Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergeykin

Шлейф под задним бампером. Вопрос.

Рекомендованные сообщения

Доброго дня комрады! Случилось небольшое ДТП - под меня сзади затолкали машинку. В результате под замену поцарапанная накладка задней двери, задний бампер и от заднего противотуманного фонаря (ПТФ) и фонаря заднего хода (ФЗХ) отломились разъемы патронов ламп, плюс царапины на фонарях. Когда при замене сняли старый бампер, увидели, что на проводах повреждены разъемы проводов, которые вставляются в эти фонари. Отломана защелка и имеются сколы. Посмотрел что на углу левого заднего крыла имеется тоже разъем. Длиной этот шлейф получается от этого разъема около 80 см. Официалы же заявилм что надо заказывать всю "косу" на машину целиком, мол так не поставляется. И стоимость всей "косы" озвучивают 200 тыр. Так то машина в каске, но неужели этот шлейф с разъемами не поставляется отдельно и его нельзя один поменять. На экзисте он показан как отдельная запчасть и под своим номером и выбивается отдельно, и стоит максимум около 1800 руб. Но мне проехали по ушам, что отдельно ни-ни, гарантии на проводку уже не будет, надо менять всю проводку ("косу") по машине. Может кто подскажет как быть? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Первое . Если вы хотите делаться у официалов , и другого не существует , то выход то один . Едите на разборку и покупаете этот шлейф за свои кровные , моете с уайт спиритом и выдаёте официалам как новую запчасть , но всё на свой страх и риск . Если уж у вас ремонт по направлению ТОЛЬКО , то да это иногда есть очень большая проблема ...

Второе . Заменить самому всё у дяди васи , у нас там мультиплекс шин нет как у ВАГОВских машин , тьфу перекрестился десят раз ... , там всё просто .

Продолжайте повествование , поможем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, спасибо за внимание. Но может вы подскажете, если в теме, экзист торгует оригинальными запчастями или нет? Где официалы берут запчасти на самом деле? И не могу принять душой, что для замены этого шлейфа надо менять проводку по всей машине. Это ведь тупизм какой-то. Ведь есть разъем (мама-папа) на 4 провода, которые далее идут по 2 провода на каждый фонарь. И в экзисте есть официальный каталог, в котором этот самый дорлбаный шлейф идет под своим номером. Ремонт по направлению страховой, т.к. машина немного кредитная. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонили официалы и сообщили, что страховая согласовала замену шлейфа и фонарей. менять будут кусок от разъема заднего левого крыла до фонарей, а не всю проводку как сказали сначала. Ее цена около 1800 руб., запчасти заказаны. Ура, здравый разум победил! :yahoo:

Тему можно сносить, спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы.

 

В воскресение некая дама совершила наезд на задний бампер моего бегемота. Сделала она так удачно, что перебила провода идущие на заднюю противотуманку и фонарь заднего хода. Попытался снизу добраться до проводов, но как я понял, то они идут в канале бампера. Можно ли как-то добраться до проводов не снимая бампера? с учетом того что гаража нет(а за окном январь и холодно), чуток бампера расковырять думаю можно(на днях должно быть готово направление на ремонт), с паяльником дружу, на замену бампера поеду не скоро, может еще какой сумасшедший найдется, а как есть езде не мешает.

 

Спасибо

 

 

post-46208-0-23737800-1421153838_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта косичка прикреплена пистонами к кузову. Реально снимать бампер. Отгибая левую часть зимой рискуете его доломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр спасибо. я думал взять кусачки и немного расширить отверстие для того чтобы можно было соединить проводники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у вас перебиты провода там, где пучок огибает острую отбортовку по соединению крыла и задней панели. Это приблизительно в районе какофота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, провода перебились о край металлической балки, сейчас бы понять где ловить сами провода и как они проходят. а уж соединить их дело техники и плюсовой температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось менять этот шлейф, конечно не самому, а на станции. Когда-то давно я выкладывал клубню картинку Трейла с этим шлейфом, машина была со сломанным бампером на фото. Не помню, хоть убей, крепится он на клипсы или нет!  Но осторожно попробовать можно, желательно в тепле, отогнуть бампер.  Ну и снимается он на раз -два. Новый шлейф стоит у официалов 1,7 килоруб (цена 2012 года). Ну я думаю можно найти и дешевле. Я менял из-за отломанных наконечников - разъемов. менял по КАСКЕ, поэтому цена было фиолетово. Если бампер все равно под замену, то можно с ним поэкспериментировать. Удачи.

ЗЫ: у мну в профиле в разделе "репутация" есть тема "Не горит задняя противотуманка". Там есть одна фотка Икса где шлейф заходит в кузов и сломанный бампер, мож поможет. Баян не мой, нашел где-то в инете. Картинку не знаю как перетащить сюда. :wub:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, никак.  :wub:

Я не профи компьютерный, простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей спасибо.
 

Я правда не увидел шлейф на рисунке.

 

Может кто-то помнит на каком расстоянии закреплены хомуты друг к другу?

post-46208-0-15896800-1421348370_thumb.jpg

post-46208-0-82975500-1421348370_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта у тя картинка центрального замка похоже.

вот ты там ине видишь них..

Недавно ставил фаркоп , со снятием бампера и его пайкой в местах, сами знаете где это происходит. так вот какой вы там шлейф могли увидеть?. обычные 4 провода в гофре и если не ошибаюсь 3 клипсы ( около поворота бампера 1 и 2 напротив фонариков).

После поворота провода с левой стороны гофра с заходом в салон.

Пысы. Там же обычно косу протягивают для парктроников и электрики фаркопа.Фишка для эл. фаркопа находится почти посередине заднего фонаря.

потом по левой задней стойке идет до фонаря заднего левого. далее на фонарь и по горизонту между соединительными частями левой обшивки багажника .

так чтоб получить доступ  к данной гофре слева( на картинке показно как окончания проводов с другой стороны фонарей заднего хода и п тум. надо отстегнуть левую нижнюю обшивку.

Ну потом на любителя . или продернуть новые проводульки или если лень идти за этим куском провода к дилерам.

 

Как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарыл на просторах интернета ролик. с 4,04 по 4,10 очень четко видно как идут провода. у меня перебито 3 провода, оранжевый, синий, черный. идут без гофры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фотка какого-то бедолаги со сломанным задним бампером с левой стороны. Если присмотреться (увеличить)  то видно заглушку в заднем крыле, откуда и выходит этот шлейф, то есть провода с разъемами , которые у официалов и называются "шлейф заднего бампера". Так было написано наряд-заказе. У мну не было никакой гофры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...