sailor 2 Опубликовано: 13 февраля 2013 Покупаю Икс в Дженсере. Расскажите, пожалуйста, про их сервисный центр. У кого лучше проходить гарантийное обслуживание в Москве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 15 февраля 2013 Я покупал тоже в Дженсере на Лобачевского. Пока машина на гарантии ТО прохожу там же, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sailor 2 Опубликовано: 15 февраля 2013 Я покупал тоже в Дженсере на Лобачевского. Пока машина на гарантии ТО прохожу там же, Хороший там сервис? А где сигнализацию и другое доп-оборудование ставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 13 марта 2013 Тоже брал машинку в Genser, но на Добролюбова. Допы получил в подарок. Сигналку ставил у партнеров клуба, посмотрите в разделе сигнализация на форуме. По гарантии обращался уже 3 раза, но по мелочам. Обслуживали очень любезно, проблемы сняли. Скрипело что-то в районе правой передней подвески и плохо дверь водительская закрывалась. Так что, пока доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
popkov09 4 Опубликовано: 25 марта 2013 Отпишусь по прохождению ТО45 на Дженсер (Лобачевского). Дело было 24.03.2013. Вводные параметры: - записывался по телефону (в субботу), свободное окно нашли в воскресенье (на след.день) - плюс им. - запчасти купил свои, возражать не стали - плюс им Собственно визит: - приехал точно к назначенному времени (12:00), затем чудесно провел 40 минут перед телевизором, ожидая, когда какой-нить мастер освободится - минус им. - мастер-приемщик машину не осматривал, записал со моих слов, что повреждений нет - для меня плюс (но по технологии - скорее минус) - время работ оценили в 3 часа, но естественно не уложились в этот срок, машину получил где-то в 16:40 (4 часа спустя) - минус им. - во время регламентных работ нашли неисправность лампы освещения заднего номера (очевидная местечковая месть мне за то, что приехал со своими запчастями), запросили 450 р., я почему-то согласился - плюс им (минус мне). - машину помыли, но похоже сделали это прям перед сдачей (почти примерзли задние колодки и покрылись инеем все стекла) - минус им - еда в местном кафе - долго (носят откуда-то из подсобки) и дорого (от 300 рублей за тарелку) - минус им. - для детей есть разукрашки и столики (мой сын это оценил) - плюс им. - в шоу руме (чтоб скоротать время) облализи с сыном все имеющиеся машины и не получили ни одного замечания (мой сын это оценил раз по 10 в каждой машине) - плюс им (за те машины, где электрорегулировки сидений работали), минус им (за те машины, где электрорегулировки отключили). - неудобные вопросы по коррозии пятой двери отфутболили в Дженсер на Добролюбова (на Лобачевского Ниссан видимо отобрал все фотоаппараты и отрубил эл.почту) - минус им. - при сдаче машины мастер предупредил, что будут звонить из службы качества Ниссан, и робко просил всё похвалить (навязчивый рашн сервис) - минус им. Итого: - потрачено 5500 рублей (ТО45 + снять/поставить защиту + замена лампочки) - потрачено 5 часов личного времени (от момента приезда, до моменту отъезда) - выпито: 1 чашка кофе, 3 стакана воды (фрукты и бутерброды были свои) - облазано (сыном): Patrol, Navara, Pathfinder, Murano, X-trail, Juke, Qashqai, Qashqai2+, Tiida, Teana, NP300, Almera (все раз по десять) - плюсов Дженсеру 6 штук, минусов - 7 штук Вердикт: не очень хочется возращаться (мне); очень хочется вернуться (сыну, которому 3 года кстати) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах