Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

yarick

апгрейд акустики на 15 т.р., что взять?

Рекомендованные сообщения

Хочется немного улучшить звук, но сильно тратиться на это не хочу т.к. не меломан. Бюджет 15 т.р.

Нужен саб в нишу крыла с усилителем, и возможно передние динамики (по остаточному принципу).

Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Советую аккустику Hertz с Lanzar усилком.

Т к бюдет минимален, то идеально подойдет серия energy, вперед можно поставить 2-х полосную ESK165L с кроссовером (звук просто супер на свои деньги, комплект выигрывал тесты в Car and music), а сзади сабик 12". И будет счастье.

Как альтернативу рассмотрел бы DLS вариант, но ИМХО Hertz многим лучше за свои деньги.

Можно подумать о Focal серии Acsess или Poliglass v1, дорого и уж больно выделены высокие частоты!

Теперь ссылки:

передняя аккустика - http://www.hertz-audio.ru/products/energy/...em/esk165l.html

Саб - http://www.hertz-audio.ru/products/energy/...omp/es300d.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вот такой вот вопрос.....хотел бы тоже улучшить качество звука....... вопрос такой...какие размеры штатных колонок в дверях???

Машина второй ИКС Т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стоил ли менять все провода или можно подключиться к штатным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как к родной музыке подцепить усилитель и саб? Вот это интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как к родной музыке подцепить усилитель и саб? Вот это интересно!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем отличия:

* Hertz ESK 165.3

* Hertz ESK 165.3L

у нас в продаже есть только без L, стоят 4200 руб за пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия в характеристиках, с буквой L они мощнее и диапазон частот лучше!

Динамики в салоне 16 см, т е просто произносятся "шестнадцатые".

Провода менять надо, ИМХО обычно стоит что-то очень тоненькое и трудноподключаемое!

Саб и усилки к штатной магнитоле - вперед на впайку линейных выходов, стоит около 5000 со сборкой-разборкой панели, но Звучать будет лучше, если головное устройство поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамики в салоне 16 см, т е просто произносятся "шестнадцатые".

а 165 налезут на штатное место? они 16.5 см.

еще бы готовый корпус для икса специальный под саб, не бывает таких? надо корпус по месту делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16,5 - и есть те самые шестнадцатые. Это стандартный размер для всех производителей аккустики!

Сабы есть уже в коробках, например http://www.hertz-audio.ru/products/energy/...ox/ebx250r.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стэлс в крыло реально найти? Или надо по месту делать корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы вот тоже хотел бы себе в заднее крыл или справа или слево внидрить...не хочу поробас возить в багажнике...на всех других машинах у меня были сабики...громозкие причём все...в ИКСа нехочу....

может кто себе уже нидрил в крыло???

чертежи есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вместо 1 выдвижного ящика положить длинный прямоугольный стэлс под пол.

Сколхозить более чем реально, можно сразу оба ящика задействовать для объема.

Правда задняя откидная полочка будет подпрыгивать от басов, надо ее дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вместо 1 выдвижного ящика положить длинный прямоугольный стэлс под пол.

Сколхозить более чем реально, можно сразу оба ящика задействовать для объема.

Правда задняя откидная полочка будет подпрыгивать от басов, надо ее дорабатывать.

боюсь места маловато боть для саба :(

да и положить ничё толко низя будит... вот я ихочу в нишу крыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам в крыло хочу! Но купить готовый стелс - никогда об этом не думал и не слышал, а так стелсы дорого стоят, меньше 10000 в студиях не берут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо еще бюджетный вариант= динамики Ivolga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста каков будет такой набор, потянет ли такое ГУ Focal без усилителя?

1) ГУ. Prology DVS-2140

• Максимальная выходная мощность: 4 x 55 Вт

2)Focal Polyglass 165 V1 (фронт)

2-х компонентная акустическая система

16.5 см

Мощность RMS: 70 Вт

Мощность(Макс.): 140 Вт

Чувствительность: 93 дБ

Глубина посадки: 65 мм

3)Focal Focal Polyglass 165 СV1 (тыл)

2-х полосная коаксиальная акустическая система

16.5 см

Мощность RMS: 70 Вт

Мощность(Макс.): 140 Вт

Чувствительность: 93 дБ

Глубина посадки: 68 мм

Да еще, что нужно будет приобрести (кабели и т.д)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустам нет данных по мощности выходов на магнитоле, но если вы хотите хорошый звук то для начала замените колонки и поставьте усь на 4 канала, потом магнитолу, а потом шумку и саб тогда поверьте у вас будет красота. в целях экономии можно взять саб активный а магнитолу для начала взять 1дин и повесить её под родную вместо бордачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не менять голову, то советую такую комбинацию, которая дает довольно качественный и сбалансированный по частотам звук:

вперед 16 динамики Фокал с раздельной пищалкой, которую вставить в штатные места;

назад 16 динамики Фокал со встроенной пищалкой.

штатные провода можно не менять, так как она обеспечат приемлемое в данной конфигурации качество, а от их смены улучшений не будет (бюджет не тот, голова штатная).

такая конфигурация позволяет обойтись, в принципе, без саба, так как баса мало не покажется.

при большом желании можно докупить саб в багажник или компактный под переднее сиденье со встроенным усилком. звук снимается с выхода на заднюю аккустику. никаких линейных выходов паять не требуется.

повторяю, это схема для бюджета в 10-15 тык, тем не менее звучать будет на все деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! Штатные места пищалок имеются в виду те, что на панеле? Они по размеру подходят, или они все стандартного размера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...