Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Зимой ОСАГО будет действовать только с зимней резиной

Рекомендованные сообщения

Совет Федерации решил поддержать страховщиков, жалующихся на высокую убыточность ОСАГО. На прошлой неделе в Госдуму были внесены по­правки, которые предусматривают возможность предъявления финансовых требований к виновнику ДТП, если зимой его автомобиль не был оснащен зимними покрышками.

Поправки, внесенные в Госдуму сенаторами Сергеем Катанандовым и Владимиром Федоровым, предоставят страховым компаниям право предъявлять регресс (требование оплатить уже возмещенные страховщиком убытки) к виновнику аварии, если его автомобиль не был переобут в зимнюю резину. Сроки, когда автомобилист должен поменять шины, в документе не указаны. Предлагается изменить не только закон об ОСАГО, но и федеральный закон «О безопасности дорожного движения», а также Кодекс об административных правонарушениях.

Участники рынка, опрошенные РБК daily, отнеслись к инициативе сенаторов без энтузиазма. «Реализация этой идеи вызывает много вопросов. Готовы ли в ГИБДД? Да и климат в нашей стране сильно меняется с юга на север — когда конкретно нужно менять резину?» — прокомментировал новость директор по урегулированию убытков СОГАЗа Владимир Козлов.

Замгендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов не уверен, что контроль за своевременной сменой покрышек должен быть привязан к страховому полису: в других странах эти функции выполняют сотрудники дорожной полиции. «Нет смысла ждать, когда этот человек совершит ДТП, — нужно сразу штрафовать, если он не поменял резину», — сказал он.

Некоторые участники страхового рынка опасаются, что инициатива сенаторов будет способствовать дальнейшему росту убыточности ОСАГО. По мнению исполнительного вице-президента компании МСК Сергея Ефремова, страховщикам придется доказывать, что именно летняя резина стала причиной аварии, а не плохое качество дороги и прочие обстоятельства. «Это может повлечь дополнительные издержки, — говорит он. — Себестоимость техэкспертизы, которую компании сейчас проводят при сложных авариях, достигает 10—15 тыс. руб.».

http://www.rbcdaily.ru/finance/562949986141107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну во первых идиотов думаю мало кто ездит на летней зимой . А во вторых когда зима заканчивается :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых идиотов думаю мало кто ездит на летней зимой .

Много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местами даже очень много...в большинстве своём на кроссоверах, кстати. У нас полно X-Trail на штатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они пусть сначала термин "зимняя резина" расшифруют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они пусть сначала термин "зимняя резина" расшифруют.

M+S :) И штатка пойдет :) Или со снежинкой! Нового ничего создавать не будут - ясен пень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда зима наступает и кончается по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в мае листья а дружок по скайпу из Ноябрьска показал , машины по крышу в снегу :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...