Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По мне дизайн как-то не Айс :bad:

Нормально :D

Противотуманки как то инородно смотрятся. И борозда на бампере ..., вроде ничего ,из салона не видать :crazy: .

А Митсу значит отказалась от вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Решетка радиатора, аля паджеровская, единый стиль, возможно неплохо. Фары не пучеглазые тоже, на мой взгляд, хорошо. Зализанность....видимо дань лучшей аэродинамике и экономичности. А вот ПТФ выступающие, согласен, не очень.

В остальном, сам кузов очень похож на предшественника, даже скорее на предпредыдущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то нетрезвый рисовал это чудо, а утверждали наверное утром 1 января. Старый однозначно симпатичнее. Теперь я уже не буду сомневаться - Х-Трейл лучше.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то нетрезвый рисовал это чудо,

Скорее не совсем трезвыи фотографировал! Так снять для рекламы (если это не пиратскии снимок, где нибудь на испытаниях) ещё постараться надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно будет на вас посмотреть после премьеры Т32=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдэээээээ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мицу загибается. Жаль, раньше хорошие машины были. Этот "красавец" тому пример, как не надо делать авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно будет на вас посмотреть после премьеры Т32=)

Ниссан уже показал прототип :crazy:

0_6e0b8_ba554db1_XL.jpg

0_6e0b6_88eb1d48_XL.jpg

У LandRover как то мужественнее получился :D

0_6e0b7_a4628eae_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звёзды на дисках у него какие-то подозрительные (у Ровера)

А вообще что-то от FJ Cruiser'а в нём есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по качеству отделки салона так он вообще в лидерах. К сожалению Трейлу и уж тем более Ауту далеко до него.

В лидерах с конца, очевидно.

В Хае нет ни одного кусочка мягкого пластика. Вообще.

Всерьезно рассматривал его для покупки, даже до премьеры записывался на тесты. Но посмотрев на МИМС остался в глубоком разочаровании именно от салона - да, очень просторно и три живых ряда, но отделка просто уровня Лады-Самары.

Плюс его совершенно инфантильный 4х4 и тупейший автомат (которые еще до того ужаснул на Камри 3.5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутлендер, наверное, надо сравнивать с кашкаем, он к нему ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Кашкаю близок ASX. Аут - это все-таки рядом с Иксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Кашкаю близок ASX. Аут - это все-таки рядом с Иксом.

Да ну. Ну может +2 близок к XL, но в нём уже 7 мест(условно :yes: ). А хтрилла это уже большой "курятничек" :rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XL:

* длина - 4665

* ширина - 1800

* высота - 1720 (с рейлингами)

Икс:

* длина - 4635

* ширина - 1790

* высота - 1785

По двум из трех габаритов Аут больше Икса. Предмет спора потерялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вчера на новом XL приезжали ко мне. Поставили рядом на ровной площадке. XL показался более высоким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икс низкий и длинный кажется, а XL высокий и обтекаемый. Не смотря на данные, наверное уж, у икс багажник больше. Но откидного порожка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ВАЩЕ Я ПОРЖАЛ!:)

ну вы даете....

п.с. ясень пень свое болото лучше:) у меня отец до сих пор машины по габаритам сравнивает:)

Мицу загибается. Жаль, раньше хорошие машины были. Этот "красавец" тому пример, как не надо делать авто

88ce1286f8dbb352-main.jpg

моя ляля:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутлендер, наверное, надо сравнивать с кашкаем, он к нему ближе.

Есть такой журнал "Купи авто". Учредитель и издатель "За рулём". Многие с ним знакомы, журнал претендующий на профессионализм. Я сильно разочаровался в этом, потому что вот как его "профессионалы" классифицируют некоторые марки (журнал № 2 за 2012г.):

в классе "компактные кроссоверы" указаны Кашкай, РАВ4, Спортидж, Х-трейл, мицубиси ASX, наш Джук и др.

В компанию "средние и большие кроссоверы" включены:Аутлендер, Санта-Фе, Мурано,Хайлендер, все крутые кроссоверы, но что интересно, также Пежо 4007, Ситроен С-кроссер, Опель Антара ...

Там ещё есть класс"универсальные и профессиональные вседорожники". Включает наш пайфайндер, патруль, др. крутые крузеры, лексусы, туареги и там же затесали гранд витару, санг йонг кайрон. (чего то шниву забыли сюда же).

Как вам такой расклад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой расклад?

Да нормально. Деление то сугубо индивидуальное. Кому то и в компакте места много, а кому-то и в большом тесно. А "профессиональные внедорожники" - это вообще смешно (остальные наверно внедорожники-ламеры).

Главное чтобы информация по машинам была (желательно больше технической, а то журналисты любят писать про тест кожи на ощупь пятой точкой или же угол отклонения головы в поворотах на трассе в средиземноморье).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...