Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Что не особо нравится: если глушишь движок при включенных фарах, то при последующем запуске фары загораются сразу, как повернешь ключ до того как двигатель заработал. На Тииде (вторая машина в семье) такого нет. Там только после того, как двигатель заработал, фары зажигаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Переключите фары в "авто". У меня завел и потом загораются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переключите фары в "авто". У меня завел и потом загораются. 

 Во истину, только одно но, ежели светлое время суток, фары не загорятся  их придется включать принудительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во истину, только одно но, ежели светлое время суток, фары не загорятся  их придется включать принудительно. 

Даже не знаю. У меня атосвет (скандинавский) и датчик света. В любое время суток заводишь и после завода они загораются,не зависимо стоит "авто" или "off" вроде как у всех так. У меня комплектация "LE" и год 2008.

Скорей всего у Вас автосвета (скандинава) нет,или его отключили.

Нужно здесь у бывалых поспрашать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по поводу света я в салоне два дня сервисменам мозг выносил. У инженера по приёмке при моём виде глаз начинал дергаться. Там мастера те ещё клоуны. Ни на один мой вопрос не дали сразу вразумительного ответа. Аргумент - ни кто раньше этого не спрашивал - меня повеселил. Для установки диагнозов консилиумы собирали...... Так вот в режиме "авто" в ясную и солнечную погоду свет не горит, стоит закрыть датчик света и через 3 секунды свет загорается, открываешь датчик свет гаснет. В пасмурную погоду свет загорается как заведется двигатель и гаснет если заглушить. Таким образом режим авто требует от водителя контроля на приборной панели индикации включения света. Вот такой вот автосвет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по поводу света я в салоне два дня сервисменам мозг выносил. У инженера по приёмке при моём виде глаз начинал дергаться. Там мастера те ещё клоуны. Ни на один мой вопрос не дали сразу вразумительного ответа. Аргумент - ни кто раньше этого не спрашивал - меня повеселил. Для установки диагнозов консилиумы собирали...... Так вот в режиме "авто" в ясную и солнечную погоду свет не горит, стоит закрыть датчик света и через 3 секунды свет загорается, открываешь датчик свет гаснет. В пасмурную погоду свет загорается как заведется двигатель и гаснет если заглушить. Таким образом режим авто требует от водителя контроля на приборной панели индикации включения света. Вот такой вот автосвет!

У меня так же, так что я на этот режим авто просто не обращаю внимания, сам фары включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любое время суток заводишь и после завода они загораются,не зависимо стоит "авто" или "off" вроде как у всех так.

Нужно здесь у бывалых поспрашать.

Так реализовано на дорестайле. Не рестайле ( с 2011 года ) со светом намудрили и все работает по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рестайле ( с 2011 года ) со светом намудрили

 

Точно намудрили.

 

Так вот в режиме "авто" в ясную и солнечную погоду свет не горит, стоит закрыть датчик света и через 3 секунды свет загорается, открываешь датчик свет гаснет. В пасмурную погоду свет загорается как заведется двигатель и гаснет если заглушить

 

Так должно работать в режиме "с датчиком света".

 

В любое время суток заводишь и после завода они загораются

 

А так должно работать в режиме "автосвета или скандинав".

Здесь гуру "НИССАНА" что то точно намудрили , что на дорестайле что на рестайле. Конструкторам видней на то они и конструкторы. :umnik2: Проще надо было, если ставить "скандинав"  то не ставить датчик света или на оборот,ставить "датчик" на не ставить "скандинав". Можно было бы с экономить кучу бобла и удешивить машины.  :bazar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нормальных современных автомобилях с функцией авто света,  по умолчанию  постоянно включены ДХО (ходовые огни),соответственно авто свет включает ближний свет фар при условии недостаточной освещённости автоматически. На Российском Х-Трейле ( рестайле с 2011г)  вместо ДХО в фарах стоит жалкая имитация в виде 2х лампочек по 5w , поэтому и получается такая неразбериха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню про дорестайл. В нем реализована функция евросвета, когда ближний горит в режиме авто и офф всегда. А датчик света используется для изменения освещенности приборной панели в светлое и темное время суток. Пожалуй минусом является то, что невозможно штатным образом полностью выключить фары и габариты на заведенной машине.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день или вечер кому как, владею машиной 4 месяца Т31 машина с салона новая проблем нет но по моему мнению есть один недостаток, правая стойка лобового стекла перекрывает обзор, у кого какое мнение на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день или вечер кому как, владею машиной 4 месяца Т31 машина с салона новая проблем нет но по моему мнению есть один недостаток, правая стойка лобового стекла перекрывает обзор, у кого какое мнение на этот счет?

Это субъективно. Лично мне - не мешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то новое - чтобы правая стойка перекрывала видимость... В Трейле,на мой взгляд, великолепная обзорность. Интересно узнать, на чем Вы раньше ездили, с чем сравниваете?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота-Виндом...с правым рулем, не так ли? Это некорректное сравнение. Сам отъездил три праворуких, критерии совершенно другие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите. Между капотом и передними крыльями зазор всегда имеется. Но! Если туда посмотреть, то там сразу моторный отсек. Жёлоба для стока воды нет, резинок уплотнительных нет. Всё течет прямо внутрь. Это что за фигня? Или у меня одного такая засада? Всё же в грязи будет? Это уже где-то обсуждалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите. Между капотом и передними крыльями зазор всегда имеется. Но! Если туда посмотреть, то там сразу моторный отсек. Жёлоба для стока воды нет, резинок уплотнительных нет. Всё течет прямо внутрь. Это что за фигня? Или у меня одного такая засада? Всё же в грязи будет? Это уже где-то обсуждалось?

Вообще там зазор у всех машин есть,если нет стоит задуматься о геометрии кузова.

Поверь все в грязи не будет. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обычно в этом месте хотя бы сток для воды имеется. Черт с ними с резинками. Но ведь это же не ГАЗон с деревянной кабиной. А с левой стороны капли, снег, грязь попадают прямиком на крышку предохранителей. Я удивляюсь!!! Мне что, там всё пакетами для мусора закрыть? Кто-нибудь колхозил там как-нибудь? Я же чистоту люблю!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне что, там всё пакетами для мусора закрыть? Кто-нибудь колхозил там как-нибудь? Я же чистоту люблю!)))

все просто, отполируйте и поставьте в гараж на вечное хранение, тогда чисто будет, ну тока пыль придется периодически сдувать :rofl: :rofl: :rofl:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...