Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Случайно наткнулся, про ЦРВ http://vk.com/video6585425_166588064

Про КИА, сейчас у меня во дворе стоит пиканто (друга сына), попал в ямку, требуется замена ступицы - у офов 20 круб. Сколько наша стоит?

У соседа мицу Л200, ТО-90 с его слов - около 80 круб, нужно менять какой-то там редуктор. А вообще для меня трейл по расходам не дороже форда получается. Аут с В6 это пуля, но жрет гад от 20 по городу. У товарища на работе такой, продать не может, никто не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

подшипник передней ступицы для Киа пиканто стоит 438 руб. Ступица в сборе 2363 руб.,так что Ваш друга сын лукавит.

А стоимость ступицы Ниссан Х-Трейла 4630 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 век на дворе и если раньше бытовую технику покупали на десятилетия и радовались, что например телевизору уже 15 лет,а он как новый, то сейчас модель автомобиля с дизайном десятилетней давности смотрится как-то убого, меняются формы, мода наконец но это моё личное мнение (ИМХО).

Я надеюсь, этот текст Вы также написали на форуме LR Discovery (3-4), Range Rover, Pajero, Prado и даже Bentley.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LR Discovery (3-4) Range  Rover  Pajero  Prado  Bentley .....данные марки автомобилей не рассматриваю, покупаю автомобили исходя из своих финансовых возможностей  ,соответственно и высказываю свою точку зрения ,для доступного сегмента рынка в ценовой категории до 1,3 млн.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это двойные стандарты. Указанные мной модели, независимо от того рассматриваете Вы их или нет, вполне попали под Ваше "имхо".

Новому Прадику вобще решётку радиатора поменяли и не переживают за дизайн, который по Вашим словам " десятилетней давности смотрится как-то убого".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.7 (бензин) АКПП Стандарт 1 773 000

3.0 (дизель) АКПП Комфорт 2 008 000

3.0 (дизель) АКПП Элеганс 2 188 000

3.0 (дизель) АКПП Престиж 2 368 000

4.0 (бензин) АКПП Престиж 2 605 000

3.0 (дизель) АКПП Люкс (5 мест) 2 635 500

Я не готов к такой цене за "брутальность" Toyota Land Cruiser Prado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первое ТО было на днях.

10 т.р. вместе с балансировкой колес. Вологда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ТО-2 в Дженсере 20декабря составило 13200 минус 5%скидка 12600тыр. Заменили масло фильтра салона,воздушный,масляный, свечи,подсоединили видеорегистратор к проводам ,идущим к зеркалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В семье есть и X-trail и С Crosser (копия XL)

Прочитал тему, понял какой я бандерлог, пойду убью себя об стену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хорош X-Trail, но его поганый Jatco меня просто добил. Больше не верю в сказки про "надежные и современные" вариаторы. Либо гидротрансформатор, либо палка.

А Outlander V6 в чем-то уникален. 3-х литровый атмосферник на компактном автомобиле- это приятный привет из прошлого. Не знаю как Out III V6, но XL-ка V6 у приятеля ушла быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше не верю в сказки про "надежные и современные" вариаторы. Либо гидротрансформатор, либо палка.

Наконец-то "прозрели", я это понял откатав два Х-Трейла и вот уже почти год ,как избавился от последнего и сейчас катаюсь на классическом шестиступом автомате и никаких проблем. Удачи Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то "прозрели", я это понял откатав два Х-Трейла и вот уже почти год ,как избавился от последнего и сейчас катаюсь на классическом шестиступом автомате и никаких проблем. Удачи Вам.

может хватит "питать иллюзии"  :wacko:  мастера по ремонту автоматов утвреждают:

- автопроизводители начинают всё сильнее и сильнее экономить на комплектующих, если раньше все детали в 4-х ступенчатой АКПП  были в прямом смысле слова выточены из куска железа на «токарном станке», были тяжелыми и с фантастическим запасом прочности, то в современных 6-7-8 ми ступенчатой АКПП все детали штампованные из дешевого листового металла, используется большое количество облегченных деталей из алюминия, пластика и каких-то непонятных хрупких сплавов, а по ресурсу их даже язык не поворачивается поставить в один ряд, мы встречали с пробегом более 500 тыс. км, 4-х ступенчатой АКПП которых не подвергались ремонту и в тоже время ремонтировали 6-7-ми ступенчатые АКПП с пробегом менее 40 тыс. км, а максимум, что проезжали на этой АКПП наши клиенты это 150-200 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастера по ремонту автоматов утвреждают:

- ремонтировали 6-7-ми ступенчатые АКПП с пробегом менее 40 тыс. км

Это не "мастера" утверждают, а Вы. Причём по неизвестным агрегатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не "мастера" утверждают, а Вы. Причём по неизвестным агрегатам.

Нет, это утверждают мастера. Текст в посте господина Almaz_Kzn является цитатой одного автоиздания, а не его утверждением. Да и собственно, с чем Вы не согласны? Всё так и есть. Уже на всех автофорумах выяснили, что надёжность современных авто не превышает ресурса в 200тыщ.км. Нет и не будет уже старых, добрых "японцев" и "немцев" 90-х годов...Просто народ наш привык к надёжности древних трёх-четырёхступных автоматов и не желает воспринимать ничего другого, но это лишь вопрос времени... Ну а вариатор - отличная штука, вот только не всем подходит! Господину ded_mad'у вариатор явно противопоказан, это становится понятно взглянув на его аватарку. Ну и надеюсь, ни у кого не хватит наглости(смелости) :) утверждать о надёжности и долговечности преселективных и роботизированных коробок от Ford и Wolksvagen Group? :)  Поверьте - японские вариаторы на голову  выше по надёжности этих европейских чудо-агрегатов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может хватит "питать иллюзии"

Да я и не питаю иллюзий по поводу долговечности нынешних "автоматов", однако устал прислушиваться к различным звукам вариатора, конечно автомобиль едет, но ,то хрюканье, то вой, свист,причём всё это проявляется и усиливается после 80000 км. пробега, а так как у меня годовой пробег более 60000 км, то Х-Трейл уж больно одноразовый автомобиль. И в отличии от "автомата" вариатор не ремонтопригоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ded_men'у вариатор явно противопоказан
 

Хоть бы ник правильно написал! То, что на аватарке, объясняет первую поломку вариатора, но не объясняет две других. Не надо умничать и ставить диагнозы заочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...То, что на аватарке, объясняет первую поломку вариатора, но не объясняет две других....

 

Но характеризует Ниссан, он же поменял варики по гарантии? Я так понял, что поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но характеризует Ниссан, он же поменял варики по гарантии? Я так понял, что поменял.

Поменял, но что толку 5 тысяч пробега - это разве ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...