Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vitaj

стучит двигатель на холодную

Рекомендованные сообщения

Зря вы Андрюша парнишу отбрили,так как у него старенький t30 с японским дизельком...По поводу которого он и спрашивал изначально.

Извиняюсь.

Недогляд случился. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если речь шла про t30, то я извиняюсь, что влез с m9r. Но мне кажется t31 тоже стучит на холодную.

Это не стучит а просто жестко работает.

Связано это исключительно с втрое большей компрессией и иным фронтом распространения пламени в цилиндрах чем на бензинках.

А на старых дизелях еще и срабатывание каждой форсунки сопровождалось громким щелчком.

Пост 3 в этой теме. Коротко и ясно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с математикой

Математика нипричем. Материальная часть. Военный термин, об устройстве того или иного оружия или оборудования. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь.

Недогляд случился. :blush2:

Модераторам. Разделить бы "Дизельный X-Trail" на M9R и др. во избежании путаницы. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу внедриться в эту тему т.к. только зашёл на сайт и нет прав создать тему... проблема следующая: имеется машина 2007 т30 dCi заводится без проблем, на холостых звук работы двигателя в пределах нормы, но стоит увеличить обороты до 2000 сразу слышится громкий стрекот, можно даже стуком назвать, сверху за двигателем(если перед капотом стоять) - видимо в районе фарсунок, и при этом идёт вибрация по кузову, это не только стоя но и во время движения... ещё бывает погретый может заглохнуть на светофоре, да и вообще на горячую плохо заводится! Может кто подскажет кому в Питере показать можно такое чудо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, здесь на форуме нашёл запись точь-в-точь звук http://x-trail-club.ru/forums/topic/21323-stuchit-dvigatel-na-kholodnuiu/

но у меня не пропадает с погревом, да и сопровождается сильной вибрацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой звук появился на горячую,когда утром машину завожу все тихо работает,но стоит ей прогрется до рабочей температуры появляется такой звук,причём он слышен на холостых и на оборотах до 1200 когда обороты выше он пропадает,звук слышен где то в районе первого или второго цилиндра.Масло и фильтра поменял,машина едет нормально,не дымит.Пробовал отсоединить форсунки звук не пропадает.Что может быть?Двигатель 114 л.с

Изменено пользователем Kirov1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем времени! Решил написать про стрекот на холодную и при нагрузке. Тоже прочитал отзывы и темы кто, что пишет. Пробовал менять регулятор давления ТНВД - ни каких изменений, обороты плавают, на холодную стрекочет, под нагрузкой при разгоне стрекот превращается в оркестр кузнечиков)). Сделал промывку форсунок Лавром в двойном размере и с замачиванием на ночь. И вот, на Алиэкспресс нашел, ОЕМ Денсо у меня он такой - 16600-ES61C и написал продавцу, тот ответил, что есть оригинал новые. Пробег был 242тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсы менять и не париться. Брать лучше сразу четыре т.к. доставка дешевле. Брал вот у этого продавца и другим советую http://ali.pub/zaugo.

в экзисте этот артикул 16600ES61C стоит 20120 и ждать 1 день, а на ZZAPe 16500 в наличии.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь о ZZAPe не знал((, сам бы, если действительно так, взял бы там дешевле.

А на форуме постоянно читал без регистрации, сам же зареган давно на другом, там такая же статья, просто решил поделиться, т.к. про этот стрекот двигла тока пишут и ни хрена не уберут ни как. Сам начитавшись поменял все что можно, цепи, регулятор ТНВД, все натяжители и т.д., хорошо хоть по таким советам пустым до шайб клапанных не добрался, а то была мысль. А оказалось что это форсы, знать бы раньше и голову бы не морочил и не какая их чистка как показало ни хрена не поможет, только ремонт(сомнительная экономия) либо новые. Вот и пишу, а где покупать каждый сам решает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бмв есть ванос. у нас что-то вроде этого. при холодном пуске зазор на выпускных клапанах увеличен чтоб как можно дольше не выпускасть сжатую смесь для увеличения ее температуры. тем самым достигается облегчение пуска. но вот чем управляется это действо , я не знаю температурой или текучестью масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля почему никто не спорит.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/7/2018 в 19:26, redinger сказал:

при холодном пуске зазор на выпускных клапанах увеличен чтоб как можно дольше не выпускасть сжатую смесь

Зазор на клапанах нипричем. 

Все эти ваносы, би-ваносы, вивитиай(VVTi) — смещают фазы грм, поворачивают распредвалы относительно коленвала. Но никак не зазоры. 

Управляется мозгами, а исполнительный механизм, да, гидравлический. Давлением масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...