Смотритель 353 Опубликовано: 13 ноября 2014 Всем спасибо! То Эмин: сам не ожидал такой цены. Просил именно по оригинальному коду, а товарищ нашел оригинальную замену за 1500 р, в пакетике с наклейкой Ниссан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsl_tagil 0 Опубликовано: 5 марта 2015 подскажите кто нибудь чем правая лямда отличается от правой Всем спасибо! То Эмин: сам не ожидал такой цены. Просил именно по оригинальному коду, а товарищ нашел оригинальную замену за 1500 р, в пакетике с наклейкой Ниссан. код не подскажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 6 марта 2015 Кажется 22690-8J001, под рукой коробки нет. Кстати на моем Т30 2005 г.в. одна лямбда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 14 марта 2015 Кстати на моем Т30 2005 г.в. одна лямбда. На праворульных одна лямбда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 16 марта 2015 На праворульных одна лямбда. Кто-то утверждал, что на ПР дорестайл по 2 лямбды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey24 0 Опубликовано: 22 ноября 2015 Ребят большой расход бензина и газа, газа чуть больше 20л. Был на 2 диагностиках никаких ошибок не выявили, только оба диагноста сказали что смесь бедная и комп постоянно подливает, тоесть богатит её. Катализатор удалён, дросель и форсунки чистились 15 тыс назад. Грешу на кислородный, сказали что парой диагностика неможет выявить глюк лямбды. отсюда вопрос там их целых 2 штука, с какого лучше начатьс верхнего? Или есть мож какой способ проверить их 100%.... если менять то что можно или лучше воткнуть. PS выяснил что пробита прокладка ГБЦ, сказали что на засход ето не влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanya_sayan 0 Опубликовано: 12 декабря 2015 У меня нет проблем с тягой двигателя, но расход великоват. Диагностика показала неисправность верхнего датчика кислорода. Сканер показал и код ошибки (я не запомнил и не записал(((), написал словами "кислородный датчик 1" и еще "бедная смесь". Диагност объяснил это следующим образом. Из за неисправности кислородного датчика блок управления двигателем получает неверный сигнал, неправильно его интерпретирует и "думает" что смесь бедная и соответственно делает её побогаче. Это влияет на расход. "Чек" не горит. Стоит ли менять датчик? Дороговат "золотник" ))) платинник )) Интересно устранил проблему кд? У себя выбил два катализатора вварил пламягасители стали не стабильные обороты, дз обучал, не помогло, мультик показывает работу только одного дк..свечи с белым равномерным налетом, отсуда бедная смесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickNameX 0 Опубликовано: 17 декабря 2015 Купил я своего Хитрилу у девушке, которая не особо заморачивалась его обслуживанием по-ходу....она меня предупредила, что загорится чек когда поедете, не исправны кислородные датчики. Лето отъездил нормально, сначала чек горел потом пропал, потом опять загорелся и так переодически повторялось...но с наступлением зимы стал гореть постоянно. поехал на диагностику, показала что слишком богатая смесь 1 и 2....промыл топливную систему,заменил фильтр в бензобаке, почистили дроссель....не помогло...пришли к выводу что все-таки датчики отравлены,хотя сканер показывает что они работают, расход бензина просто дикий со всеми прогревами, чуть ли не 20 литров...на экзисте мне один датчик посчитали 5 с лишнем тыс. 2-ой 27 тыс...поехал искать дальше, нашёл оба датчика за 10300....вот заказал и жду когда придут, как поменяю обязательно отпишусь...хотя летом расход был 12-13 литров, а зимой сейчас и на холостых стал подтраивать...а то и глохнуть на светофорах.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickNameX 0 Опубликовано: 9 января 2016 Как писал выше, дождался своих датчиков, поменяли все настроили подключили отрегулировали....вроде все работает,но опять на холостых оборотах начался тряс...опять несколько раз глох на светофорах...пришли к выводу, что накрылся датчик расхода воздуха...купил поменяли все...настроили и троить перестал движка заработала лучше...обороты не плавают как раньше....по расходу пока не скажу не замерял...чек перестал гореть....погоняю посмотрю что да как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 13 апреля 2016 При мне воскресили 2 лямдочки средством для чистки духовок "Сияние"; выкручивают лямду, газовой горелкой хорошо прогревают и наносят пену, через 10 минут продувают и повторяют процедуру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim.vv 0 Опубликовано: 12 мая 2016 Друзья! Тут такая оказия приключилась..Вдруг перестало идти питание на 2-й кислородный датчик. Сначала все работало, а потом вдруг увидел повышенный расход. На фото данные после поездки в 2000 км. А потом почти сразу вдруг пропало напряжение на втором датчике O2 B1 S2 и больше не появляется. Чек не горит. Двигатель работает достаточно ровно. Программа диагностики TECU3. Может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim.vv 0 Опубликовано: 12 мая 2016 фото... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий909 0 Опубликовано: 15 сентября 2016 Ребят подскажите кто в курсе, жаба давит покупать за дорого датчик кислородный, товарищ говорит можно подобрать из не дорогих в магазине, но надо знать титановый или церконьевый датчик у нас на хитрилах. Кто знает какой он у нас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 21 сентября 2016 (изменено) Датчики кислорода на Т30 на основе окиси циркония. Изменено 21 сентября 2016 пользователем Vlad24Krsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малыш40 0 Опубликовано: 22 сентября 2016 (изменено) Уважаемые форумчане подскажите, на каком бензине должен ездить Хтрейл 2006 коламбия пак, 2,5 165 лошадок, я так понял на 95 ???? Загорелся чек, ошибка Р0132, до этого не горел, только купил, ездил на остатках предыдущего бензина (не знаю какой был в баке), залил 95-й полный бак, и на исходе загорелся чек, ошибку написал выше... сняли через пару часов снова загорелась... пишет проверку HO2S1 (B1) P0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) Что в сервисе то смотреть? Чего менять ? Расход на 53 литра проехал 425 километров это нормально (с пробками)... Изменено 22 сентября 2016 пользователем Малыш40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 23 сентября 2016 Бензин однозначно с октановым числом не ниже 95. Правда, я заливал и 92. Ну, машина чуть хуже едет, но едет и Джекичаны не выскакивают. Проверь датчик отдельно. Просто подсоедини тестер и посмотри уровень сигнала. Можно подключиться к самому разъему, а можно подать питание отдельно. Во втором случае нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Информации о том как проверять полно в интернете. Уровень напряжения не должен превышать 1 В в верхнем приделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corloene2007 2 Опубликовано: 23 сентября 2016 всем привет! прошу совета Нашел на алиэкспресс датчик с номером 22693JA00B. Вроде он для нашей машины. И цена приятная. Смущает форма самого датчика. Или это не влияет. Подскажите, пожалуйста. Ссылка на продавца https://ru.aliexpress.com/item/22693-JA00B-22693JA00B-Rear-Oxygen-Sensor-For-Nissan-Lambda-Sensor/1687487498.html Вот фото: А вот вроде оригинал. Хотя свой еще не выкручивал Слева с Китая, справа наш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 23 сентября 2016 Я бы не повелся. Там явно нет драг металлов необходимых для нормальной работы датчика и как следствие срок службы будет меньше и характеристики в нем будут отличатся от реальных. Эти датчики из разряда тех, которые постепенно приходят в ни годность в следствии вырождения чувствительного элемента. Так, например, существуют такие датчики, работающие по принципу электро-химических, каталитических и т.п. То есть по определению у них есть четко оговоренный срок эксплуатации и это нормально для них. Что там продают и на сколько долго он сможет поддерживать свое существование - большой вопрос. Ну, это мое личное мнение. Я не покупал там и настаивать не могу. Ну, как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малыш40 0 Опубликовано: 24 сентября 2016 Проверь датчик отдельно.................... Спасибо попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малыш40 0 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста артикул оригинального датчика для замены (ошибка Р0132 HO2S1 (B1)) у меня иксик 2,5 литра 165 лошадок 4Х4, 2006 года, коламбия пак, двигатель QR25DE, АКПП, заранее спасибо. Если пишет первую банку то это верхний датчик или задний??? Изменено 25 сентября 2016 пользователем Малыш40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах