Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Canecat

Непонятное жужжание

Рекомендованные сообщения

Могу предположить, что если справа и под капотом то может быть натяжной ролик ремня. У меня токое было на т30, звук похож и именно на оборотах до 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Могу предположить, что если справа и под капотом то может быть натяжной ролик ремня. У меня токое было на т30, звук похож и именно на оборотах до 3000.

У меня как раз после 3000 об.

Сейчас еще раз послушал, все таки не такой немного звук как я выложил - тише и другая тональность.

На холостом ходу звук не проявляется. Ролик ремня то работает и на холостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностике Консалтом вылезли следующие ошибки:

0725 - Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

6472 - эту найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ошибка, в моих справочниках такой нет.

Что-то фольксвагеновское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь вот сюда

И отпишись :)

Это мой хитрил так "поет". Уже почти 2,5 года и 50000 км так поет. (сейчас 56 000 км). Кстати петь стал громче. Включенная музыка уже не спасает. Потихоньку мучаю ОДа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем грозит "масляное голодание" для варика... например если 3 литра пришлось доливать?

С этим звуком пришлось поездить раза 3-4 максимум, по городу, без экстрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем грозит "масляное голодание" для варика... например если 3 литра пришлось доливать?

С этим звуком пришлось поездить раза 3-4 максимум, по городу, без экстрима.

Степ мотора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степ мотора!

А поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степ-мотор стоит в коробке-вариаторе, за счет его изменяется скорость движения (сводятся чашки и разводятся).

Может быть запросто и он жужжит, но гарантии я не даю диагносты что сказали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степ-мотор стоит в коробке-вариаторе, за счет его изменяется скорость движения (сводятся чашки и разводятся).

Может быть запросто и он жужжит, но гарантии я не даю диагносты что сказали ?

Диагностики пока не было.

После доливки масла поездил, послушал - ни до, ни после 3000 никаких посторонних звуков.

Разгон отличный, езда без рывков (их и не было) - т.е. все как и раньше.

Отсюда вопросы:

через что могло/может уходить масло из вариатора;

как может в дальнейшем обернуться нынешняя ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина куплена на вторичке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина куплена на вторичке ?

Да, я второй владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я второй владелец.

Допускаю такой вариант что , первый владелец не долил в варик жижи,

или заедтьте на эстакаду и смотрите откуда идет утечка хотя мало вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаю такой вариант что , первый владелец не долил в варик жижи,

или заедтьте на эстакаду и смотрите откуда идет утечка хотя мало вероятно.

Я представляю себе что может уходить через сальники приводов. Через что еще?

На предыдущей - Примере - мне пришлось менять сальники штока КПП и задний коленвала, через них уходило из коробки и мотора. Для этого пришлось целиком коробку снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представляю себе что может уходить через сальники приводов. Через что еще?

Сальник полуоси,на стыке с раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник полуоси,на стыке с раздаткой.

Что за "полуось"?

Пока нашел сальник коленвала - Nissan 38189-4N200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

313751XF0B- сальник акп

383428E001-сальник привода правый.

383428E000-сальник привода левый.

А вобще снимите защиту и посмотрите где текло. Запчасть потом будем искать.Может через пробку капает или прокладку поддона. А может жидкости изначально небыло. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

313751XF0B- сальник акп

383428E001-сальник привода правый.

383428E000-сальник привода левый.

А вобще снимите защиту и посмотрите где текло. Запчасть потом будем искать.Может через пробку капает или прокладку поддона. А может жидкости изначально небыло. :crazy:

Спасибо за коды.

Как доеду до сервиса, буду смотреть.

Пока буду отслеживать уровень масла.

Вопрос:

а сальники на разные приводы реально разные или "развод на бабки"? Просто стоят они разных денег, а на той же Примере они были абсолютно одинаковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сальники ничего сказать не могу. Пока не менял тьфу,тьфу,тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за коды.

Как доеду до сервиса, буду смотреть.

Пока буду отслеживать уровень масла.

Вопрос:

а сальники на разные приводы реально разные или "развод на бабки"? Просто стоят они разных денег, а на той же Примере они были абсолютно одинаковыми.

Скорее всего разные !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...