Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

По всем вариантам. В том числе - гарантия/негарантия.

Объем небольшой. Можно просто для информации почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера в 19:00 забрал машину !!!!! :yahoo:

Покрасили почти всю дверь (Все что ниже стекла и до надписи "X-Trail" (пластмассовая накладка выступающая)). Так же устранили зарождавшуюся ржавчину на стыке с хром. накладкой, ну и пару моих косяков...:crazy:

Петли посмотрел - не стал придираться... (там только чуть-чуть совсем краска содрана на гайках, ну и на резьбе, соответственно) сам подкрашу, делов на минуту.

Вот такая вот оперативность....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую наступает паранойя, теперь мое общение с машиной начинается с ежедневного осмотра задней двери...

пузырей не обнаружено, но осадок остался...

весна только начинается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в 19:00 забрал машину !!!!! :yahoo:

Вот такая вот оперативность....

Поздравляю, Роман!

Оперативность, оперативность... Неужели нельзя было сразу, без нервотрепки устранить заводской брак? Или такие игры дилеров в прятки - это традиция?

чувствую наступает паранойя, теперь мое общение с машиной начинается с ежедневного осмотра задней двери...

Хм... Паранойя... Наткнулся в инете на конструктивный недостаток Иксов, из-за которых ржавеют двери.

Есть экспертные заключения на этот счет.

Ржавеет нижняя часть дверей, та что закрыта пластиковой защитой от грязи (дабы брюки не марались). Недостаток неустранимый...

Буду смотреть под этой защитой...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Роман!

Оперативность, оперативность... Неужели нельзя было сразу, без нервотрепки устранить заводской брак? Или такие игры дилеров в прятки - это традиция?

Спасибо, Саш !!!!

Этот же вопрос вчера менеджер явно прочитал в моих глазах....

Ничего не сказала рыбка,

Лишь хвостом по воде плеснула

И ушла в глубокое море.

Долго у моря ждал он ответа... :D:crazy:

А.С. Пушкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развиваю тему с "прыщичком" на пятой двери дальше. Копаю судмордаю практику.

Кто-то из наших коллег говорил о необходимости настаивать на замене двери при появлении на ней коррозии.

Насколько это обосновано?

На первый взгляд - блажь потребителя-экстремиста. Но только на первый. Я и сам считал это блажью.

Есть НМР, есть дилер и их дело выбирать способ устранения недостатка, лишь бы недостаток был устранен.

Возникает закономерный вопрос: а будет ли устранен недостаток в результате "локальной покраски".

Нет, не будет. Так считают эксперты.

Почему? Пожалуйста.

1. В результате демонтажа двери нарушается не только ЛКП сверху петль, но нанесенные в заводских условиях фосфатный и электрофорезный заводские защитные слои на петлях и на кузове в местах крепления петель.

2. Вздутие есть внешний признак коррозии металла.

При любом методе удаления дефектного заводского покрытия будет разрушен фосфатный слой, назначение которого состоит в увеличении коррозионной стойкости покрытия в целом и увеличении адгезии грунтовки к подложке. В условиях ремонтного восстановления покрытия ни фосфатный, ни электрофорезный (нижний, грунтовочный) заводские слои восстановить не представляется возможным по технологическим ограничениям. Таким образом, восстановленное покрытие будет отличаться от заводского и будет квалифицироваться как ремонтное и, следовательно, кузов и автомобиль в целом будут также квалифицироваться как бывшие в ремонте. Ремонтная технология в условиях СТО отличается от заводской технологии при изготовлении автомобиля на конвейере, следовательно, устранить с качеством дефекты, связанные с коррозией элементов кузова, невозможно по причинам изложенным выше.

Какие выводы?

Вздутие - прыщик является существенным недостатком.

Для устранения этого недостатка (а он должен быть именно устранен, а не замаскирован на время) необходимо менять дверь полностью на новую с заводскими защитными покрытиями.

При этом, если в результате ремонта (демонтаж двери) повреждается заводское защитное покрытие (фосфатный и электрофорезный слои) на кузове в месте крепления двери, то и замене подлежит весь (!!!) кузов.

А замена кузова на гарантии = замене всей машины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня немного другая история,купил Х-Трэйл после 1 го хозяина, так вот на пятой двери у меня вот такая неприятность была(фото прилагаю.

Когда покупал ,промерял машину толщиномером, все заводское, а вот неприятность не увидил так как машина стояла близко к стене в тени, вот так, пришлось перекрашивать всю дверь.

машина 2007 , куплена в 2008

post-30623-1361864982_thumb.jpg

post-30623-1361865012_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Читая эту тему, я невольно задаю себе вопросы: "Почему на задней двери возникает ржа? Плохо прогрунтована? Производственный недостаток? Почему именно задняя дверь? А как себя чувствуют другие кузовные элементы?

Если это массовая проблема, значит производитель о ней знает. => Почему бы ее не решить раз и навсегда технологически на производстве?"

Или эта проблема не массовая?

И еще, если недостаток технологический, то что нам дает локальная покраска? Оттянуть время и ждать нового проявления?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже что это какая-то ядовитая незамерзайка съела лак.

Еще раз дам ссылочку на тему про коррозию с фотографиями на Дроме:

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это массовая проблема, значит производитель о ней знает.
Естественно, НМР оплачивает ремонт, если дилеру не удалось послать клиента.
=> Почему бы ее не решить раз и навсегда технологически на производстве?"
Жажда наживы
что нам дает локальная покраска? Оттянуть время и ждать нового проявления?
Да. Или сплавить эту проблему вместе с машиной следующему ждуну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не смог найти первоисточник, но несколько лет назад читал статью про сквозную коррозию, которая очень хорошо отложилась в памяти. Попробую пересказать.

Смысл такой - "сквозная коррозия", от которой у нас гарантия декларируется, это совсем не то, когда под содранной краской кузов начинает ржаветь, ржаветь и в результате появляется дыра, в которую можно засунуть палец.

Имеется в виду коррозия изнутри металла. Вследствие нарушения технологии производства в толще листа металла остаются либо дефекты кристаллической структуры, либо вкрапления с другим химическим составом. Они и становятся центрами появления точечной коррозии прямо под ЛКП. Самое страшное, что остановить эту коррозию покраской не получится. Она "в глубине" металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное, что остановить эту коррозию покраской не получится. Она "в глубине" металла.

Вот именно. Эксперты говорят, что устранить коррозию можно только с применением заводских технологий по нанесению защитных покрытий. Ремонт в условиях СТО коррозию не устраняет. И вывод эксперта - поверхностная коррозия будет развиваться и дальше и приведет к сквозной.

Так что "гарантия от сквозной коррозии" - это лукавство автопроизводителей. Поверхностная очень быстро становится сквозной.

И еще. Всякое там в гарантийной книжке про агррессивные среды и т.п. экспертами и судами отметается, поскольку предназначение ЛКП - защита металла от таких сред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не по теме, но всё же....

Если говорить об Опелях например, а в частности о Зафирах, так там тоже всё начинается исключительно с пятой двери...

Астры Седаны тоже начинают с крышки багажника, а потом и двери... Был комментарий из GMа, мол двери и крышки багажника красятся в отдельном кузовном цехе сборка Польша, где и была нарушена технология.... Вот такие коменты....

Слыхивал историю и даже читал на форуме кажется зафироводов, про одну мадам и её цветущую 5-ю дверь.... Так вот она бадалась долго, и добадалась до нового авто.....

Кстати про фокусы слыхивал, что у них вокруг зеркал краска облупляется.....

Пока всё...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отступлю немного от темы:

Вчера при приемке машины не заметил - темно уже было.

Сегодня на солнце увидел: они мне стекло поцарапали !!!!! :swoon:

Ну ничего по-человечески сделать не могут..... :cm:

Позвонил, поеду ругаться... :diablo:

Отзову нафиг все их "Добрые воли".......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на солнце увидел: они мне стекло поцарапали !!!!! :swoon:

Отзову нафиг все их "Добрые воли".......

По закону если что расфигачили при ремонте - обязаны возместить в двойном размере. Так-то...

Одной женщине крыло на машине поцарапали - так вынуждены были менять машину на новую. Через суд, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По закону если что расфигачили при ремонте - обязаны возместить в двойном размере. Так-то...

Одной женщине крыло на машине поцарапали - так вынуждены были менять машину на новую. Через суд, конечно.

Ох..., елкииии...

Ну, хз..... не знаю, что и делать дальше.....

Нет у меня времени по судам бегать....

Попробую договориться, пусть заполируют, фиг его знает.....

руки опускаются от такой безалаберности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущие претензии, поданные лично в салон дилера 09 и 17 февраля, ответа нет до сих пор.

Послал претензию на 17 листах в НМР и дилеру на возврат авто в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта, обнаружением существенного недостатка, введением в заблуждение относительно внедорожных качеств авто.

Пронумеровал, прошнуровал, опечатал.

Отправил ценными письмами объявленной стоимостью 1 руб (надо было 1 коп) с описью вложения и уведомлением о вручении.

Что-то будет... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послал претензию на 17 листах в НМР и дилеру на возврат авто в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта, обнаружением существенного недостатка, введением в заблуждение относительно внедорожных качеств авто.

Пронумеровал, прошнуровал, опечатал.

Отправил ценными письмами объявленной стоимостью 1 руб (надо было 1 коп) с описью вложения и уведомлением о вручении.

Что-то будет... :ph34r:

))) Охх, вот это красава! ) Все правильно написали!

Слежу за этой темой как за триллером! Жду жесткой развязки! )) Если упрутся, можно этот накопленный материал "боданий" куда на телевидение отправить! Что б рассказали про наш "замечательный" НМР и "эталонное" европейское качество! )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Охх, вот это красава! ) Все правильно написали!

Слежу за этой темой как за триллером! Жду жесткой развязки! ))

Быстро сказка сказывается... Триллер затяжной получится.

Пока они получат претензию, пока ответят, пока я получу ответ.

Но я думаю, что после получения претензии могут звонить и предлагать какие-нибудь невыгодные варианты.

Потом я зафигачу иск в суд. Дополнительные экземпляры искового суд пошлет ответчикам. Назначат суд на дату где-то через месяц после подачи иска.

Потом я на суде запрошу у НМР и дилера кой-какие документы. Объявят перерыв на неделю-другую.

Потом я похадатайствую о проведении автотехнической экспертизы. Это еще пару недель в лучшем случае.

Потом на некотором зачедании суд примет решение.

Если решение будет в мою пользу, его обжалует ответчик. Если нет-наоборот.

По моим прикидкам, где-то на полгода эта бодяга. Но с другой стороны, я ведь не буду сидеть в суде на привязи эти полгода.

Если упрутся, можно этот накопленный материал "боданий" куда на телевидение отправить! Что б рассказали про наш "замечательный" НМР и "эталонное" европейское качество! )))
Я был бы рад участию СМИ в процессе. И здесь не отказался бы от помощи.

Небольшая цитата из претензии. Кто в теме, тот поймет.

Если бы мне нужен был автомобиль “для развлекательных целей”, я бы посещал детские аттракционы...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про замерзающий при -15С антифриз в этом иске надо бы добавить до кучи :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...