Иксовод 256 Опубликовано: 27 февраля 2013 Не для испуга, а для понимания процесса, чтобы нервы себе не "жечь". Примерные действия и сроки: 1. Приём искового - роспись исполнителю (судье) - 2-3 дня 2. Ознакомление, изучение иска исполнителем. Проверка законности, обоснованности, подсудности и т.п. - от 3-5 до 30 дней 3. Назначение предварительного слушания - от 5-10 до 30 дней 4. Назначение судебного слушания (разбирательства) - от 30 до 60 дней 5. Запрос и ожидание экспертиз - от 30 дней Ну и нюансы всякие (судья заболел- отпуск, ответчиков добавили, заболели, не могут явиться, адвокат умер и т.п.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экстрактор 2 Опубликовано: 27 февраля 2013 Опросил коллег по работе. Такая же болячка обнаружилась : шевроле каптива и субару трибека. Хозяева смирились... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 27 февраля 2013 При этом, авто останется у Вас и как ездили, так и будете ездить. Только после всех "боев" у Вас появится новый. А чем больше накатаете, тем больше затрат будет у проигравших по его восстановлению, для последующей реализации. Но Вам это - до лампочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 27 февраля 2013 При этом, авто останется у Вас и как ездили, так и будете ездить. Только после всех "боев" у Вас появится новый. А чем больше накатаете, тем больше затрат будет у проигравших по его восстановлению, для последующей реализации. Но Вам это - до лампочки. Конечно останется. Что я им бесплатно его отдам? Кукиш! Я предполагаю, что пока суд да дело, еще вылезут недостатки. И абы как перекрашенная дверь зацвести успеет. А если будут еще гарантийные случаи, то возить на ремонт и обратно буду исключительно по договору на эвакуаторе. И пусть попробуют не оплатить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox_ui 35 Опубликовано: 27 февраля 2013 посмотрел я свой авто внимательно. мало того что пузырь на крышке багажника, так еще боковины в каких то ржавых точка, причем если пальцем потереть пропадают, а какие то остаются, плюс в добавок у меня на правом зеркале лопнувшее внутри зеркала снизу, такое чувство что попала капелька воды в морозы между зеркальной частью и стеклом, само стекло цело... следов от удара или еще чего тоже нет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 27 февраля 2013 Настоятельно всем рекомендую, после тщательной мойки, и при солнечной погоде, посмотреть не только 5 дверь, но и все двери... скорее всего много интересного обнаружите.... посмотрел я свой авто внимательно. мало того что пузырь на крышке багажника, так еще боковины в каких то ржавых точка, причем если пальцем потереть пропадают, а какие то остаются, плюс в добавок у меня на правом зеркале лопнувшее внутри зеркала снизу, такое чувство что попала капелька воды в морозы между зеркальной частью и стеклом, само стекло цело... следов от удара или еще чего тоже нет... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 27 февраля 2013 Не мыл свое авто всю зиму! Начитавшись этой жуткой темы, постоянно теперь хожу вокруг пятой двери! Как то недавно в солнечную погоду увидел тоже, какие-то микро рыжо-коричневые точечки на пятой двери, думал все, трындец, но точечки легко оттерлись, оказались на слое пыли и соли они! На этих выходных загнал авто на мойку, помыли, сверкает! )) Облазил с лупой все авто, никакого криминала не увидел.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 27 февраля 2013 Чуров с его 146% нервно курит в сторонке. НМР его кратно обошел. Вот информация с сайта одного из ОД Ниссан о сборке автомобилей в Питере: Первое «НЕ» - «НЕ ПРИНИМАЙ ДЕФЕКТ» - это проверка отсутствия качества выполненной работы на предыдущей станции. Затем, четко следуя правилам и инструкциям, оператор выполняет свои операции и тем самым реализует правило «НЕ ПРОИЗВОДИ ДЕФЕКТ». После этого оператор проводит проверку выполненных операций и выполняет правило «НЕ ПЕРЕДАВАЙ ДЕФЕКТ». В конце каждого этапа, а это около 6-7 станций, в специальной зоне проводится проверка выполненных операций, где принцип «НЕ ПЕРЕДАВАЙ ДЕФЕКТ» действует в отношении продукта, передаваемого от участка к участку. Применение такой системы позволяет смело говорить о «300 % обеспечении качества автомобилей», производимых на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Этапы производства автомобилей на заводе Nissan Процесс производства автомобиля Nissan на российском заводе включает в себя несколько этапов. 1. Кузовной цех. Штампованные кузовные панели из отдела логистики поступают на участки кузовного цеха, где свариваются в готовые части кузова, которые привариваются друг к другу на главной линии. Далее к кузову крепятся навесные элементы: капот, крышка багажника, двери. Перед отправкой кузова в цех окраски он проверяется на соответствие спецификациям. Интересно, сколько у НМР мильярдов % обеспечения качества автомобилей должно быть, чтобы на заводе не гнали откровенно массовый брак в течение многих лет? Конечно, куда там европейским заводам до НМР, они и до 100% качества дотянуть никак не могут. Вот и без грамоты остались. Нашел здесь http://nissan.spectrauto.ru/about/about_p_1/about_p_5/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 27 февраля 2013 А если будут еще гарантийные случаи, то возить на ремонт и обратно буду исключительно по договору на эвакуаторе. И пусть попробуют не оплатить. А пока авто в "ремонте" - ездить на такси, сохраняя чеки (сейчас таксометры выдают, как в кассе магазина), предъявив их к оплате! Вот веселуха будет, когда им озвучите. П.С. Не предоставив клиенту на время ремонта подменный автомобиль, ОД обязан оплатить расходы по перемещению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 27 февраля 2013 Конечно получится, ибо "заводское качество" через год ржавеет. Это всё от состава металла. При производстве листа, неоднородный состав металла, т.к. использование вторсырья для удешевления, не позволяет нашим "литейщикам" добиться однородности. Из-за этого, происходит электрохимическая реакция внутри на молекулярном уровне, остановить который невозможно. То же самое было на ГАЗе, когда решили "сэкономить" и на конвейер пошел металл Липецких литейщиков - авто начинали "сбрасывать" краску, еще не выехав за ворота. Целый цех организовали по "марафету" машин только что сошедших с конвейера. Потом на Липецк забили, т.к. гарантийка стала "тянуть" бабосы не по-детски. Питерцы этот опыт похоже взяли на "вооружение". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 27 февраля 2013 А пока авто в "ремонте" - ездить на такси, сохраняя чеки (сейчас таксометры выдают, как в кассе магазина), предъявив их к оплате! Вот веселуха будет, когда им озвучите. П.С. Не предоставив клиенту на время ремонта подменный автомобиль, ОД обязан оплатить расходы по перемещению. Не совсем так. Дилер обязан возместить расходы, связанные с отсутствием авто только в тот период, когда нарушены сроки гарантийного ремонта. Например, можно арендовать авто. На автомобили согласно перечню, утв. Постановлением Правительства (и ЗОЗПП), НЕ распространяется требование предоставлять на время гарантийного ремонта аналогичный товар (подменный авто). Подменный авто - это добрая воля дилера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 27 февраля 2013 Не совсем так. Дилер обязан возместить расходы, связанные с отсутствием авто только в тот период, когда нарушены сроки гарантийного ремонта. Например, можно арендовать авто. А я про что? И когда это ремонт укладывался в сроки? У 90% обратившихся - они нарушены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 28 февраля 2013 Вникаю в тему дальше. Все-таки наши коллеги, как и я, были правы. ЛОКАЛЬНОЙ ПЕРЕКРАСКИ ПО ГАРАНТИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Должна быть ЗАМЕНА ржавой детали (если она снимается) или всего авто (если ржа на сварных несъемных частях кузова). Вот еще одно подтверждение: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 28 февраля 2013 Еще кино интересное. Оказывается, в "Главной дороге" про ржавые Иксы сюжет показывали аж в 2009 году, 16 мая. Но найти в инете ролик я пока не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 28 февраля 2013 Вникаю в тему дальше. Получается так - вздутия ЛКП на пятой двери машин японской сборки - единичные случаи. Проблема была только с ржавчиной от вибрирующей декоративной хром-накладки. Вздутия ЛКП на пятой двери - это "подарок" именно Питерского завода. Она была у тех, кто "активно" дёргал за эту накладку, чтобы открывать заднюю дверь. Крепление слабло и появлялся люфт накладки, которая при вибрации царапала ЛКП. Потом на месте проврежденного ЛКП появлялась ржавчина. Легко устранялось подтяжкой крепежа и проклейкой стыка лентой 3М, либо любой другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 28 февраля 2013 Вот я дурак. Какого черта антикорил авто, платил бабки? Обрабатывали арки, днище, скрытые полости и т.п. Надеялся отъездить на Иксе 5-7 лет в свое удовольствие. Все равно я эту ржавую машину им сдам обратно. Отличная ведь машина по задумкам инженеров, но ржавый кузов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
анюта06 6 Опубликовано: 28 февраля 2013 Еще кино интересное. Оказывается, в "Главной дороге" про ржавые Иксы сюжет показывали аж в 2009 году, 16 мая. Но найти в инете ролик я пока не могу. Вот ссылка.Вставляете в поисковике. там действительно есть сюжет с Иксом http://rutube.ru/tracks/1908523.html?v=4d2...ff2885498c765af 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 28 февраля 2013 Вот ссылка.Вставляете в поисковике. там действительно есть сюжет с Иксом http://rutube.ru/tracks/1908523.html?v=4d2...ff2885498c765af Спасибо!!! Правда у меня показывает только по дагестанской ссылке: http://moi-dagestan.ru/video/avtomobili/gl...a-09-05-16.html В выпуске много полезного, в т.ч. по замене авто на новый. Что касается Икса, там мало и не про пятую дверь. Рекомендуется для просмотра всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 28 февраля 2013 Отслеживаю как Почта всея России доставляет мои претензии. Ценное письмо дилеру в Калугу. Из г. Обнинск Калужской области ценное письмо попало на следующий день после отправления в г. Калугу на сортировочный центр. Сегодня письмо засветилось на сортировочном пункте в Москве. Позвонил в Почту России - ничего пояснить не смогли. Позвонил УФПС Калужской области - говорят, что так надо - через Москву отправлять. Если бы я из г. Обнинска отправлял в г. Обнинск письмо, оно тоже шло бы через Москву? А если бы я из Дальнего Востока отправлял письмо местному дилеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 28 февраля 2013 Отслеживаю как Почта всея России доставляет мои претензии. Ценное письмо дилеру в Калугу. Из г. Обнинск Калужской области ценное письмо попало на следующий день после отправления в г. Калугу на сортировочный центр. Сегодня письмо засветилось на сортировочном пункте в Москве. Позвонил в Почту России - ничего пояснить не смогли. Позвонил УФПС Калужской области - говорят, что так надо - через Москву отправлять. Если бы я из г. Обнинска отправлял в г. Обнинск письмо, оно тоже шло бы через Москву? А если бы я из Дальнего Востока отправлял письмо местному дилеру? всё норм по идее, так оно и происходит, здесь ничего удивительного, только ваше письмо скорее не в москве, а в московской области.... Работаю в этой сфере... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах