Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sailor

Гарантийное обслуживание

Рекомендованные сообщения

Покупаю Икс в Дженсере. Расскажите, пожалуйста, про их сервисный центр.

У кого лучше проходить гарантийное обслуживание в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я покупал тоже в Дженсере на Лобачевского.

Пока машина на гарантии ТО прохожу там же,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал тоже в Дженсере на Лобачевского.

Пока машина на гарантии ТО прохожу там же,

Хороший там сервис? А где сигнализацию и другое доп-оборудование ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже брал машинку в Genser, но на Добролюбова. Допы получил в подарок. Сигналку ставил у партнеров клуба, посмотрите в разделе сигнализация на форуме. По гарантии обращался уже 3 раза, но по мелочам. Обслуживали очень любезно, проблемы сняли. Скрипело что-то в районе правой передней подвески и плохо дверь водительская закрывалась. Так что, пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по прохождению ТО45 на Дженсер (Лобачевского).

Дело было 24.03.2013.

Вводные параметры:

- записывался по телефону (в субботу), свободное окно нашли в воскресенье (на след.день) - плюс им.

- запчасти купил свои, возражать не стали - плюс им

Собственно визит:

- приехал точно к назначенному времени (12:00), затем чудесно провел 40 минут перед телевизором, ожидая, когда какой-нить мастер освободится - минус им.

- мастер-приемщик машину не осматривал, записал со моих слов, что повреждений нет - для меня плюс (но по технологии - скорее минус)

- время работ оценили в 3 часа, но естественно не уложились в этот срок, машину получил где-то в 16:40 (4 часа спустя) - минус им.

- во время регламентных работ нашли неисправность лампы освещения заднего номера (очевидная местечковая месть мне за то, что приехал со своими запчастями), запросили 450 р., я почему-то согласился - плюс им (минус мне).

- машину помыли, но похоже сделали это прям перед сдачей (почти примерзли задние колодки и покрылись инеем все стекла) - минус им

- еда в местном кафе - долго (носят откуда-то из подсобки) и дорого (от 300 рублей за тарелку) - минус им.

- для детей есть разукрашки и столики (мой сын это оценил) - плюс им.

- в шоу руме (чтоб скоротать время) облализи с сыном все имеющиеся машины и не получили ни одного замечания (мой сын это оценил раз по 10 в каждой машине) - плюс им (за те машины, где электрорегулировки сидений работали), минус им (за те машины, где электрорегулировки отключили).

- неудобные вопросы по коррозии пятой двери отфутболили в Дженсер на Добролюбова (на Лобачевского Ниссан видимо отобрал все фотоаппараты и отрубил эл.почту) - минус им.

- при сдаче машины мастер предупредил, что будут звонить из службы качества Ниссан, и робко просил всё похвалить (навязчивый рашн сервис) - минус им.

Итого:

- потрачено 5500 рублей (ТО45 + снять/поставить защиту + замена лампочки)

- потрачено 5 часов личного времени (от момента приезда, до моменту отъезда)

- выпито: 1 чашка кофе, 3 стакана воды (фрукты и бутерброды были свои)

- облазано (сыном): Patrol, Navara, Pathfinder, Murano, X-trail, Juke, Qashqai, Qashqai2+, Tiida, Teana, NP300, Almera (все раз по десять)

- плюсов Дженсеру 6 штук, минусов - 7 штук

Вердикт: не очень хочется возращаться (мне); очень хочется вернуться (сыну, которому 3 года кстати)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...