Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DJMike

Индикатор разряда АКБ

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Вчера случилась ситуация: приехал на природу, а через 3 часа не смог в начале открыть (с брелка Шерхан), а потом и завести машину...

Брелок показывал отсутствие связи с авто. Открыл дверь ключом. Сигналка стала пытаться что-то пиликать в пол-силы, вдруг появилась связь, снял с охраны. Вроде все хорошо стало.

Вставил и повернул ключ. Индикаторы зажглись в штатном режиме. Фары загорелись (режим Вкл. у меня постоянно). Завести не получилось.

Ну короче, аккум сел (машине и года нет)! Не будем вдаваться в подробности из-за чего, скорее из-за сигналки, т.к. перестал 2 недели назад работать автозапуск. Надо ехать к диллеру.

А теперь внимание вопросы:

1. Согласно мануалу (с.2-7) индикатор разряда батареи загорается при переводе ключа в положение ON. А потом гаснет после запуска двигателя.

Я никак не мог в начале догадаться, что у аккума слабый заряд. Мне казалось, что сигналка что-то блокирует, т.к. стартер вообще не проворачивался.

При этом во время попыток "завода" индикатор АКБ не моргал даже! А просто горел вместе с другими индикаторами, как при положении ON.

По логике - он должен гореть ТОЛЬКО при неисправности или недостаточном заряде.

А чтобы тестировать исправность лампочки - можно просто на 1-2 сек его зажечь и все при включении.

Нафига он нужен тогда - "сигнализатор разряда АКБ"? И как им пользоваться?

2. Уехал я таким образом. Поставил чужой аккум, машина завелась с полпинка. Снял чужой аккум, а когда стал подключать свой, то обороты резко стали снижаться. Понятно, что нагрузка в цепи выросла. Но я испугался, что АКБ может "совсем того", и решил ехать без него.

Что интересно - во время движения индикатор АКБ НЕ ГОРЕЛ! Т.е. аккума нет, а ему хоть бы что - система зарядки исправна. Так чтоли? Опять бред какой-то.

P.S. Доехал без АКБ нормально. Во дворе уже подключил аккум к клеммам. Подзарядил его на работающем двигателе 30мин.

На след. день машина завелась без проблем (при -6град.С). Но это уже другая история - поиск причины разряда.

P.S.2. Сорри, не там тему создал. Прошу модераторов перенести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Простите за бестактность, но это что первое Ваше авто?

Это не индикатор неисправности батареи, а индикатор неисправности генератора, ну это в двух словах...

И после езды без аккумулятора, я бы как минимум очень внимательно проверил исправность всех электронных систем автомобиля, В Вашем случае лучше в сервис, т.к. без аккумулятора напряжение в цепи может сильно возрасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Отсутствие аккума воспринимается компом как полнейший его заряд.

2. Лампа загорается при низком напряжении в борт.сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа заряда акб, показывает работоспособнось генератора, а точнее наличие на выходе сгенератора напряжения, причем далеко не факт, что лампа загорится при напряжении ниже нормы, которая необходима для нормальной работы электрооборудования, если не ошибаюсь 13.8 -14.2 в., а езда без акб черевата последствиями, акб выстыпает как буфер между элетрооборудованием и генератором машины, это вам еще крупно повезло что вся электроника не сдохла, я как то на нашемарке решил проверить работоспособность системы зарядки, снял клему с акб при работающем двигле ,, а фары были включены и дал газу, так все потребители сгорели. Правда я тогда еще в 7 классе учился и машина заз 966 68г.в, а тут такие фокусы с машиной за лям вытворяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать АКБ при работающем двигателе на А/М , напичканом электроникой - верх глупости!!! Генератор у нас трёхфазный переменного тока, выпрямляется ток трёхполупериодным выпрямителем (диодами), АКБ является сглаживающим фильтром от переменной составляющей, которая СМЕРТЬ для полупроводников. Так что если речь идёт о погоревших лампочках, то это пустяки по сравнению с остальной электроникой.

Лампочка является индикатором исправности реле-регулятора: горит при вкл. зажигании, и работе генератора: тухнет при работающем двигателе. На этом её функции заканчиваются.

О величине напряжения может "сказать" мультиметр, подключенный к борт. сети.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...