Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

так вот, расход бензина там на аутлендере реально под 20 литров. Просто надо прокатиться в привычном для себя ритме и с пробками, как оно в Москве и бывает. у меня поличилось 21,5 в среднем (согласен, пробок было даже слишком), но 20 получиться точно!!!

Далее, функциональность авто не порадовала вообще, там видно придерживались принципа прошлого аута. Зря. Места внутри тоже оказалось не фонтан, скажем так величина средняя для своего класса. цена удивила, когда я спросил менеджера, типа я вам приношу 45000 в баксах, мне сказали СТОП! у нас курс 26,9 + 0,3 процента комиссия банка (Салон Рольф ЮГ), итого получилось 47200, что меня ошарашило!!!

Двигатель там конечно тяговитый, все таки 3,0 и 220 лс, но динамика то ему не соответствует, почему 9,7. Берем БМВ Х3 с таким же 3,0 и 232 силами,. он то едет до сотни всего за 8 секунд. Хотя и там и там коробки 6 ступеней. или даже шевроле каптива с 3,2 и 224 силами - опять таки 8,8 до ста!

Переключения автомата на ауте меня порадовали только в автоматическом режиме. когда переходишь на лепестки, почему-то переключается дольше!!!

Пластик огорчил, тем более после опыта общения с мицубиси галант!!! да, он не звенит, тут и спорить нечего, но он дешев - а почему цена от этого стала только выше!!!

Музыка Рокфорд - поверьте, после моих музыкальных приключений - честно фуфло. за 1500 соберу намного лучшую композицию!!!

Электро сиденье почему то только водительское, опять таки это для меня не минус, но отчего цена такая!

Теперь к нашему Хтрейлу. Тут нет заявок на крутизну музыки, нравиться - слушай, не нравиться - меняй, а главное, что это не сказалось на цене!

По внутреннему пространству Хтрейл врядли уступит, т к и этот полностью эдентичен ауту!!!

Электросидушек почему то две!!!

Динамика почемуто эдентичная!!!!

Расход на этом Хтрейле 2,5 редко когда уйдет за 17, ну оооооочень топить надо, а так у меня 14-15, и это при учете работы на Охотном ряду с уууужасными пробками!!!

Про коробку - да Я ПОЮ ОДЫ ВАРИАТОРУ, я на нем ездил, и это весчь с большущей буквы, и никакие даже DSG от фольца рядом не стоят!!! Вариатор - это будущее, которое доступно уже сейчас!!! Не дураки же ниссан, мерин, ауди, крайслер и другие!!! Он просто по определению лучше. Совет - прокатись на мурано или на А4 с мультитроником, думаю вопросов не возникнет!!!

И самое интересно - цена Хтрейла в топе даже ниже цены Аута у базе. И просто посмотрев на список допов мы понимаем, что Хтрейл переигрывает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня видел на дороге новый АУТ XL на 16 дисках (зимняя резина). вообщем зрелище более чем унылое!!! Конечно я понимаю владельца, зачем переплачивать за 18 радиуса резину, но смотрить ЭТО ЧУДО настолько несуразно, что без смеха проехать просто не смог! По сравнению с этим у X-trail -а просто супер гармоничные колеса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хтрейл понравился сразу, никаких вопросов, сомнений, разочарований. Особенно после тест-драйва, просто песня :D .

ХL же оставил после себя какую-то неопределенность, ни рыба ни мясо. Жена тоже от него не в восторге: "Хтрейл все-таки ЛУЧШЕ будет :P:D "

Хтрейл - ГАРМОНИЯ во всем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьективно говоря Аутлендер хл автомобиль не плохой. Современный дизайн, мощный двигатель,

интерьерчик тож ничё, но.......... не производит он эфекта серьёзного автомобиля.

А теперь просто перечислю то что мне не понравилось в аутлендере.

1. запаска ужасно торчит да и глушитель

2. подрулевые лепестки мешают при активном рулении на бездорожье. это же не ферари...зачем???

3. а вот главное... активно разрекламированное заднее сиденние, позиционируемое как сидение РОБОТ. Увидав его в действии я плакал... Истинное название не робот а ЛАВКА РАСКЛАДУШКА.

Варианты тряпочных сидений не побоюсь этого слова УБОГ, приемлем только кожаный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в Ауте больше напрягло то, что для того чтобы заказать кожу и ксенон, надо ещё платить и за музыку (типа супер дорогую :angry: ). Вообще комплектации подобранны ещё хуже, чем в Хтрейла! Ну а про расход я писал. Касаемо лепестков, то тут во время тест-драйва Аута заметил, что рывки при переключении в ручном режиме выражены многим более, чем при езде в автоматическом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аут тоже сливаем - не КОНКУРЕНТ :D:P !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливаем полюбе!!!

Правда если у кого есть конкретика - пишите, а то Аутоводы глумить будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливаем полюбе!!!

Правда если у кого есть конкретика - пишите, а то Аутоводы глумить будут!

Конктерика, при покупке в кредит Хтрейл за 988 400 обходится дешевле Аута за 937 000 тр, у аута нет брызговиков, шумка-плохая, как в 9-м лансере, это аут клубом признано, все активно ставят подкрылки. Многие аутоводы озадачены покупкой докатки , вместо полноразмерной запаски, которая снижает проходимость автомобиля.

Но салон у аута, по моему, все же посовремнннее или по спортивнее выглядит, салон Хтрейла более в классическом-внедорожном стиле. Штатная магнитола АутаХЛ читает mp-3, для меня это важно, почему в Хтрейле нет его непонятно, сд-чейнджер - прошлый век, а ведь вполне пришло время для GIGA-DVD, так что я буду "колхозить" ipod :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично Аут XL очень нравится по дизайну, как с наружи так и в нутри. Но вот политика РОЛЬФА совсем на оборот, особенно их внутренний курс $ бесит. Это ж надо у нас в стране появилась еще одна, со своей валютой. <_<

Ни кто на карте этоу страну не видел? :D

По этому склоняюсь больше к покупке ИХса. Хоть его дизайн, скажу чесно, мне не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешность Хтрейла конечно на любителя, тут спора нет!

Он брутален и этим как и оригинален и красив, так и для кого-то уродлив.

А Рольф - этоконечно да!

Я вообще не понимаю, почему у них люди машину покупают второй раз, ну первый раз обули, но второй то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот политика РОЛЬФА совсем на оборот, особенно их внутренний курс $ бесит. Это ж надо у нас в стране появилась еще одна, со своей валютой. <_<

по крайней мере щас пишут цены в рублях, поделишь на реальный курс доллара - оптимизм сразу снижается :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере щас пишут цены в рублях, поделишь на реальный курс доллара - оптимизм сразу снижается :-)

Ну у нисана тоже курс далек от реального (26,2) так, что остается очередной раз сказать "спасибо" нашей ДУМЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал между X-trail и XL вообщем не понравились оба. Дизан X-trail мягко говоря спорный,

внутри ,как в Nissan Note, точно такой же руль , такая же панель, но когда покупал Ноту

сел и сразу почуствовал себя очень удобно, а здесь как в грузовике: высоко,но комфорта не

ощущаешь. ХЛ конечно внешне получше,посовременнее,но внутри то же самое, дешевка.

Смотрел Опель антару,понравилась. И внешне и внутри намного лучше, но со сроками поставки пока

не понятно,да и стоит она дороже. В итоге остановтл выбо на ХЛ главную роль сыграло,как это

не покажется странным,наличие MP3 проигрывателя, более мощный двигатель , интересный дизайн.

Сам владею ниссаном и марке вполне доверяю, но чувствую что обе компании просто экономят

на покупателе, а скорее всего доллар не такой "полновесный" как в 90 годы и нечего требовать от машины за какие-то 40 000у.е..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО на XL Параметр скорость\расход гораздо хуже Хтрейла. Да и цена - в топе разница около 100000 рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не скажу, что у ХЛ дизайн интереснее - мнение не только моё, но и многих моих знакомых и родственников, двигатель мощнее... только на цифрах, в реале почти тоже самое, а вот расход при этом у Трэйла значительно меньше (ах да, ещё один момент - двигатели Митсу значительно хуже переносят наш бензин в любом его октановом числе - факт подтверждённый) - в результате остаётся одно лишь МП3... лично мне кажется переплата великоватой за это самое МП3 (себе в Фокус за много меньшей средства поставил намнооооого лучшую аккустику с двд), но конечно повторюсь ещё раз - моё личное ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Если вам заработную плату осуществяют в у.е. , то требуйте повышения з/п при падении ин. валюты, а не снижения цены в . Корректоее сравнивать в рублях. Теперь еще раз про мр3, если кому это главное условие для выбора, то обратите внимание на карман и 200. За+60 тыс. руб. имеем тв, двд, навигацию по России, задний вид, блютуз. Добавте это к базовой комплектации и спите спокойно. За 960 тыс. никто рядом из конкурентов с такими наворотами стоять не будет (ну если кому так же как мне кожа, люстры и люк не нужны). Автомобиль классный, денег своих стоит. Владельцы явно не лохи, а рачительные люди, не кидающие деньги на ветер, сходу не верящие журнальным обзорам, воспевающим дамский авто для поездок в салоны красоты с эмблемой тайота.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы явно не лохи, а рачительные люди, не кидающие деньги на ветер, сходу не верящие журнальным обзорам, воспевающим дамский авто для поездок в салоны красоты с эмблемой тайота.

+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

И клубный респект! Супер!

Ну а если по теме, то если стартовать со 180, то XL 3.0 всетаки быстрее. по крайней мере в драге 180-200, он меня обогнал, правда это все было на гонку черепашек похоже, но тем не менее. Вариатор - гад, не дает раскручивать на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я сегодня на строй рынке этот XL стартующий в ледяную горку, у него передок 1-2 сек шлифовал лед пока зад не подключился. Я и жена были в ШОКЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я купил ИКСА....

ММС с появлением новой линейки своих авто реально съэкономили на пластике, да и вообще на внутренней отделик...это видно не только в Ауте, но и в Лансере 10, и в кольте и т.д. кроме Паджеро...вот Паджеро это да, это тачко ..НО....ценнег большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Паджерик хорош, но если так, то Пацфайндер тоже машина отличная и где - то мне даже больше Пападжеры нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...