Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

у RAV - постоянный (честный) полный привод.

C 2006 года такая же муфта, как у нас.

Я у нас ни одной женщины на икстрейле не видел, все больше дядечки за пятьдесят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я у нас ни одной женщины на икстрейле не видел, все больше дядечки за пятьдесят :)

В москве очень много женщин на трейлах, у нас в офисе только двое, правда не девчушки а за тридцать.

Спросил у одной почему трейл, ответ практичный и на пудренницу не похож. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у RAV - постоянный (честный) полный привод.

Вроде только на самом первом поколении межосевой дифф был, потом только муфты пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно в 2004 выбирали авто жене: тот RAV оказался меньше хтрейла и сидеть помню было неудобно из-за выпирающего подголовника - тогда купили первый хтрейл в семью. сиденья и эргономика в целом в разных авто разные - надо мерить под\на себя.

у RAV (в 2004 был. надо проверить, как сейчас - неужели сперли? :)) - постоянный (честный) полный привод.

сейчас один сын (выбрал опять серо-фиолетовый цвет) и дочь (выбрала золотистый цвет) ездят на хтрейлах 12го года, у сына до этого 3 года был тоже хтрейл. замечаю довольно часто женщин (разных возрастов) на хтрейлах.

Второе поколение рафов последнее с постоянным полным,вот такая фигня.Теперь из конкурентов с постоянным осталась только дубовая гранд витара :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе поколение рафов последнее с постоянным полным,вот такая фигня.Теперь из конкурентов с постоянным осталась только дубовая гранд витара :(

Другой вопрос, зачем паркетнику постоянный полный привод. Подключаемый муфтой зад вполне комфортен и экономичен, а по поводу говен - что-то гранд витара не показывает чудеса проходимости со своей раздаткой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос, зачем паркетнику постоянный полный привод. Подключаемый муфтой зад вполне комфортен и экономичен, а по поводу говен - что-то гранд витара не показывает чудеса проходимости со своей раздаткой :)

Cложно ответить на этот вопрос,ибо плохо владею техническими вопросами.когда человек привык пять лет рулить только постоянный полный,будет ли предсказуем подключаемый по поводению на дорогах?

Блин,вот как жену уговорить???

Хочу такой багажник и люк обязательно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cложно ответить на этот вопрос,ибо плохо владею техническими вопросами.когда человек привык пять лет рулить только постоянный полный,будет ли предсказуем подключаемый по поводению на дорогах?

Блин,вот как жену уговорить???

Хочу такой багажник и люк обязательно :(

До икса 5 лет отъездил на постоянном полном приводе, пересел на икса и разницы особой не заметил!

Единственное, для меня, более понятно управление авто в заносе на постоянном полном приводе! ) Любил и летом и зимой, на природе, в заносе, в повороты входить..)) Икс так уже не управляется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До икса 5 лет отъездил на постоянном полном приводе, пересел на икса и разницы особой не заметил!

Единственное, для меня, более понятно управление авто в заносе на постоянном полном приводе! ) Любил и летом и зимой, на природе, в заносе, в повороты входить..)) Икс так уже не управляется.....

ESP-Off и газ в пол - будет тебе постоянный полный на скользком покрытии )))

Проверено на льду озера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cложно ответить на этот вопрос,ибо плохо владею техническими вопросами.когда человек привык пять лет рулить только постоянный полный,будет ли предсказуем подключаемый по поводению на дорогах?

Меня тоже интересовал этот вопрос, и я себе на него ответил, вполне предсказуем:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем обратился в аське к семейному доктору - механику,который обслуживал оба моих рафа.

И вот что он мне ,вкратце,ответил:

Если меня будет интересовать практичность то раф,

если по пользовательским наворотам и внешнему виду то хитрила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если меня будет интересовать практичность то раф,

если по пользовательским наворотам и внешнему виду то хитрила

Странный ответ, уж титул короля практичности у хтрейла, по-моему, трудно отобрать, а вот на внешность женскому полу как раз рав обычно больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный ответ, уж титул короля практичности у хтрейла, по-моему, трудно отобрать, а вот на внешность женскому полу как раз рав обычно больше нравится.

Он отвечал от своего имени - чтобы он себе выбрал из 2-х!

Он сам джипер и путешественник и есно облик хитрилы ему к душе ближе.Мы же не о женщинах говорим и их вкусах.С этим и так все понятно.

А почему практичнее,то ответ он мне тоже дал - потому,что проще в обслуживание,дешевле многие позиции оп запчастям.АКПП - старый и проверенный временем автомат,в отличии от вариатора.

Кстати,это огромный минус хитрилы - нет вариантов комплектации и поэтому они сильно теряют в продажах.Если вкурить форум рав4,то там куча людей ищут 3-х летки именно на АКПП,а не вариаторе.Многие боятся и не хотят рисковать с вариатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробовал расписать в столбец все за и против и вот ,что у меня вышло:

В пользу рав4(2008-2010 года):

Надежный

Многие и основные позиции по запчастям дешевле хитрилы.

Проще и дешевле в обслуживание

Выбор АКПП - простая и неубиваемая проверенная годами АКПП или вариатор(у хитрилы только вариатор)

Двигло - возможность выбора на автомате или 2,0 или 2,4

Японская сборка,в отличии от хитрилы, с котором еще попотееешь ища не питерскую сборку

Наименьшие потери на вторичном рынке при продаже

В пользу хитрилы (2008-2010 года):

Лучшая в сегменте эргономика трансформации салона

Лучший багажник

Возможность брать комплектацию с люстрами наверху и люком!!!Чего нет в рав4 как класс.

Выше клиренс

У меня получилось что рав4 набрал больше плюсиков.

Если кто хочет,добавляйте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет вариатора согласен - это ошибка ниссана, хоть сейчас набегут товарищи и будут налегать, что это не так :)

А практичность я понял как возможность использовать авто для разных целей (поездки по городу, на природу, на дальние расстояния по трассе) плюс удобство, комфорт, отсутствие "напрягов" с машиной, возможность перевезти что угодно куда угодно - груз, семью, друзей.

Думаю, по надежности сейчас разницы между моделями одного класса особо нет, по крайней мере в целом, если не касаться отдельных удачных/неудачных узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет вариатора согласен - это ошибка ниссана, хоть сейчас набегут товарищи и будут налегать, что это не так :)

Да и там набегают,тем не менее,наблюдения показали,что пользователи рав4 голосуют своим кошельком не за вариатор,по крайне мере не те,кто берет машину как айфон - на 2 года максимум и сливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пользу рав4(2008-2010 года):

Надежный

Многие и основные позиции по запчастям дешевле хитрилы.

Проще и дешевле в обслуживание

Выбор АКПП - простая и неубиваемая проверенная годами АКПП или вариатор(у хитрилы только вариатор)

Двигло - возможность выбора на автомате или 2,0 или 2,4

Японская сборка,в отличии от хитрилы, с котором еще попотееешь ища не питерскую сборку

Наименьшие потери на вторичном рынке при продаже

По пунктам:

- Надежный

Это про любую машину можно написать. У кого-то и ваз не ломается за 10 лет ни разу, а у кого-то тойота через неделю в стойло встает с ее хваленой акпп (знаю не понаслышке о ремонте коробки, у знакомых полетела)

- Многие и основные позиции по запчастям дешевле хитрилы.

Какие именно запчасти? Что вы собрались ремонтировать у почти новой машины (2008-2010 года) :) По моему опыту покупки мелких комплектующих разницы в цене между, к примеру, фордом и ниссаном почти нет

- Проще и дешевле в обслуживание

Непонятно, почему. То же масло поменять с фильтром для тойоты стоит дешевле? Или втулки стаба, например... Реально не понимаю.

- Выбор АКПП

Я вообще не люблю гидродинамические трансмиссии, но в целом АКПП выглядит более надежно для такой не легкой машины с внедорожными характеристиками, так что тут соглашусь

- Двигло - возможность выбора на автомате или 2,0 или 2,4

А тут что не так - возможность выбора дизель или бензин 2.0 или 2.5.

- Японская сборка

У хитрилы 2008-2009(по-моему) или до 2010 тоже будет японская сборка, впрочем, по опыту фокуса российская сборка ничуть не хуже.

- Наименьшие потери на вторичном рынке при продаже

Тут наверное да, тойота всегда жирно берет за марку и мало теряет на вторичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Наименьшие потери на вторичном рынке при продаже

Тут наверное да, тойота всегда жирно берет за марку и мало теряет на вторичке.

Ну,честно говоря,изучив предварительно вопрос на вторичке,я не увидел разницы в цене между рав4 и хитрилой,то что ощущается скажем между рав4 и грандвитарой.Понимаете о чем?

По сути за цену рав4 2007 года можно взять витару 2009,а то и 2010.

Я скорее имел ввиду,что условно купив и то и другое авто примерно за 850 тр,через три года вы меньше потеряете при продаже рав4,ибо спрос больше,соответственно выше и ликвидность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,честно говоря,изучив предварительно вопрос на вторичке,я не увидел разницы в цене между рав4 и хитрилой

Прекрасно, это говорит лишь о том, что х-трейл - хорошая машина.

Потому что то, что рав4 - хорошая машина, как бы и так все знают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще,Ант,с вами приятно беседовать и если искренне,то я вас специально провоцирую на ответы,ибо так легче получить ответы на свои вопросы.

Вот кстати.Когда езжу на дачу,у нас есть шикарная трасса имени Вальки-стакан,идеальное шоссе по качеству покрытия.Много раз обращал внимание,что на хитрилах люди редко идут на обгон,в основном неспешная езда.

В связи с этим наблюдением возник вопрос.Вот вы говорите,что вес хитрилы 1,6 тонн.При таком весе двигло 2,0 должно быть реально овощным для столько тяжелой машины.

У меня сейчас 2,0 и езжу с постоянной вкл.кнопкой Оverdrive - машина рельно рвет при обгонах.

А с таким весом хитрилу получается стоит тестить только 2,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове, отчего же не побеседовать с приятным человеком :)

Рад буду, если окажусь полезен, хотя говорить можно одно, а отношение к одним и тем же вещам у всех людей разное..

Я думаю, что х-трейлы не стараются обгонять не потому что движок слабоват, а из-за особенностей подвески машины. Она довольно мягкая и валкая. Если вы еще не ездили на тест-драйв, то после рав4 заметите, что в поворотах х-трейл кренится довольно сильно, а при торможении клюет носом. На хтрейле не хочется играть в шашки, машина не провоцирует на резвость и обгоны.

В ней просто хочется ехать и ехать и ехать, слушать музыку, смотреть на дорогу и по сторонам, и на небо в люк :) Наверное, это машина для путешествий.

Что касается двигателя. У меня был 2-литровый, но я поменял его на 2.5л.

Да не обидятся на меня владельцы 2-литровых, но х-трейлу, конечно, больше подходит именно 2.5, правда, у меня обе машины были а ручке. Трогание и разгон на 2.5 более напористые и приятные. Но разница не аховая. Поэтому если хотите сэкономить на расходе и налоге, то 2.0 очень хорош.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...