45. Кто может сказать ТОЧНО какой нужен? (Кто знает но не точно не отвечайте ) У 16 д дисков вылет тоже должен быть 45. Информация (помимо интернетовских источников) получена на горячей линии Ниссан и у оф. дилеров (Мейджор и Дженсер). Из негатива- в представительстве Ниссана не смогли сообщить размер центрального отверстия (должен быть 66.1). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MITT 27 Опубликовано: 24 августа 2009 У 16 д дисков вылет тоже должен быть 45. Спасибо. Вот только интересно, почему REPLIKA делает диски на 16 радиус только с ЕТ 40. Они же вроде копируют с оригинала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIS 0 Опубликовано: 24 августа 2009 Меня тоже интересует этот вопрос. Думаю, что это копия с диска Т-30. Кроме того, насколько я понял из многочисленных сообщений на эту тему, вылет 40 тоже подходит и на таких дисках можно преспокойно ездить, но это некоторое отступление от рекомендаций производителя. Единственные 16 д диски, которые идеально подходят под рекомендации Ниссан Моторс это Скад Апогей. По крайней мере, я других не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 24 августа 2009 Меня тоже интересует этот вопрос. Думаю, что это копия с диска Т-30. Кроме того, насколько я понял из многочисленных сообщений на эту тему, вылет 40 тоже подходит и на таких дисках можно преспокойно ездить, но это некоторое отступление от рекомендаций производителя. Единственные 16 д диски, которые идеально подходят под рекомендации Ниссан Моторс это Скад Апогей. По крайней мере, я других не нашел. ранее уже сообщал модели подходящих дисков Replica http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry103114 и в разделе/топике про диски тоже есть данные по параметрам и моделям http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=263&st=200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 24 августа 2009 Я нашёл еще вот эти: http://sklad-shin.ru/index.php?menu=6&id=10069 , http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?pid=2...63654258c8a8df6 , но через проставочное кольцо. Вообще, диски можно ставить с вылетом на 10 меньше, т.е. вылет от 35 до 45, но не более, т.к. увеличивается нагрузка на ступичный подшипник из-за того, что колеса выступают наружу( разница между ЕТ35 и 45 - это 1см). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 24 августа 2009 Я нашёл еще вот эти: http://sklad-shin.ru/index.php?menu=6&id=10069 , http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?pid=2...63654258c8a8df6 , но через проставочное кольцо. Вообще, диски можно ставить с вылетом на 10 меньше, т.е. вылет от 35 до 45, но не более, т.к. увеличивается нагрузка на ступичный подшипник из-за того, что колеса выступают наружу( разница между ЕТ35 и 45 - это 1см). поделитесь источником - ссылкой: откуда сведения про допустимость -10 мм? гарантийный сервис с Вами согласен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 24 августа 2009 поделитесь источником - ссылкой: откуда сведения про допустимость -10 мм? гарантийный сервис с Вами согласен? Информация издалека, тогда не было интернета, а были книги и журналы. Можно поставить и больше, колеса будут выступать ещё больше (была у меня машина subaru legaсy с ЕТ 55, а диски с ЕТ 38 и широкой, низкопрофильной резиной, такую купил с машиной, смотрелась прикольно, а-ля гоночный автомобиль(колёса наружу торчат из арок), но руль крутить было трудно, и каждую неровность дороги чувствовал, пришлось продать и поставить все штатное). Насчёт гарантии, придерутся скорей всего, т.к. эта величина(10мм), видимо, взята из расчётов и опыта эксплуатации машин. Была у меня книга "Шины и диски", там много интересного было, оттуда эту цифру и помню. Если машина на гарантии, то надо ставить все размеры штатные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rey 12 Опубликовано: 24 августа 2009 Информация издалека, тогда не было интернета, а были книги и журналы. Можно поставить и больше, колеса будут выступать ещё больше (была у меня машина subaru legaсy с ЕТ 55, а диски с ЕТ 38 и широкой, низкопрофильной резиной, такую купил с машиной, смотрелась прикольно, а-ля гоночный автомобиль(колёса наружу торчат из арок), но руль крутить было трудно, и каждую неровность дороги чувствовал, пришлось продать и поставить все штатное). Насчёт гарантии, придерутся скорей всего, т.к. эта величина(10мм), видимо, взята из расчётов и опыта эксплуатации машин. Была у меня книга "Шины и диски", там много интересного было, оттуда эту цифру и помню. Если машина на гарантии, то надо ставить все размеры штатные. А такой вопрос! Если диски штатные 17 диаметр, а резина 225/65/17 то что с гарантией и допустим ли такой размер резины( в смысле нагрузки на подшипники и тд)??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 24 августа 2009 Информация издалека, тогда не было интернета, а были книги и журналы. Можно поставить и больше, колеса будут выступать ещё больше (была у меня машина subaru legaсy с ЕТ 55, а диски с ЕТ 38 и широкой, низкопрофильной резиной, такую купил с машиной, смотрелась прикольно, а-ля гоночный автомобиль(колёса наружу торчат из арок), но руль крутить было трудно, и каждую неровность дороги чувствовал, пришлось продать и поставить все штатное). Насчёт гарантии, придерутся скорей всего, т.к. эта величина(10мм), видимо, взята из расчётов и опыта эксплуатации машин. Была у меня книга "Шины и диски", там много интересного было, оттуда эту цифру и помню. Если машина на гарантии, то надо ставить все размеры штатные. Тему пора перемещать в обсуждение дисков, а не шин. Тем не менее: вылет диска весьма важный параметр и полагаться на чьи-либо заявления без подкрепления данными - весьма опасно. Не могу согласиться с Вами по возможности безболезненно уменьшать вылет на 10мм. Предлагаю освежить забытые знания - почитайте: http://www.4-kolesa.ru/content/docmore.asp?id=195&mnid=7 и http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html + калькуляторы вылета диска: http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp и http://www.rims-n-tires.com/rt_specs.jsp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 24 августа 2009 Тему пора перемещать в обсуждение дисков, а не шин. Тем не менее: вылет диска весьма важный параметр и полагаться на чьи-либо заявления без подкрепления данными - весьма опасно. Не могу согласиться с Вами по возможности безболезненно уменьшать вылет на 10мм. Предлагаю освежить забытые знания - почитайте: http://www.4-kolesa.ru/content/docmore.asp?id=195&mnid=7 и http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html + калькуляторы вылета диска: http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp и http://www.rims-n-tires.com/rt_specs.jsp Я этого "возможности безболезненно уменьшать вылет на 10мм" не утверждал. Я написал "увеличивается нагрузка на ступичный подшипник из-за того, что колеса выступают наружу). Я думал, что если Вы технически образованный, то должны были понять, что изменение вылета от расчетного хоть на 0,5мм приводит к нештатной эксплуатации машины, но есть разумные изменения, в пределах которых не происходит ничего катастрофичного. Для меня изменения ЕТ в пределах 5мм не являются катастрофичными, хотя сам стараюсь использовать диски и шины со штатным размером. По поводу "освежить забытые знания" большое спасибо за напоминание. У Вас один источник, у меня- другой, но радует то, что изучение вопроса по вылету диска позволило Вам приобрести эти знания. Задайте вопрос по ЕТ продавцам в магазинах(а они должны разбираться в этих вопросах), я думаю, что ответы могут отличаться. А такой вопрос! Если диски штатные 17 диаметр, а резина 225/65/17 то что с гарантией и допустим ли такой размер резины( в смысле нагрузки на подшипники и тд)??? По-моему, т.к. шины больше штатных по размеру, а следовательно, тяжелее, это приводит к большим нагрузкам на всю подвеску и ухудшению динамики. Недаром "гонщики" стараются использовать кованые диски, т.к. они легче. Уменьшая вес колёс(подрессоренная масса), Вы улучшаете динамику и снижаете нагрузку на подвеску. По поводу гарантии сказать ничего не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 25 августа 2009 ... У Вас один источник, у меня- другой, но радует то, что изучение вопроса по вылету диска позволило Вам приобрести эти знания. Задайте вопрос по ЕТ продавцам в магазинах(а они должны разбираться в этих вопросах), я думаю, что ответы могут отличаться. По-моему, т.к. шины больше штатных по размеру, а следовательно, тяжелее, это приводит к большим нагрузкам на всю подвеску и ухудшению динамики. Недаром "гонщики" стараются использовать кованые диски, т.к. они легче. Уменьшая вес колёс(подрессоренная масса), Вы улучшаете динамику и снижаете нагрузку на подвеску. По поводу гарантии сказать ничего не могу. Пож-та, укажите конкретно свой источник. по поводу знаний продавцов в (не только авто) магазинах - глубочайшее заблуждение. должны разбираться, но не разбираются. Колеса - как раз "неподрессоренная масса". Сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. А такой вопрос! Если диски штатные 17 диаметр, а резина 225/65/17 то что с гарантией и допустим ли такой размер резины( в смысле нагрузки на подшипники и тд)??? важнее сохранить близким к исходному наружный диаметр шины. по применимости шин Вам ответит шинный калькулятор - подставьте базовый размер и свои варианты http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator по соответствию шин и дисков http://www.auto-legion.ru/articles/sootv_shin_diskov.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rey 12 Опубликовано: 25 августа 2009 По-моему, т.к. шины больше штатных по размеру, а следовательно, тяжелее, это приводит к большим нагрузкам на всю подвеску и ухудшению динамики. Недаром "гонщики" стараются использовать кованые диски, т.к. они легче. Уменьшая вес колёс(подрессоренная масса), Вы улучшаете динамику и снижаете нагрузку на подвеску. По поводу гарантии сказать ничего не могу. Да динамика разгона стала чуть хуже, расход повысился где то на литр Резина Yokohama Geolandar I/T G012 225/65-17 Индекс Н-210км Для зпгородных дорог брал в основном...но и на трассе хоршо чувствует, шумность небольшая. Да! Клиренс на 1,9 мм поднялся..до этого стояли 16 диски, зимой загородом садился в снегу на пузо..приходилось подкапывать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 25 августа 2009 Да динамика разгона стала чуть хуже, расход повысился где то на литр Резина Yokohama Geolandar I/T G012 225/65-17 Индекс Н-210км Для зпгородных дорог брал в основном...но и на трассе хоршо чувствует, шумность небольшая. Да! Клиренс на 1,9 мм поднялся..до этого стояли 16 диски, зимой загородом садился в снегу на пузо..приходилось подкапывать.. Полностью с Вами согласен, каждый автолюбитель подготавливает свой автомобиль под себя. Вот такой авто нашёл, можно купить http://tradein.uservice.ru/catalog/detail.php?ID=1254 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 25 августа 2009 Пож-та, укажите конкретно свой источник. по поводу знаний продавцов в (не только авто) магазинах - глубочайшее заблуждение. должны разбираться, но не разбираются. Колеса - как раз "неподрессоренная масса". Сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. важнее сохранить близким к исходному наружный диаметр шины. по применимости шин Вам ответит шинный калькулятор - подставьте базовый размер и свои варианты http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator по соответствию шин и дисков http://www.auto-legion.ru/articles/sootv_shin_diskov.html К сожалению, данной книги у меня не осталось, куплена была в 1999г. Думаю, что среди продавцов есть и специалисты. По поводу "неподрессоренной массы" полностью согласен, потерял приставку не , очень хотелось спать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 26 августа 2009 Да динамика разгона стала чуть хуже, расход повысился где то на литр Резина Yokohama Geolandar I/T G012 225/65-17 Индекс Н-210км Для зпгородных дорог брал в основном...но и на трассе хоршо чувствует, шумность небольшая. Да! Клиренс на 1,9 мм поднялся..до этого стояли 16 диски, зимой загородом садился в снегу на пузо..приходилось подкапывать.. совсем не рекомендуется увеличивать ширину зимних шин, по сравнению со штатной (летней), и тем более для загорода. интересно, насколько увеличение клиренса на 1.9 мм улучшило проходимость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах