Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Они сами выявили или перед ТО ты под машиной ползал сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Аморт сам увидел, да и трудно не увидеть весь в масле, а по переду сказал что что то стучит, глянули отбойники на посадочных местах болтаются, производитель замену не разрешает, сняли сами и одели на посадочное кусок садового шланга и все теперь нормуль, а то грохоту было. А опорники у нас теперь без потшипников, две пластмаски и все греметь теперь нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3 гарантийных года заменил: на 43т.км.-оба задних амортизатора, на 46т.км.-правую переднюю ступицу (гудел подшипник), на 47т.км.-выпускную систему (основная банка глушителя ржавела). На четвертом году, по доп.гарантии,-замена поршневой (большой расход масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно на 20000 произошла проблема с креплением подушки безопасности водителя, заделали все :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3 гарантийных года заменил: на 43т.км.-оба задних амортизатора, на 46т.км.-правую переднюю ступицу (гудел подшипник), на 47т.км.-выпускную систему (основная банка глушителя ржавела). На четвертом году, по доп.гарантии,-замена поршневой (большой расход масла).

По глушитель поподробнее, пожалуйста. У нас у всех он ржавый, причем ржавеет очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное нужна сквозная коррозия -) Либо упороть их в хлам и довести до истерики -)

Кстати а что происходит с задними аммортами, когда они начинают умирать, как понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а что происходит с задними аммортами, когда они начинают умирать, как понять?

Раскачать зад,машинки конечно :D , отпустить,должна один-два раза качнуться,больше-значит эффективность снижается.

Ежели резко выстреливает вверх и замирает,тож не есть гут.

Древние,народные способы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскачать зад,машинки конечно :D , отпустить,должна один-два раза качнуться.

Ежели резко выстреливает вверх и замирает,тож не есть гут.

Древние,народные способы.

гарлем шейк в багажнике =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное нужна сквозная коррозия -) Либо упороть их в хлам и довести до истерики -)

Кстати а что происходит с задними аммортами, когда они начинают умирать, как понять?

Ну про аморты у меня лично масло с него потекло, точнее потеть начал , а так про покачать все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По глушитель поподробнее, пожалуйста.

Активная ржавчина была в местах контактной сварки перегородок основной банки глушителя. ОД первоначально отказался менять-мол нет же сквозной ржавчины, но через год (пока машинка была еще на гарантии) я повторно поднял ? по глушителю и о чудо - ОД сдался.

Кстати а что происходит с задними амортизаторами, когда они начинают умирать, как понять?

В моём случае слышался небольшой удар при проезде, на малой скорости, небольшого препятствия (лежачего полицейского). Дабы окончательно убедить ОД, перед контрольной поездкой вытащил ВСЁ из багажника (в т.ч. пластиковые ящики, оставил только запаску) и прокатил в багажнике мастера. Ворчали, мол почти ничего не слышно, но после замены уже два года тишина.

Передняя ступица начала себя проявлять слабым гулом только на скорости в 85 км/час, при 80 или 90 тишина. Прокатил мастера ОД, он, как обычно почти ничего не услышал, но так как у меня заканчивалась гарантия, то настоял чтобы послушали на подъемнике. Раскрутили до моих заявленных 85 км. и заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых тысячах делали герметизацию поддона картера. Потел картер. Попытались докрутить, но было все закручено. В начале говорили это заводская смазка, проехав еще пару тысяч показал, что совсем не смазка.

На 16 т.км потекли оба задних амортизатора, я был сильно удивлен этому.

Также по отзывной компании прошивали мозги CVT на 2.0L SE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых тысячах делали герметизацию поддона картера. Потел картер. Попытались докрутить, но было все закручено. В начале говорили это заводская смазка, проехав еще пару тысяч показал, что совсем не смазка.

На 16 т.км потекли оба задних амортизатора, я был сильно удивлен этому.

Также по отзывной компании прошивали мозги CVT на 2.0L SE

У меня с салона когда гнал машину обратил внимание на стук правого заднего. Но так как подтеков не было менять отказались. Слава богу не прошло и полгода как появились подтеки - поменяли без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял колйса с зимы на лето, обнаружил разбросанную по лонжерону смазку с гранаты внутренней с правой стороны.

Повреждений пыльника не было.

На то1(13500) показал мастеру - без разговоров, через неделю вызвали, разобрали пол подвески.

Граната в поряде, смазки вытекло грамм 50 при разборке.

Заменили пыльник, набили свежачка и отправился в путь.

Правда по секрету сказали, что если бы я сам не указал, то просто замыли бы и все дела.! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через несколько месяцев заканчивается гарантия на Хитрого и, честно говоря, как-то становится неспокойно на душе. :( Предложения поменять на новый гарантийный не принимаются (увы). Кто что думает, Не "посыпется" Хитрый по истечении 3-х лет? Опасения напрасны или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через несколько месяцев заканчивается гарантия на Хитрого и, честно говоря, как-то становится неспокойно на душе. :( Предложения поменять на новый гарантийный не принимаются (увы). Кто что думает, Не "посыпется" Хитрый по истечении 3-х лет? Опасения напрасны или нет?

Как показывает мой опыт владением 2х Х-Трейлов сыпаться автомобиль начинает после 120000 км. пробега независимо от года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облезла эмблема Nissan на передней решетке и здулись небольшие пузырьки на хроме по углам решетки радиатора, т.к. у меня решетка с камерой, а она в свою очередь идет в сборе то и камера у меня теперь стоит новая:) Но и цена на эту решетку конская. Без эмблемы стоит 16500р у дилера и 24000р на экзисте (что очень удивило)... Эмблема 2300р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гарантии менял ( что на первом своем иксе, что на нынешнем) каркас водительского сиденья, рейку рулевую. На первом менял еще опорные подшипники. На втором еще плюсом моторчик печки, свистел зараза.

Кста, показали нового икса. Следущая машина будет конечно же .... не икс. Хорошая машинка, ничего не скажу, но ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про третий икс своя тема и раздел есть. Не надо все в кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гарантии меняли в Автопремьер в Уфе охлаждающую жидкость , меняли оба задних амортизатора , покрасили 5-ю дверь и пятно на крыше. Думаю они не в накладе . Уже двое коллег отоварились у них по моей рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно лобовое салент блоки в сборе с рычагами и сальник переднего правого привода пробег 60000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...