X TR 16 Опубликовано: 7 марта 2013 Собственно вот друзья. При покупке в Дженсере Москва спросил об этом, ответили что не надо проходить никаких ТО-0. Так ли это у всех официалов? До этого было 2 новых машинки, всегда было ТО-0 на 2-3.000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 7 марта 2013 У большинства марок на сегодняшний день нулевого То нет. Приезжаете только на ТО-15. Я вот вчера прошел ТО-60... А вот у Тойоты, помнится, требовали заезжать на нулевое ТО и потом - будьте любезны в кассу! - каждые 10000 км... Ушел я от них во многом поэтому, неоправданно дорогое техобслуживание - у Короллы ТО дороже в сумме за одинаковый пробег, чем на Икс-Трейл!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV67 51 Опубликовано: 7 марта 2013 Обязательно только то, что записано в Вашей сервисной книжке...в разделе про ТО)) именно это влияет на гарантию. Остальное часто дилер придумывает))) Нулевое ....это дело добровольное)) Хотя я лично всегда делал. Можно купись самому родной маслянный фильтр и масло и поменять у неофициалов. Если у дилера кажется дорого.....а можно и самому.....если речь идет об совсем уж экономичном варианте))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 7 марта 2013 Только от Вашего желания. Сделать - не обязательно у ОД Просто купите хорошее масло и оригинальный фильтр, да заедъете в любой сервис. Машинке только в пользу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 7 марта 2013 Ну, с фильтрами и маслами поосторожней,гарантия штука тонкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X TR 16 Опубликовано: 7 марта 2013 Ну, с фильтрами и маслами поосторожней,гарантия штука тонкая. В смысле? Если всё оригинал ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 7 марта 2013 Если всё оригинал ставить. Если оригинал и Вы в этом уверены на 100% . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X TR 16 Опубликовано: 7 марта 2013 Бочка стоит у дилера-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 7 марта 2013 Бочка стоит у дилера-) Не, если все у ОД, то конечно гарантия в любом случае не пострадает. Я просто против покупки масла и фильтров на стороне, в гарантийный период. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X TR 16 Опубликовано: 7 марта 2013 Дык, там удобнее, не надо никуда ехать, искать марку и вязкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 7 марта 2013 На 7 500 поменять точно лишним не будет, а двигателю дышать легче будет да и бюджет не большой 1400 масло + 300 фильтр + 1000 работа у официалов =2700 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 8 марта 2013 нет никакого нулевого ТО. Приезжайте на ТО-15 и будет Вам счастье ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 8 марта 2013 нет никакого нулевого ТО. Приезжайте на ТО-15 и будет Вам счастье ) Не забывайте читать мануал в секции тяжелые условия эксплуатации. Масло не выхаживает 15 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 8 марта 2013 Не забывайте читать мануал в секции тяжелые условия эксплуатации. Масло не выхаживает 15 тыс. Не мануал, а "Гарантийная книжка" стр.41. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 8 марта 2013 раньше у ряда производителей на заводе заливали обкаточное масло, которое требовалось менять через 2-3 тыс. км, сейчас такого уже не встречаю. родные расходники и запчасти nissan (полезно заранее выяснить парт-намбер) на 7 авто в семье (инфинити и ниссан) годами беру у Александра finishop.ru (не реклама) и прекрасно все принимается в работу при ТО у дилера. Не забывайте читать мануал в секции тяжелые условия эксплуатации. Масло не выхаживает 15 тыс. подскажите, пож-та, чтот такое "тяжелая эксплуатация" откуда сведения про масло? 15 т. км - не предел межсервисного для ряда известных производителей - зависит от особенностей двигателя, технической и ценовой политики (отъема денег на покупку авто и обслуживание). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 8 марта 2013 Не забывайте читать мануал в секции тяжелые условия эксплуатации. Масло не выхаживает 15 тыс. В гарантийке и про свечи написано, что менять каждые 15 тыс. Не, ну можно заодно и свечи заменить на ТО0, раз проходить его - хуже точно не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 8 марта 2013 0 ТО всегда было и есть разводом дилеров,обкатку двигатель проходит на заводе в том числе и всякие прочие проверки и наверное только поэтому нет столько брака.. В гарантийке и про свечи написано, что менять каждые 15 тыс. Не, ну можно заодно и свечи заменить на ТО0, раз проходить его - хуже точно не будет. про свечи так же это есть не у всех дилеров по москве например,у многих так и осталось каждые 30 тысяч..не ведитесь на всякую ерунду...платиновые свечи они каждые 15 тыр меняют.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 8 марта 2013 В гарантийке и про свечи написано, что менять каждые 15 тыс. Не, ну можно заодно и свечи заменить на ТО0, раз проходить его - хуже точно не будет. сервис дилера поменяет свечи (в обязательном порядке) при соответствущем ТО - и не по пробегу, а по сроку, даже при пробеге 1000 км, сц...ки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 8 марта 2013 подскажите, пож-та, чтот такое "тяжелая эксплуатация" откуда сведения про масло? "Гарантийная книжка" стр.41 написано всё о тяжелых условиях эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 8 марта 2013 "Гарантийная книжка" стр.41 написано всё о тяжелых условиях эксплуатации. спасибо, в целом я в курсе. мануал правда другого авто (QX) под рукой, а гарантийные книжки на инфинити не дают. на все фифинити итак ТО через каждые 10 т.км или 6 мес. (что наступит раньше) - совсем офигели но я ж простых вопросов не задаю интересует комментарий GeoInc: наши условиях (город и шоссе) - это тяжелые условия? и чем чревато? заодно, пуск двигателя в мороз -30 - это как влияет? и про смену масла интересно больше узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах