Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nafis

Ремонт вариатора X-trail на СТО

Рекомендованные сообщения

 

а у меня появилась скорость L которой по определению не может быть на вариаторе

Режим L, можно включить на любом вариаторе, но на вариаторе с позможностью ручного переключения, на двух с половиной литровом движке, включение этого режима, свидетельствует о неверной регулировке PNP- переключателя. Регулируется не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Но со старым блоком такого небыло! Можно узнать по помощи в каком ремонте идет речь, блок TCM или варик целиком?

Ремонтом сейчас не занимаюсь - тупо нет помещения. Могу помочь с проверкой селектора, ну и диагностика любая.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как этот режим включается?

перевожу на D а горит L

  Регулируется не сложно.

 а как регулировать не подскажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ремонтом сейчас не занимаюсь - тупо нет помещения. Могу помочь с проверкой селектора, ну и диагностика любая.

вряд ли такое поведение вариатора из-за проблем с селектором? В режиме Д машина плохо но едет

а как регулировать не подскажешь

я думаю что вот так http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого и не писал! Посмотрите повнимательнее, какую вашу цитату я выделил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

перевожу на D а горит L

 а как регулировать не подскажешь

Расписывать долго очень. Не подумайте, что я отмазываюсь, но здесь, где-то руководство по ремонту скачать можно было. Там думаю есть. Если не найдете, или не поймете/не получится, то пишите - расжую.

В двух словах - надо выставить калибром положение самого переключателя на коробке, а потом положение селектора (троса), относительно этого переключателя.

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 тыс. за дефектовку!?!??! Это перебор, раз так в пять, если без демонтажа.

С демонтажем конечно и его разборкой. Ну если разобраться снять/поставить тыщ 8, разобрать тыщ 5, глянуть конуса, ремень, промыть плиту, проверить износ не проблема. ЗП озвучены по максимуму, типа меняем конуса 50тыр новые (хз откуда, даже на ебее и алибабе бу), меняем плиту(вот совсем не обязательно кстати) 60тыр, ремень 20тыр насос 15тыр, прокладочки, маслице 15тыр.

 

Проблема в том что никто не хочется просто снять варик, разобрать и с ним  возиться на столе в течении недели/двух, пока нет запчастей. Все привыкли, пришел, перекинули коробку, получили деньги и он уехал через сутки.

 

По поводу убитого варика... если бы все узнавали что он сдохнет рядом с домой и од был в каждой дыре, все б катались на эвакуаторе. А катить с ростова в москву, по цене почти как переборка конусов и ремня, смысла нет что-то там жалеть, т.к все равно пытаясь чуток проехать вы его добьете. Тем более если вы в 50км от трассы в лесу. Ну и одно дело в крыму доехать 50км, другое дело на материке пилить 800км до дома.

 

99% попадающих на варик это 2-е владельцы 4-7 летних машин, как там катали до них остается только догадываться, как и что там делал ОД. У меня вот прошивку по отзывной не меняли в 13м году, хотя все отметки ОД есть. Кого пинать, владельца который регулярно заходил к ОД, ОД который все делал по инструкции и забивал на жужжания и прочее?

Про стиль вождения лучше не писать, ездят как хотят. Есть иксы на которых 1й владелец ездил на МТ резине под 160, топил в болотах и у него на 100тыс пока еще все хорошо. 

 

Покупка вариатора б.у. только с полным разбором!  

Не в этой стране... тут не только бу, новое продают под видом ребилдов с гарантией 100000тыс и 3 года) О том дайте заглянуть туда, или документики, речи не идет. Надо ставь, не надо бегай ищи.

 

Я до поломки любил "тапки в пол закапывать" на Х трейле, сейчас делаю это только на Субару. 

Приплыли, сейчас на XV и форик ставят варики. На очереди патфайндер и хайлендер... Правда у зубары вариатор по другому настроен, но пройдет 4-5 лет и мы узнаем насколько он ломучь относительно на Т31. Про тапку в пол, можно давить в М режиме когда передача фиксируется, в Д варик "дурак" и может сам же конуса и убить при кикдауне. Это не робот и не автомат, его настраивали на плавную работу, но защиту от россиян в прошивку не включили. 

Изменено пользователем zhek
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zhek, не дополняйте больше сообщение! А то я вам плюсанул за первую часть сообщения, а теперь, если бы полностью сообщение прочитал, то плюс бы не поставил. От меня конечно не убудет, но все же... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что вот так http://www.nissanote..._запуска_в_АКПП

Не так, еще проще. Выставить ручку КПП на паркинг, ослабить гайку на 13 на селекторе коробки, перевести в крайнее положение кронштейн этого же селектора, к которому крепится трос и, после чего зажать гайку. В ином случае, после ослаблении гайки, трос сам может стать на место. Я регулировал так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.       До – ( было постоянно) на маленьких скоростях до 30-40 км/ч, при сбросе оборотов было слышно «похрюкивание» в районе вариатора – сейчас все тихо – замена подшипников;

 

это какие подшипники? где стоят и какие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это какие подшипники? где стоят и какие? 

Наружный открытый ведущего конуса и внутренний открытый ведомого конуса. Я менял их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Тоже попал на варик. Времени на ремонт нет так как попалтне дома, поэтому контрактник. Привезли с Москвы, установили. Доехал до первого светофора на табло полная гирлянда ламп, вернулся назад диагностика выдала кучу ошибок, 4wd, abs, esp... Все стерли поехал пару раз опять светануло, заглушишь все нормально, только abs хрустит постоянно не в тему. Вообщем у спецов предположения, что двигло и варик мозгами не дружат. Что может быть посоветуйте. Сам жду диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик с "мозгами" покупали или от почившего оставили?

Изменено пользователем терафлекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозги варика не подходят к коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги оставили родные. Ошибки двигателя и варика убрали. Abs, 4wd, esp остались причем по abs даже не стирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Вам выше уже написал в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, от чего может быть такое. При медленном старте, идет быстрое переключение на повышенную передачу. Получается очень короткая первая передача вариатора.

Выглядит это так: медленно стартуем... все нормально... и тут вариатор уходит на третью... двигатель бу-у-у-у-у...

Если тяги хватает, то продолжает ускоряться. Если тяги не хватает, то чувствуется переключение на пониженную(прям, как на автоматической коробке) и уже тянет с хорошими оборотами, как положено.

Напрягает такая работа в пробках или если стартуем на подъеме в гору.

Или, например, по кочкам по плохой дороге надо медленно проехать: стартую нормально, медленно, а вариатор хоп и ушел вверх. Машина пытается разгоняться. Тут же сбрасываю газ и потом уже едет нормально.

Если просто ехал и притормозил до самой медленной скорости, то все нормально. А если остановился и потом стартуешь, то идет вот такое переключение.

 

Надо готовиться? :)

 

Масло свежее. Фильтры свежие. Стружки на магнитах нет.

Так работало и на старом масле. Как он работал новым - не знаю. Машина б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо готовиться?
 

Готовься) По ходу у тебя косяк с соленойдами, поэтому при переходе по виртуальным передачам подтыкает повыше. У меня когда насос подыхал, я также делал в ручном режиме. Так что делай диагностику по давлению. https://www.drive2.ru/l/7843003/Свисток OBD тебе в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, у меня тоже случилась "своя" история с вариком.

Как раньше и писали про зону риска - я классический ее представитель.

2,5 л, 2007 г.в., 2-й хозяин (покупал машину 3-х лет с пробегом 94 тыс. км). В 5 с хвостиком лет (115 тыс. км.) варик умер.

При покупке знал об этой болячке, молил Бога, чтобы меня она не постигла, но он меня не услышал.

 

Итак, в суматохе срочно искал сервис. По всем СТО информации было крайне мало, на ниссановских форумах все только начали догадываться о грядущих проблемах.... Наобум пошел в АКПП-Центр (ул. Автозаводская, д.16). Отдавать 200 тыс. за новый при стоимости авто 650 тыс. руб. казалось бредом.

Итого: отдал 92 тыс. руб. за ремонт, мне дали гарантию 2 года (50 тыс. км.) при условии, что я буду каждые полгода (10 тыс. км.) приезжать к ним и менять масло + осмотр (одна процедура = 10 тыс. руб.). Таким образом я отдал 92 тыс. + 4 х 10 тыс = 132 тыс. руб. (!)

 

Прошло 2,5 года (отъездил я в сумме 25 тыс. руб.) и вот пару дней назад на пробеге 140 тыс. км. снова накрылся варик. Это был просто вселенский облом! Чинить опять - это уже казалось финансовой утопией, на новую машину найти 1,2-1,5 млн денег нет и в ближайшие пару лет не будет. Пришлось снова лихорадочно искать сервис и пытаться чинить бибику.

 

Поехал в другой сервис, при мне на дефектовке вскрыли коробку и выяснилось, что при предыдущем ремонте неправильно поставили клапан в насосе (!!!), т.е. в коробке было постоянное избыточное давление. Насчитали мне ремонт 99 тыс. руб. при гарантии 1 год (30 тыс. км.). Сервис вроде уважаемый (территориально м. Авиамоторная), крупный (11 подъемников), специализированный (только АКПП и варики), но подумал я про криворукость всех наших мастеров и решил рискнуть - взял контрактный вариатор 2014 года типа с пробегом 16 тыс. км. за 75 тыс. руб.

Кот в мешке, согласен, гарантия 14 дней, но чинить второй раз свою коробку на пробеге 140 тыс. км. уже не решился.

 

Продавец вариков вроде похож на честного человека, якобы торгует по контрактным запчастям порядка 10 лет. Но достоверно все равно не проверишь, что там внутри. Жизнь покажет.

 

Причем, если раньше контрактные коробки при стоимости $1000 у.е. и при курсе 30-35 руб./долл стоили в районе 50 тыс. руб.

Сейчас при курсе 65-70 руб/долл в Москве контрактные варики дешевле 100 тыс. руб. просто не найти.

Т.е. цена отремонтрованного вариатора с гарантией 1 год стоит одинаково с контрактным вариатором с гарантией 14 дней.

Как говорится, выбор за Вами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...